Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
370 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вредитель. Простейший глушитель.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Разное

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да так устроен муфлёр. Труба с отверстиями проходит на сквозь через кожух (трубу) набитую стекловатой, такой глушитель подходит для 4Т двигателей или для 2т но перед ним ставят резонатор который грубо говоря не даёт вылетать бензину из цилиндра возвращая его обратно.
Т.е. труба с отверстиями должна иметь резкий изгиб чтобы было нужное сопротивление газам, собственно в глушителе Т200 так и сделано там U колено и на выходе какая то полость (коробочка) тоже видно сделанна не просто так как и конус у выпускной трубы он нужен чтобы небыло резкого перепада сечения труб как у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






Вот из огнетушителя попробую, но без кривых колен-к родному патрубку приварю трубу такого же диаметра, заглушу её, перфорирую , обмотаю стекловатой и вставлю в огнетушитель. К огнетушителю маленький выхлоп приварю меньшего диаметра.
Правильно ?
Будет тише чем с моим старым обрубком (на фото)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю да будит тихо, но выпускную трубу после вашего глушителя надо всё же изогнуть чтобы небыло стреляющего звука.
Вот видео работы муфлёра от мопеда
http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/video/v2111331b213/view/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Думаю да будит тихо, но выпускную трубу после вашего глушителя надо всё же изогнуть чтобы небыло стреляющего звука.

/

А пыль от стекловаты никак в цилиндр не засосет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет не засосёт, она не долетит згорит в трубе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
нет не засосёт, она не долетит згорит в трубе.

Павел. Совсем плохо-сделал с минватой , вообще не работает мотор.
Но то не проблема, а проблема наверно надо отдельно тему заводить.
Заводится мотор только без глушителя и без фильтра.
причем заводится на ура -легко.
с глушителем никак . глушитель- трубка вставленная в родное колено и потом вставлена в огнетушитель без минваты . прорези огромные сделаны в трубе и огнетушителе- рев почти как без глушителя но с ним не заводится никак. только без глушителя.
Что это такое -чего смотреть, куда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может в карб смотреть? Верни карб на заводские настройки по умлчанию и начни сначала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tratata писал(а):
PaVel писал(а):
нет не засосёт, она не долетит згорит в трубе.

Павел. Совсем плохо-сделал с минватой , вообще не работает мотор.
Но то не проблема, а проблема наверно надо отдельно тему заводить.
Заводится мотор только без глушителя и без фильтра.
причем заводится на ура -легко.
с глушителем никак . глушитель- трубка вставленная в родное колено и потом вставлена в огнетушитель без минваты . прорези огромные сделаны в трубе и огнетушителе- рев почти как без глушителя но с ним не заводится никак. только без глушителя.
Что это такое -чего смотреть, куда?

Очень странно, у вас труба с отверстиями как проходит на сквозь огнетушителя т.е. с одной стороны входит, а сдруглй выходит.
Если она у вас заканчивается в нутри корпуса огнетушителя и при этом там вата, то это то же самое что картошка в выхлопной.
Можно фото того что у вас в итоги получилось.
А в общем та идея очень даже хорошая, я думаю многие хотят получить тихий звук, а коробочка от Т200 вещь редкая так что самодельный тихий глушитель вещь интересная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

Очень странно, у вас труба с отверстиями как проходит на сквозь огнетушителя т.е. с одной стороны входит, а сдруглй выходит.
Если она у вас заканчивается в нутри корпуса огнетушителя и при этом там вата, то это то же самое что картошка в выхлопной.
Можно фото того что у вас в итоги получилось.
А в общем та идея очень даже хорошая, я думаю многие хотят получить тихий звук, а коробочка от Т200 вещь редкая так что самодельный тихий глушитель вещь интересная.

ДА! Она НЕ проходила насквозь. Она была заглушена-согласно рисунка выше, который кстати был одобрен...
Короче я так и не понял где и зачем нужна стекловата и как сделать простейший глушитель.
Вопрос остался открытым-глушителя практически нет...
По поводу неработы с глушителем - точные рассчеты( ночью) подсказали о 12-ти% наличии масла в бензине.
Если ЭТО окажется причиной-то и хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ДА! Она НЕ проходила насквозь. Она была заглушена-согласно рисунка выше, который кстати был одобрен...

Извеняйте просто подумал что вы недоресовали, ведь выше я говорил что она должна идти на сквозь.
А вот как я представляю себе оный глушитель на работе делать не фик было вот решил подумать на эту тему.
Так выглядит муфлёр, но он прямоточнй и не подходит дя 2Т двигателей

А вот моя задумка

Сопротивление создаётся за счёт перегородок, направление газов показанно стрелками.
Сделан о так в нутри основного корпуса есть труба перфорированная (назавём её среднеё трубой) в ней идёт ещё одна труба тоже с дырками и в неё есть перегоротки, такие же перегородки есть и в средней трубе перегоротки в обоих трубах рассположенны в шахмотном порядке. Между средней трубой и корпусом набита стекловата.
Дабы не мудрить с количеством перегородок можно взять хвостовик от муравиного или любого другого подходящего глушителя этот хвостовик по сути и есть то что я описал выше остаётся добавить "среднию трубу" и засунуть это всё в корпус и набить стекловаты.
Для полного счастья остаётся придумать мощностную часть это конус в начале сигары любого мотоглушителя такой формы (сигары), но тут надо уже подумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут народ обсуждает глушитель и на следующей странице видео http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/326
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет времени, да и особого желания заниматься теорией выхлопных систем.
Но то что Вы нарисовали на первом эскизе - как оно может работать?
Какой смысл в перфорации внутренней трубы, если выхода газам нет?
Не может быть так муфлер устроен.
По поводу второго рисунка тоже вопросы- вроде бы лучший звукоизолятор -это две плоскости на расстоянии около 7мм -типа в стеклопакетах так и минвата будет только усугублять проводимость звука при небольших размерах . Это полметра в диаметре надо делать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысол в полне понятен газы проходящие по трубе с отверстиями с весьма высокой скоростью рассекаются на отдельные потоки с меньшей скоростью этой самой трубой с отверстиями, стекловата нужна для поглощения вибрации (резонирования) стенок корпуса и окончательного торможения потоков газа.
Задача глушителя снизить скорость газов путём его разделения на отдельные потоки.
Муфлёр это прямоточный глушитель на 2т моторах используется в месте с резонатором

А вот глушитель Т200

П.С. видео что выше я выкладывал подтверждает цитирую: "как оно может работать?" работает хоть и не преднозначено для оного мотора и отсудствие резонатора сказалось на расходе.
Да и объём глушителя должен быть больше объёма двигателя, чем больше тем лудше.


Последний раз редактировалось: PaVel (Чт Май 17, 2012 12:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, сделал я глушитель из огнетушителя.
К родному колену приварил трубу равного диаметра- порезал ее щедро болгаркой и вставил насквозь в огнетушитель с ватой.
Оно работает-не так тихо как хотелось бы,но пойдет пока.
Но даже такой, прямой практически выхлоп, не дает завестись мотору.
Но это будет уже другая тема....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Разное Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды