Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотографии с выставки Сорокина (август 2008)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я за современные материалы. это лучше качественнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я за баллончик Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

качественней... современней... не проще сказать - лень? а реставрация - очень нудная работа!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело не в лени ,отнюдь, какая разница что заливать в пульверизатор , краску ярославского завода или сиккенс, вот абсолютно пофиг. но современные материалы, более долговечны, более стойкие к выцветанию лучше защищают кузов от коррозионного воздействия. Подготовка кузова к покраске (не нанесение ведер шпатлевки, а именно подготовка)современными материалами, как то : фосфатирующие грунты, вош-праймеры итд... намного эффективнее. да в итоге машины получается в разы лучше чем они выходили со сборочного конвейера. но это все таки от любви к этим агрегатам а не от лениSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше для эксплуатации, но не для реставрации. реставрация - это воссоздание исходного вида. вплоть до лампочек в фаре и ключей в багажнике.
хотя все равно каждый делает так, как считает лучше для себя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vilich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2009
Сообщения: 27
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cама по себе покраска хорошая, но если это реставрация то она не соответствует оригиналу. Так блестит мы знаем что. И исторических косяков многовато;
1. Нет ремня седла.
2. Подножку, пружину и кожух рычага передней подвески не красили в цвет кузова.
3.В белый кембрик прятали только провода идущие к центр. переключателю.
4. Рычаг кик-стартёра должен быть хромированным, а резинка бочкообразной формы.
5. Ручки может и были чёрные на поздних моделях, но спидометр и фиксатор кожуха мотора "левые".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vilich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2009
Сообщения: 27
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что касется флажка, то всё правильно стоит, его небыло на ранних моделях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vilich
Цитата:
И исторических косяков многовато;
1. Нет ремня седла.
2. Подножку, пружину и кожух рычага передней подвески не красили в цвет кузова.
3.В белый кембрик прятали только провода идущие к центр. переключателю.
4. Рычаг кик-стартёра должен быть хромированным, а резинка бочкообразной формы.
5. Ручки может и были чёрные на поздних моделях, но спидометр и фиксатор кожуха мотора "левые".


На основании чего вы делаете такие выводы?

Полностью согласен только с п.1 и п.4 - нет ремня и кик "не такой".
2. Видел на трех Вятках, которые были в родной краске (или ее остатках), что все покрашено в цвет кузова.
3. Тросы тоже прятали в кембрик.
5. Спидометр и ручки вполне себе приемлемые для "Вятки". Фиксатор кожуха разглядеть не могу.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сразу вопрос в тему

3. Тросы тоже прятали в кембрик.

где сейчас взять этот "кембрик" - а я думал как эта оплётка называется!!! Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vilich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2009
Сообщения: 27
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach,
2. Пружины поставлялись другим предприятием, они покрывались специальной, стойкой к сжатию-растяжению, краской цвета слоновой кости. Ножка покрывалась защитной эмалью НЦ, без грунта, так же как кронштейн заднего амортизатора, воздухофильтр и др.
3.Зачем тросы прятать в кембрик? Соглашусь, если с примером.
5. Китай много чего похожего делает, но мы же говорим о реставрации.
Спидометр СП-19 Устанавливаемый на Вятки имел разметку справа- вниз, а не слева-вверх.
Но выставка авторитетная, да и яне "настоящий сталевар"

ВП-150 1958г., ВП-150 1962г., Т-200М 1962г., "Муравей" 1971г., "Москва" М1-А 1950г., К-125 1955г., К-175 "Ковровская Ява" 1958г., и так для баловства; JAWA 350/360 1974г., MZ ES-250/1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vilich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2009
Сообщения: 27
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar давай адрес, пошлю метр, хватит? Раз вы такие любители.
Проводка идёт единым жгутом и логично выходит из трубы на щитке.
Тогда вопрос: все тросы прятались в кембрик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vilich писал(а):
Тогда вопрос: все тросы прятались в кембрик?


я не знаю, не специалист, но у Паши выглядит красиво.....
адрес вышлю через личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На поздних моделях (года с 62-го - 63-го) совершенно точно:
а) стоял спидометр СП-115б с желтой шкалой и "нормальной" разметкой (до 100км/ч). Возможно у данного экземпляра просто "эксклюзивная" шкала Wink
б) тросы переключения передач были в таком же белом кембрике, как и проводка.
в) ручки действительно черные, с логотипом.

По окраске ничего определенного не скажу, но стоит глянуть фото, которые Француз делал на заводе "Молот".

За остальные тросы тоже сказать трудно видел родные варианты без кембрика, но видел и с оным.

P.S. А вот флажок вполне может оказаться и родным. проверить можно только по году выпуска.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!


Последний раз редактировалось: Hakuna (Пт Май 08, 2009 3:37 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трубки ПВХ кажется ещё не редкость и очень удобная штука.
гораздо лучше изоленты )
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BElii писал(а):
Трубки ПВХ кажется ещё не редкость и очень удобная штука.
гораздо лучше изоленты )


и в каких магазинах их искать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды