Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
289 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВяткаВП150-VespaCosa200
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crunch писал(а):



Янычар, ты из Москвы? Где с тобой можно пересечься?

К

Я тут влезу нас практически всех увидешь если 10 июня приедешь в Тулу ! У нас Юбилей небольшой. Собираемся отмечать. Думаю такое "сборише" еще ой как не скоро получится !Рекомендую и приглашаю Там и обсудим легенды и снобизм и прочую лабуду. Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Tula_vrn писал(а):
Янычар, ну ты сам по сути купил веспу по цене авто Smile и наверняка не на последние Smile Денег нет или жалко для веспаклуба???


Я же писал. Деньги не последние-МММовские


Smile Меня научишь?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 27
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crunch писал(а):
Bulkin писал(а):
Давайте я, как консультант данного проекта, немного объясню тех. подробности.
Все советы по внедрению двигателей от PX в Vespa GS 150 не интересны и не имеют ничего общего с этим проектом.

Проводить аналогии с установкой двигателей от PX так же не следует.


Уважаемый консультант! Обращался к вам через форум веспа клуба, по некоторым нюансам инсталляции нового двигателя Vespa в кузов Вятки. Вы , вступая в переписку, посоветвали обратиться к владельцу аппарата, г-ну Корчману.

В данной ветке вы берет на себя труд "немного объяснить тех. подробности". По факту, вы, написав абзац текста, не сообщили участникам форума ровным счетом ничего.

Выставив проект на всеобщее обозрение, как я понимаю, вы должны быть готовы к вопросам. Если вопросы вам не интересны, так и напишите: "справок не даем", "консультации платные". Как угодно.

Продублирую сюда вопросы, возникшие при установке двигателя LML 150 в кузов Вятки ВП 150 1962г.

1) как решить проблему переключений с 3 на 4 скорости? Как именно нужно модернизировать переключалку?

2) задумался о покраске по вашему методу...В принципе, как видно по фото, краска достаточно неплохо сохранилась. Думаю, что в новой краске мопед потеряют изрядную долю своего очарования. Что из себя представляет процесс покрытия лаком? Во сколько обошлись работы?



Извиняюсь за адцкий оверквотинг.

Уважаемый кранчь, почему вы считаете что в теме с удачным проектом по скрещиванию Вятки с двигателем коса 200, мы должны озаботится проблемами вязаными с вашим проектом? Если у вас есть вопросы по Вятке с мотором от коса 200 - готов ответить на них. Но учителем труда выступать не намерен.
Нашел 3 вопроса.
Про переключалку Стас уже ответил.
Про покрытие лаком - задайте вопрос малярам.
Стоимость проекта разглашению не подлежит, за ненадобностью.

Надеюсь что удовлетворил вас полностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь, что не по теме, классное оформление бара Razz А подставки под салфетки тож себе такие сделаю Embarassed Если б не жена, уже билет бы на Сапсан покупал, давно в Питере не был.Заглянул бы обязательно в Ваш бар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bulkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 27
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Извиняюсь, что не по теме, классное оформление бара Razz А подставки под салфетки тож себе такие сделаю Embarassed Если б не жена, уже билет бы на Сапсан покупал, давно в Питере не был.Заглянул бы обязательно в Ваш бар.

Приезжайте на Веспа фестиваль в Питер 20-22 Июля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока могу только помечтать о Питере!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bulkin писал(а):

Про покрытие лаком - задайте вопрос малярам.
Стоимость проекта разглашению не подлежит, за ненадобностью.

Надеюсь что удовлетворил вас полностью.


о чём я и говорил.... Не царское это дело, Вам отвечать Evil or Very Mad

Tula_vrn писал(а):
Меня научишь?


Научу. Написал в личку.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Пока могу только помечтать о Питере!!!

мечтай на сентябрь ! я по идее прилечу! соберем компашку "Культ"урную Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bulkin писал(а):
STRK писал(а):
Извиняюсь, что не по теме, классное оформление бара Razz А подставки под салфетки тож себе такие сделаю Embarassed Если б не жена, уже билет бы на Сапсан покупал, давно в Питере не был.Заглянул бы обязательно в Ваш бар.

Приезжайте на Веспа фестиваль в Питер 20-22 Июля.

Я тоже хочу! Блин а чего посеридине лета ?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 27
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посередине зимы в Питере холодно жить в палатках. По этому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bulkin писал(а):
Посередине зимы в Питере холодно жить в палатках. По этому.

Вразумительно
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KorchMan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург VESPA CLUB

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратите внимание на разницу в размерах двигателей, а именно на расстояние между сайлентблоками крепления двигателя к монококу и осью заднего колеса. Длина нашего переходника равна этой разнице т.е. база осалась вяточная (в проекте с двигателем LML, даже по фоткам видно, что заднее колесо ушло вперед).


Нашел еще немного фоток процесса в телефоне (прошу прощения за качество):





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KorchMan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург VESPA CLUB

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про глушитель:
Глушитель именно «в стиле» - Очень часто импортные проекты с GS150 строяться с подобными «жирными» глушаками. Круто так же укоротить боковую подножку, чтобы припаркованный мотороллер демонстрировал прохожим свои «прелести» (если конечно есть, что показать, обычно в таких проектах двигатель и ходовая сильно «заряжается»)
Глушитель на моей Вятке очень не любит лежачих полицейских (а в Лондоне их очень много). У меня есть ещё стандартный выхлоп от Vespa PX200 в хроме (с доработанным крепежом под Cosa), но звук у него не «манерный» и минус по максималке и динамике. На Vespa large frame глушитель крепиться к двигателю с низу на одном болте, т.е. его замена занимает 5 минут.
Пока не могу решить с каким глушителем ехать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты прав, база у нас существенно укоротилась. Будем делать новый переходник.

Господа кастомайзеры! Не берите СИПовские переходники на двигатель и аммортизатор! Они не подходят!

Корчман! Вы делали чертежи для переходника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KorchMan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург VESPA CLUB

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чертежи, к сожелению, потерялись там где варили переходник (мы их много раз переделывали после неудачных примерок)
Согласен с преведущим аратором сиповские переходник и упор заднего аморта никакого отношения к Вятке не имеют:

Фото площадки упора заднего амортизатора:
слева-направо: Вятка ВП150, Vespa GS150 (SIP), наша самодельная.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды