Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Возможно кпп на электроне переделать на 4 ступку?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 8:13 pm    Заголовок сообщения: Возможно кпп на электроне переделать на 4 ступку? Ответить с цитатой

Кто нибудь пробовал,и возможно ли это или проще изменить передаточные числа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю можно, но очень геморно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 4:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, если поставить четырех-ступенчатый движек.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непонял?Четырёх ступенчатый движек-это как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно я задам свой любимый вопрос по поводу любых усовершенствований конструкции - А на фига?
Нет, сделать 4 ступени, конечно можно. Изготовить новый промежуточный вал с пятью шестеренками, изготовить новые шестерни выходного вала, доработать механизм переключения...

Можно поступить проще - купить движок Веспы за пару тысяч евро.

Можно. Но зачем? Спортивный снаряд из Электрона все равно не получится, а в стоковом варианте, на мой взгляд, передаточные числа подобраны довольно удачно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволь мне с тобой несогласиться мне кажется,что на электрне передаточные числа подобраны очень неудачно.На нем сложновато трогаться и максимальная скорость маленькая или это у меня так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я езжу на ВП-150. (коробка та же, а движок даже чуть слабее)
Езжу часто с пассажиром, а иногда еще и с грузом, т.е. общая масса мотороллера с нагрузкой бывает больше 300 кг. Никаких проблем с троганием не испытываю. Разве что в очень крутую горку, куда только на 1-й передаче можно въехать. Тогда приходится ссаживать пассажира.
Максималка... У меня - 70. У Электрона - по паспорту 80. В реальности примерно так же. На мой взгляд - достаточно. Во всяком случае, переменой передаточных чисел её не увеличить (не буду вдаваться в теорию, но это так).
Если уж очень хочется экспериментировать, то у Электрона можно попробовать менять передаточное число главной передачи. Все-таки звездочки изготовить реальнее, чем валы КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максималка у меня под 90,но мне маловато.(Это когда один).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

90 маловато??? Shocked

купите себе suzuki bandit 400 кубов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сузуки конечно неплохо,но хотелось бы сделать что-то дельное из электрона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий84 писал(а):
Сузуки конечно неплохо,но хотелось бы сделать что-то дельное из электрона.

сделать более дельное из электрона, чем сам электрон , нельзя (все сугубо имхо).
объясню почему , мопедка морально старая, разработка 40 летней давности. любое делание подобие хотрода , не выгодно не экономически ни по каким то другим параметрам... с эстетической точки зрения он и так хорош, да и ценится он более будет на родных агрегатах нежели какой либо колхоз.. для повседневной езды, я считаю, все наши старенькие мотороллеры не годятся, (хотя с такой задачей думаю справятся, опыт француза говорит об этом), поэтому это нужно как игрушка и для души, что бы выехать и показать что : "вот он какой , как икс лет назад!!"
поэтому покупка современного 250 кубового китайцакорейцаяпонца с их широкой возможность тюнинга, как внешнего так и внутреннего даст твоим рукам возможность сделать все что бы это было "что то дельное" да и девченки смотреть чаще будут в твою сторону Smile)
вывод : электрон сделать как он был , а по исполнению даже что бы было лучше, а тюнингом заниматься с современными аппаратами
все сугубо имхо!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет японцев и остальных ты прав тюнинг для них одно удовольствие у меня у самого сузуки сепия переделанный на 70 кубов тюнингуй на здоровье.С электроном все сложнее,а если попробовать изменить передаточные отношения шестерен цепи(большого прироста не будет,но хоть немного я думаю появится) как думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не забывай , повысиш скорость путём передатки тем самым понизиш тягу , связи с чем пойдёт дополнителная нагрузка на цепь что с Электроном к стате не очень хорошо т.к. цепь в кожухе ....
Р.S. Плюс к этому дополнителный износ сцепления
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тот самый пресловутый бандит и "турист". не скажу про электрон, но даже 80 км/ч для туриста - это много. по сравнению с бандюком устойчивости при маневрах - минимум.
и при этом 4 передачи для него... было бы три - ничего страшного. все равно на первой только тронулся - и тут же переключаешься.
а самое главное: зачем уродовать старую технику? ее и так осталось мало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы меня убедили небуду напрягаться.Гонять буду на сепии,а электрон для легких прогулок,а не для гонок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды