Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
285 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВяткаВП150-VespaCosa200
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KorchMan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург VESPA CLUB

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 8:11 pm    Заголовок сообщения: ВяткаВП150-VespaCosa200 Ответить с цитатой




Проект задумывался, как надежный городской привлекающий внимание ретро скутер на каждый день, с целью демонстрации его на Vespa World Days 2012 в Лондоне (что подразумевает под собой непосредственное передвижение по Лондону во время фестиваля и проезд в колоне с остальными участниками). Т.е. внешне эта Вятка ВП150 в родном цвете (с отпечатками следов времени на кузове), но при этом уверено чувствующий себя в современном городском потоке кубатурный скутер.
Поэтому двигатель и всю ходовую часть, включая переднюю вилку, пришлось заменить.
Мотор инсталлировали от Vespa Cosa 200, вилку от Vespa PK XL. Также были установлены сэми -гидравлические тормоза, (передний - дисковый, задний – барабанный) и бескамерная резина на алюминиевых дисках. Для удобства эксплуатации был внедрен масленый бачок и электростартер (включающейся поворотам ключа в замке зажигания от УАЗ)
Экстерьер полностью сохранен, родная краска покрыта матовым лаком (чтобы приостановить коррозию)
Все резинки, а также: фара, рычаги, переключатель, фонарь, сидение, спидометр, сигнал - родные и после небольшой доработки функционируют.
Сложности проекта:
1) проектирование переходника с двигателя ВП 150 на VESPA (изначально был приобретен переходник для Vespa GS150, с целью доработки, но никак не подошел для этих целей)
2) Изменение формы кузова ВП150 под цилиндр и карбюратор (мотор Vespa сильно упирался в кузов кожухом цилиндра и карбюратором)
3) проектирование верхнего крепежа заднего амортизатора (история такая же, как и с переходником для двигателя GS150)
4) доработка посадочных мест в кузове под подшипники рулевой колонки от Vespa.
А также:
доработка ручки переключения передач с 3-х под 4,
организация подвода воздуха к карбюратору,
изготовление троссиков приводов сцепления и переключения передач ( т.к. весповские оказались очень короткими)
и т.д………








Последний раз редактировалось: KorchMan (Вт Май 15, 2012 7:12 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фото внутренностей есть? Очень достойный проект!

PS ссылки поправь а то фотографий не видно
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая работа! Покажите им в Лондоне кузькину мать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот он!вот он,настоящий ratlook!очень хорошо агрегаты вписались в стиль!
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задумка отличная, но выхлоп никак не вписывается
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KorchMan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург VESPA CLUB

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправил фотографии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Вот она рыба моей мечты.... ЯЯЯЯ-ЗЬЬЬ!"))))
Супер! То что надо! Я как раз именно это и искал! Весь инет перерыл в поисках подобного проекта!
KorchMan, ПОДРОБНОСТЕЙ ПРОЕКТА!!!! Интерисует всё:
- откуда двигатель (сколько стоит, где брали, что на нем переделывали)
- донором стала vespa cosa 200gs? какого года?
- фото переделки кузова под новый двигатель (больше фото процесса установки двигателя, крепеж под амортизатор)
- фото рулевой колонки
- как реализовывали тормозную систему
- регистрация в ГАИ была? как зарегистрирована?
- как теперь себя вятка ведет в движении/городе/на поворотах/при торможении/разгоне (с новой ходовой)?
- стоимость проекта, за какой срок реализовали?
короче: ФОТО-ФОТО-ФОТО и больше подробностей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично! И Шнур дополняет образ Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KorchMan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург VESPA CLUB

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 2:53 pm    Заголовок сообщения: Re: ВяткаВП150-VespaCosa200 Ответить с цитатой

немного фоток с телефона
Двигатель:


Задний тормозной цилиндр и масленый бачок (VespaPX):

Переходник двигателя (слева-направо GS150, ВП150):


Маслный бачок:


Последний раз редактировалось: KorchMan (Вт Май 15, 2012 10:17 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нравится...
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БЛИН как эти фото смотреть?
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 6:56 pm    Заголовок сообщения: Re: ВяткаВП150-VespaCosa200 Ответить с цитатой

KorchMan писал(а):
немного фоток с телефона
..........

О, отлично! Еще фото есть?

[/img]
Ну не сильно кузов "порезали"... думал будет более глобально))
Какие-нибудь дополнительные ребра жесткости не добовляли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а с какой веспы и какого года моторчик??? сколько кубов? какой там карб??? коробкак также тросами переключается? Видео работы мотора есть?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KorchMan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург VESPA CLUB

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 8:50 pm    Заголовок сообщения: Re: ВяткаВП150-VespaCosa200 Ответить с цитатой

Двигатель новый от Vespa Cosa200(выпускался, по-моему до 1993-го),
переключается передачи 2-мя тросами (потому что они и внедрили это в мототехнику из олдскульного авиастроения, там много чего управлялось двумя тросами)
Карб стандартный,
Кузов пришлось пилить и варить довольно прилично:
Поясню у классических Vespa существует 2 класса «small frame» и «large frame» (маленький и большой)
Вятка (что для меня было удивительно) сделана по принципу small frame т.е. карбюратор классической формы и направлен вперед в середину кузова при помощи резиновой гофры (так сделано на всех маленьких старых Vespa)
Двигатель Vespa Cosa 200 - «large frame», карбюратор у него плоский находится сверху двигателя (туда же встроен воздушный фильтр) под него пришлось пилить кузов с запасом т.к. ему требуется довольно много пространства вперед-вверх при поджатии амортизатора.
Больше всего пришлось потревожить «мясо» кузова, выкраивая место по кожух цилиндра двигателя, кое-где понадобилось ювелирная работа сварщика для восстановления жесткости (хотя по сравнению с Веспами у Вятки толщина железа и его качество впечатлило даже бывалых кузовщиков)
Двигатель заводиться, как часы:
Бензин через электромагнитный клапан льётся,
Масло из бочка сосётся
Звук через трубу SIP-Performance ласкает ухо.
Когда научусь по-человечески выкладывать материалы, обязательно запишу и выложу видео.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в живую можно будет увидеть?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды