Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
гостей и пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюраторы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1214
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 7:16 pm    Заголовок сообщения: Карбюраторы Ответить с цитатой

Карбюратор К-36 ТТХ

Карбюратор К-28

Карбюратор К-35

Карбюратор К-55

К65

_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а почему нет к-62?
это отправная модель к 65
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

они и ставились на разные мотоциклы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и в чем различие к62 и к65 ключевое?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклеры разные, и по конструкции дроссельной крышки небольшие отличия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1214
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень в поплавковой камере наглядно:

_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1226
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь, если пишу не туда, но все же вопрос по карбюраторам. В инструкции написано: нельзя жиклеры чистить иголкой, проволокой и т.д, это ладно, понятно. А почему написано промывать только бензином, почему нельзя растворителем(там четко сказано что им нельзя)?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1214
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Извиняюсь, если пишу не туда, но все же вопрос по карбюраторам. В инструкции написано: нельзя жиклеры чистить иголкой, проволокой и т.д, это ладно, понятно. А почему написано промывать только бензином, почему нельзя растворителем(там четко сказано что им нельзя)?

Растворитель разедает уплотнительное кольцо на топливном клапане, клапане обагатителя и сами поплавки (пластиковые) придут в негодность, а еще уплотнительные резинки поплавковой камеры и крышки.
Я разок сполоснул карб ацетоном, всем резинкам через месяц хана.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1214
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья опубликована в журнал МОТО иоль 1993 г.
"СТАРЫЕ КАРБЮРАТОРЫ"
В редакцию «Мото» приходит большое количество писем,
в которых читатели задают вопросы, связанные
с карбюраторами снятых с производства моделей.
Эта публикация призвана дать ответы на часть из них.

За послевоенные годы советской мотоциклетной промышленностью были выпущены многие миллионы мотоциклов. Эта техника оказалась довольно прочной: значительная ее часть ездит и поныне. Однако наибольшее количество проблем на старом «аппарате» возникает с карбюраторами. Основная их масса связана с невозможностью найти технические характеристики и регулировочные данные, а также сведения, позволяющие при необходимости заменить один карбюратор другим, более позднего выпуска. Эта информация сведена в таблицы, приведенные в данной статье.
Одним из важнейших параметров карбюратора является диаметр диффузора. Казалось бы, чем больше отверстие для прохода воздуха, тем лучше будет работать двигатель
В действительности же при большом диаметре диффузора скорость воздушного потока на малых оборотах может оказаться недостаточной для нормального смесеобразования — при этом говорят, что у мотора пропадают «низы». В противопо¬ложном случае слишком малый проход создает дополнительное сопротивление на впуске в двигатель и не позволяет ему развить полную мощность.
Именно поэтому опытный мотоциклист может по диаметру диффузора приблизительно определить мощность двигателя.
Есть еще и другая тонкость, связанная с принципом работы карбюратора. Дело в том, что настройка главной дозирующей системы, а она, как правило, осуществляется подбором главного топливного жиклера с соответствующей пропускной способностью, зависит от режима протекания воздушного потока через карбюратор, а он у каждого типа двигателя свой. Довольно часто карбюратор, ранее прекрасно работавший, после установки лепесткового клапана приготавливает или бедную, или богатую смесь. И это легко объяснимо — изменился режим работы. Все это говорит о том, что при замене старого карбюратора иным следует отдать предпочтение той модели, которая имеет не только тот же или близкий диаметр диффузора, но и близкую пропускную способность главного топливного жиклера. Впрочем, это не избавляет от необходимости проверить качество приготавливаемой топливной смеси по свечам. Как это сделать, рассказывалось в «Мото» № 1 за 1991 год.
Часто у мотоциклистов возникает вопрос: как изготовить жиклер? Чтобы ответить на него, разберемся более подробно, что же это такое. Упрощенно можно сказать, что жиклер — это мерное отверстие, главной характеристикой которого является пропускная способность в кубических сантиметрах в минуту. На нее влияют диаметр и длина отверстия, его форма и многое другое. Если учесть, что размеры этой детали малы, то становится понятно, что сделать жиклер в домашних условиях довольно сложно, практически невозможно. Лучше использовать заводские жиклеры. Они, кстати, на всех современных отечественных мотоциклетных карбюраторах полностью взаимозаменяемы. Это относится к карбюраторам К62 и всем последующим, а также к К36 последних лет выпуска. Все жиклеры, изготовленные на «Ленкарзе», продуваются воздухом для определения их пропускной способности, которая наносится в качестве маркировки.
И последнее. Иногда можно слышать, что тот или иной мотоциклист поставил на «Планету» карбюратор от пускового двигателя и «страшно» доволен. Хочется предостеречь от подобных модернизаций. Пусковой двигатель по своим характеристикам близок к тем мотоциклетным, на базе которых разработан, но характер его работы сильно отличается от мотоциклетного. По сути дела «пускач» — двигатель двухрежимный. Поэтому и карбюратор его имеет соответствующее устройство и совершенно не пригоден для использования на мототехнике. Что же касается того, что кто-то такую замену сделал, то скорее всего удовлетворение владельца — это оценка субъективная, а вот точные замеры с помощью приборов обязательно покажут ухудшение свойств двигателя.
Подведем итоги. Главными ориентирами при переходе на карбюратор другой модели являются диаметр диффузора (смесительной камеры) и пропускная способность главного топливного жиклера (он в таблице обозначен аббревиатурой ГТЖ). И наконец, не устанавливайте на мотоцикл немотоциклетные карбюраторы. Надеемся, что эти простые рекомендации позволят вам избежать затруднений.
С. КАТИН
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды