Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
299 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВяткаВП150-VespaCosa200
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Шнур - завсегдатай вашего бара?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
austria
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2011
Сообщения: 37
Откуда: Austria

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большой проект! Великий Картинки!
Но почему не взять PX 125 двигатель?
Тогда не нужно резать на кадр. Только придется уйти из лотка (picture) от карбюратора.

Подобные проекты в немецкий форум, Vespa GS и PX двигатель. Могу дать вам ссылки и фотографии, если заинтересованы
Привет из Австрии,
Патрик

Great Project! Great Pictures!
But why did not take PX 125 engine?
Then no need to cut at the frame. Only have to leave out the tray ( picture ) of the carburetor.

Similar projects in german forum with Vespa GS and PX engine. Can give you the links and pictures if interested in.

Greetings from Austria,
Patrick
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KorchMan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург VESPA CLUB

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взяли двигатель Cosa200, потому что ширина сайлент блоков у него одинаковая с ВП150, а резать придется полюбому. ВП150 длинее GS150 ровно на хрен Никиты Сергеевича (в Лондоне померию).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KorchMan писал(а):
Взяли двигатель Cosa200, потому что ширина сайлент блоков у него одинаковая с ВП150, а резать придется полюбому. ВП150 длинее GS150 ровно на хрен Никиты Сергеевича (в Лондоне померию).

Когда в Лондон?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

austria писал(а):
Большой проект! Великий Картинки!
Но почему не взять PX 125 двигатель?
Тогда не нужно резать на кадр. Только придется уйти из лотка (picture) от карбюратора.

Подобные проекты в немецкий форум, Vespa GS и PX двигатель. Могу дать вам ссылки и фотографии, если заинтересованы
Привет из Австрии,
Патрик

Great Project! Great Pictures!
But why did not take PX 125 engine?
Then no need to cut at the frame. Only have to leave out the tray ( picture ) of the carburetor.

Similar projects in german forum with Vespa GS and PX engine. Can give you the links and pictures if interested in.

Greetings from Austria,
Patrick

Привет Патрик !
Ссылку давай!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KorchMan писал(а):
около моего бара (я владелец небольшого бара на севере СПб).


Адресочек чиркни, будет куда с Нором наведаться Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KorchMan писал(а):
Точную стоимость проекта сказать не могу, но планирую в ближайшее время выложить список запчастей заказанных на SIP-scootershop с артикулами.

Это было бы просто великолепно!

KorchMan Повторю вопрос ещё раз:
- Как теперь на ходу Вятка себя ведёт?
- Разгон/торможение/как с 4той скоростью (удобно)?
- Как в городе в общем потоке? Комфортно?
- Как техника "на каждый день" реально использовать или всё же это больше техника "выходного дня"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
austria
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2011
Сообщения: 37
Откуда: Austria

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

Привет Патрик !
Ссылку давай!

http://www.germanscooterforum.de/topic/174757-vespa-150-gs-mit-px-motor/
http://www.germanscooterforum.de/topic/204938-mein-wideframe-projekt/
http://www.germanscooterforum.de/topic/72101-acma-restauro-topic-mit-motorwechsel/

most pictures already missing, because thread is very old:
большинство фотографий уже отсутствует, потому что поток очень старый:
http://www.germanscooterforum.de/topic/64116-wideframe-conversion-teil-2/

Write PM if you need more information or help with translation.
Don't read here that often.
Написать PM, если вам нужна дополнительная информация или помощь в переводе.
Не читайте здесь часто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Piter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2010
Сообщения: 6
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
- Как теперь на ходу Вятка себя ведёт?
- Как в городе в общем потоке? Комфортно?
- Как техника "на каждый день" реально использовать или всё же это больше техника "выходного дня"?


Видел аппарат в деле... По поводу хода - тут к Стасу лучше, но по городу самое то... дальний поход - страшновато своим ходом.

А на трубу зря ругаетесь - зато какой звук!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая вяточка получилась, культова, да еще такая девочка сфоталась на ней, это автоматом подняло ее цену Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
KorchMan писал(а):
около моего бара (я владелец небольшого бара на севере СПб).


Адресочек чиркни, будет куда с Нором наведаться Wink

Да очень к стати еще и на севере Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А PX моторчик очень даже красиво входит ! кажется меньше проблем чем с CORA
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 27
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте я, как консультант данного проекта, немного объясню тех. подробности.
Вятка ВП 150 это Не Vespa GS 150. Вятка имеет другие размеры и колесную базу. Все советы по внедрению двигателей от PX в Vespa GS 150 не интересны и не имеют ничего общего с этим проектом. Непосредственно двигатель Vespa Cosa 200 отличается от двигателей PX 125, 150, 200 геометрией блока подвески к кузову и расположением уха крепления амортизатора. Проводить аналогии с установкой двигателей от PX так же не следует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
austria
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2011
Сообщения: 37
Откуда: Austria

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для двигателя PX нужно адаптер. Адаптер для Vjatka не то же самое, что и для Vespa GS.
Друг мой двигатель в сборке PX Vjatka.
Как я уже говорил, без лотка для карбюраторных никакой проблемы с PX 125 двигателей.

Не поймите меня неправильно. Мне нравится ваша работа!
Неужели вы думаете о COSA 125 двигатель? Это очень отличается от COSA 200 двигатель?

Я очень жалею, что не поехать в Лондон Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KorchMan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург VESPA CLUB

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
KorchMan писал(а):
около моего бара (я владелец небольшого бара на севере СПб).


Адресочек чиркни, будет куда с Нором наведаться Wink


Место называется - «Культ Бар»
Спб., пр. Луначарского 76/2








Последний раз редактировалось: KorchMan (Вт Май 22, 2012 10:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды