Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотографии с выставки Сорокина (август 2008)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ничего...
Это я пару дней форум не читал - пропустил вашу перепалку. Wink

Насчет смысла - могу только пофантазировать. Х/б оплетка всё-равно была пропитаной и воду не пропускала, во всяком случае, пока была целой. А вот в месте входа в тоннель она перетиралась достаточно быстро, вот и защитили дополнительно.
Ну и с эстетической точки зрения - раз уж идет в белой трубочке пучок проводов от переключателя, то черные тросы рядом смотрятся как-то не так. Rolling Eyes
Но это всё предположения.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
vilich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2009
Сообщения: 27
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Да ничего...
Это я пару дней форум не читал - пропустил вашу перепалку. ;-)

Насчет смысла - могу только пофантазировать. Х/б оплетка всё-равно была пропитаной и воду не пропускала, во всяком случае, пока была целой. А вот в месте входа в тоннель она перетиралась достаточно быстро, вот и защитили дополнительно.
Ну и с эстетической точки зрения - раз уж идет в белой трубочке пучок проводов от переключателя, то черные тросы рядом смотрятся как-то не так. :roll:
Но это всё предположения.


Cоглашусь скорее с соображениеми эстетики, как член Союза дизайнеров СССР, но вот вход в тоннель был с резиновыми переходниками. На одной из моих, один такой остался полужив, другой в хлам. Найти не могу. Да и вообще с резинками тяжело, на какую бы технику они не требовались. Старая привычка собирать всякий хлам помогла как- то найти и припасти до лучших времён, две чудные, белые ручки на Т-200!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7923
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vilich писал(а):
На счёт сомнений, это я Янычару писал, извини, надо было в личку ему кинуть.


ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО!!!!!!!!

Admin: ... ссорится, горячие финские парни. Cool
По сравнению с воссозданием Вятки от той кучи металлолома до конфетки на фото, подмеченное тобой отсутствие проводки - мелочь, согласись.
И наблюдательности нашему коллеге не занимать. Я лично до сих пор на форму сигнала, кожуха и подножки первых Вяток не обращал внимания, хотя интересуюсь ими довольно давно. Так что кембрики - не более чем недоразумение.
Настоятельно предлагаю на этом взаимные наезды прекратить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей,поскребу по сусекам,у меня,кажись есть одна такая свободная резинка, да и вал со шпонкой тоже думаю подыскать не проблема Smile
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, а что - тросы были в тканевой оплетке?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
vilich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2009
Сообщения: 27
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Хм, а что - тросы были в тканевой оплетке?


Причём на всей мототехнике. Правда, немогу сказать до которого
года, но на знакомом мне М-103 1965г. они ещё были в х/б оплётке. Спасибо Акуна за добавление о пропитке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть у меня такая оболочка. Досталась вместе с ИЖ-56. Ижак был 1960 года, так что на первых Вятках вполне могло быть. И я аже знаю, у кого можно уточнить этот вопрос Wink
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды