Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Zundapp-Bella
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 9:57 pm    Заголовок сообщения: Zundapp-Bella Ответить с цитатой

Сегодня закончил работу по реставрации своего Zundapp Bella 1956 года.

Представляю на конкурс:

Вот краткий отчёт о проделанном:

Мотороллер я получил в 2002 году, в результате сложного обмена с нашим мотормузеем. Привезён он был ещё десятью годами раньше, из Серпуховского НИИ мотопрома, где он сохранился ещё с того времени, когда СССР закупал и испытывал различные мотороллеры для того, чтобы решить что же производить.

Машина сохранилась довольно неплохо, хотя были утрачены многие оригинальные детали: передний амортизатор, задний фонарь, рулевой демпфер, лючёк доступа к свече, тормозная лягушка, обе подставки и т,д. Всё перечислять здесь не буду, но по мелочи список оказался внушительным.

Роллер был перекрашен в голубой цвет.Вот так он выглядел в момент приобретения:



А так - сегодня!



Другой вид:





Три года понадобилось на подготовку к работе. Надо было понять что и как было в оригинале, собрать литературу и обрасти контактами среди немецких Беллаводов. К работам приступил в конце 2006 года.



Не спеша, делая массу фото, начал разбирать машину, вот пара снимков этого процесса:



Самая большая проблема, которая меня поджидала, это заваренные и изуродованные аккумуляторные гнёзда на переднем щите.







Кто-то зачем-то вырезал куски щита и заварил переднюю часть. В принципе имея оригинал-образец можно было приступать к восстановлению, но его-то у меня и не было. Весь процесс стал.
Только осенью прошлого года в Германии снял размеры и сделал шаблоны надостающих частей. И передний щит постепенно стал приобретать форму.







Затем была рихтовка и выстановка всех частей облицовки.



После окраски рамы началась сборка агрегатов.



Сломанные части аллюминевой подножки были приварены и найти место сварки, не зная где оно, сейчас довольно сложно.

Передний щиток, в котором стоит фара и сигнал тоже имел трещину, но аллюминевый сплав, из которого он был изготовлен, не хотел поддаваться сварке нашей обычно используемой проволокой, и только после третьей замены проволоки на содержащую большее количество силиция, всё получилось.

Мне очень нравятся литые алюминевые диски Беллы, их большой размер (12") подчёркивает красоту этой машины.



Спидометр тоже пришлось перебирать, а трос его сделать заново, ну это стандартные работы. Электропроводка осталась в основном оригинальной, были заменеы лишь плохие её части.





Довольно большое количество резиновых деталей сделыны либо из белой либо из кремовой резины, всё это подчеркивает линии этой машины, белла популярна среди немецких коллекционеров поэтому эти детали удалось купить.

И вот сегодня все работы закончил и вот превые фото в восстановленнннном виде. Беллы этого года окрашивались в четыре цвета. Под слоем синий краски обнаружилась оригинальная красеая. По-моему это красиво.







Цветок на Беллах большой дефицит. В основном ставят реплики, но мой коллега из Гамбурга, который также занимается Цундаппами помог достать оригинал.











И напоследок вид снизу:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gints
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2008
Сообщения: 70
Откуда: Латвия, Pига

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

super! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Прон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 25, 2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда все очень здОрово получилось!!!!


PS. Я смотрю 500ка просто не успевает простаивать под владельцем Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да носится он на ней , как сумашедший. Кстати, Белла и 500-ка одногодки.

Последний раз редактировалось: zund (Пн Апр 21, 2008 7:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красота и проффесионализм!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 775
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изумительно Exclamation
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, чуть слюной не захлебнулся! что особенно впечатлило - родные детали на такой аппарат.
вопрос: покрышки на колесах родные? не одеревенели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, покрышки, покупал новые.

Самое интересное, что на нём стояли роллерные покрышки советского производства. Для меня это до сих пор загадка, ведь в СССР не делали ничего на 12 дюймовых колёсах. Неужели производили резину для ЧЗетов-роллеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5887
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, очень здорово!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 11:25 am    Заголовок сообщения: Re: Zundapp-Bella Ответить с цитатой

zund писал(а):





Два редких экземпляра ... Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund, не знаю, но могу узнать. какого завода покрышки были?
кстати, заметил: отечественные покрышки 60-х годов, например, обычно в значительно лучшем состоянии, нежели 80/90-х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё немного фото "в интерьере":










Фоном послужила БМВ Изетта 1961 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неслабый "фон" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно, а что там за Агрегат Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды