Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотографии с выставки Сорокина (август 2008)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В радио - вестимо. Wink
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2. Пружины поставлялись другим предприятием, они покрывались специальной, стойкой к сжатию-растяжению, краской цвета слоновой кости. Ножка покрывалась защитной эмалью НЦ, без грунта, так же как кронштейн заднего амортизатора, воздухофильтр и др.


Для меня откровение то, что вы сказали. Не берусь говорить со стопроцентной уверенностью (я не "Справочник"), но еще ни одной Вятки с боковой подставкой другого, кроме цвета кузова, цвета я не видел. Кронштейн заднего амортизатора у меня... даже не помню какого цвета был. Кажется, темно-серого. А вот передний амморт, пружина и кожух рычага были окрашены в цвет кузова. Пружины в наличии нескольких штук, прошедших через мои руки, все были окрашены либо в цвет самого мотороллера (в случаях, когда я эти мотороллеры видел), либо в какой-то цвет - салатовый или голубой, но никак не в черный, серый или хаки.
Встречал несколько воздухофильтров - все черные.


Цитата:
3.Зачем тросы прятать в кембрик? Соглашусь, если с примером.

Хм... Не знаю, не знаю. Может, чисто для красоты. на своем мотороллере я снимал старые кембрики и с тросов, и с проводки. Может, прежний хозяин надел? Такая возможность не отрицается.
Цитата:
5. Китай много чего похожего делает, но мы же говорим о реставрации.

А разве на мотороллере не родные вятковские ручки черного цвета? Лично на моем мотороллере 1961 г.в. стояли черные. Они же стоят и сейчас. Ни о какой подмене или замене речи и быть не могло. На них выштамповано "ВП". Собственно, сохранились они в хорошем состоянии благодаря тому, что хозяин обмотал их изолентой. То же самое, единожды размотав изоленту, сделал и я. Smile Пусть хранятся до времен, когда я мотороллер поставлю в музей. Wink
Цитата:
Спидометр СП-19 Устанавливаемый на Вятки имел разметку справа- вниз, а не слева-вверх.
Но выставка авторитетная, да и яне "настоящий сталевар"

Дык спидометры были разные. Это, кстати, на форумах обсуждалось. В "Ремонте мотороллеров" (2-ое издание) пишется о том, что ставились и СП-19В, а потом и ... забыл название.
Если речь о защелке, то я сейчас просто не в состоянии ничего сказать. Я по фото ничего не вижу. Но у меня есть защелка, видимо, от ранней "Вятки", не похожая на "кнопки" наиболее распространенных.


Цитата:
ВП-150 1958г., ВП-150 1962г., Т-200М 1962г., "Муравей" 1971г., "Москва" М1-А 1950г., К-125 1955г., К-175 "Ковровская Ява" 1958г., и так для баловства; JAWA 350/360 1974г., MZ ES-250/1

Очень солидно! И вы молчите?! Представьтесь, пожалуйста, и представьте свою технику. Очень интересно!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос по теме спора....
у меня вятка 1961 года. Какую крышку вентилятора мне надо взять верхнюю или нижнюю???

НУ... ЧТО-БЫ ПРАВИЛЬНО БЫЛО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1700
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar: Которая стоит... Smile верхнию Smile которая внизу элика. Появилась ВП-150 ещё одна, за 350$ с доками в Минске!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gay писал(а):
Yanychar: Которая стоит... Smile верхнию Smile которая внизу элика. Появилась ВП-150 ещё одна, за 350$ с доками в Минске!


Gay, спасибо, но я хочу услышать ЁЩЁ мнения!!!!не обижайся Very Happy Very Happy
а то с Вятками в нашей стране такая неразбериха)))))
за вятку спасибо но я уже и здесь нашёл с ДОКАМИ Very Happy Very Happy
скоро поеду смотреть!!!!!
ещё раз СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1700
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видишь Янычар... В Беларусии Вятка за 600$ всёже самая первая была, без багажника, с замком на руле. Знал бы, так сам купил бы Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

и в каких магазинах их искать???

у нас и на городской ярмарке есть. в комках с электротехникой.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какую брать крышкуу???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да верхнюю, всё правильно тебе сказали. Нижняя - электроновская.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
vilich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2009
Сообщения: 27
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Gay писал(а):
Yanychar: Которая стоит... :) верхнию :) которая внизу элика. Появилась ВП-150 ещё одна, за 350$ с доками в Минске!


Gay, спасибо, но я хочу услышать ЁЩЁ мнения!!!!не обижайся :D :D
а то с Вятками в нашей стране такая неразбериха)))))


С Вятками как раз всё просто. Литературу читай, картинки смотри, анализируй. Мужчина до всего доходит сам, спрашивает в крайнем случае, а то: Где кембрик взять? Какую решётку поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обиделся чёли!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vilich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2009
Сообщения: 27
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pach"][quote]2
Очень солидно! И вы молчите?! Представьтесь, едсote]

Так я представлялся уже. "Вятку" вывешивал, правда у некоторых встал вопрос по поводу её аутетичности. Вот "Москва". Если интересно, я могу сделать постановочные фотки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солидно, очень солидно. Smile Постановочные фотки не помешают. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде никто в аутентичности не сомневался...

Чтобы закрыть тему кембриков, во всяком случае на средних и поздних Вятках, вот фотография с майского номера "За рулём" 1961 года.

_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
vilich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2009
Сообщения: 27
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Да вроде никто в аутентичности не сомневался...

Чтобы закрыть тему кембриков, во всяком случае на средних и поздних Вятках, вот фотография с майского номера "За рулём" 1961 года.


На счёт сомнений, это я Янычару писал, извини, надо было в личку ему кинуть. За инфу большое спасибо, теперь всё ясно. Я раньше думал, может тросы прятали в кембрик, потому что они были в х/б оплётке? Но с другой стороны, под полом, в месте наибольшей грязедоступности они были голыми. Совдеп. парадокс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды