Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
300 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Разбит шпоночный паз

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sersin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 8:45 pm    Заголовок сообщения: Разбит шпоночный паз Ответить с цитатой

Друзья, хочу поделиться своей головной болью. Начал разбираться с двигателем В-150М, вскрытие показало, что разбит паз шпонки, на которой сидит маховик магдино.


Посоветуйте, как поступить, искать рабочий кривошип всборе, или целиком левую половину? К тому же, нижний прилив с резьбой, в который закручивается один из стяжных болтов, отломан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маховик притереть с пастой на конусе, шпонку вставить и прихватить сваркой, излишки зачистить. Прихватывать спереди и сзади. Затем хорошо протянуть маховик. Прилив можно приварить тоже. можно сделать из металлопластилина, но тогда нужно больше его по длине и ширине делать. Вариантов много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сделать двухступенчатую шпонку

Покупаем шпонку потолще и обтачиваем. Паз подравниваем.
Все делается с помощью гравера.
Но работа требует большой аккуратности чтоб шпонка входила без зазора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sersin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, огромное вам спасибо за советы, но в моей ситуации это достаточно трудоемко. Наверное, проще будет поискать замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Маховик притереть с пастой на конусе.

Кстати, с притиркой лучше осторожнее, так как при этом будет изменяться не только геометрия цапфы, а и геометрия отверстия в маховике. Соответственно маховик больше никуда не поставишь.
Лучше сначала внимательно осмотреть цапфу и алмазным надфилем пройтись по подозрительным на выступ местам. Потом надеть маховики проверить посадку. Должен сразу садиться плотно и без малейших покачиваний. Возможно такую процедуру прийдется проделывать несколько раз, но в результате посадка будет происходить на поверхности с той геометрией, которая задана на заводе.
Иногда есть задиры и на внутреннем конусе маховика. Их убираем круглым надфилем.
По времени такая работа занимает не так уж и много. Пол-часа - час.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял вон шпонку побольше, напильником ее подогнал по месту и будет бе счастье, маховик насадил, а дальше гайкой он запресуется как надо Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sersin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо! Столько разных советов. Надо подумать... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю проще поискать б\у коленвал с нормальным шпоночным пазом (их навалом, у того же Кости Бадина). и перепрессовать. всего то нужен пресс и токарный станок что бы потом перепрессованный коленвал отцентровать.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
я думаю проще поискать б\у коленвал с нормальным шпоночным пазом (их навалом, у того же Кости Бадина). и перепрессовать. всего то нужен пресс и токарный станок что бы потом перепрессованный коленвал отцентровать.


А скольки тонный нужен? подумываю сделать 12-ти тонный гидравлический. есть еще винтовой, но на нем усилие не
понятно как замерить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды