Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ctac94
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2012
Сообщения: 20
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 7:41 pm    Заголовок сообщения: Помогите! Ответить с цитатой

У меня тула 200,двигатель плохо работает..
Заводится с пол-пинка на холостых,а дальше стреляет как-будто ранее зажигание,но зажигание выставлено всё нормально..но всё равно двигатель глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь кулачки на наличие грязи и люфтов. эксцентрик не болтается? коленвал не бъет, люфтит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно была такая проблема. Поменял конденсатор, проблема исчезла. Видно на высоких оборотах начинает пробивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=587
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ctac94
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2012
Сообщения: 20
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до этого ездил было всё нормально двигатель выдавал макс мощности,после зимы чё-т завёл и нифига,может это карбюратор?может стоит его заменить??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dikey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 01, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Чита

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искра сильная? На карбюраторе попробуй жиклеры продуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ctac94
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2012
Сообщения: 20
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dikey писал(а):
Искра сильная? На карбюраторе попробуй жиклеры продуть

Искра хорошая,карб чистил жиклёры продул
Никто не ставил другие карбюраторы т.е не родные может посовременнее лучше будет и дешевле...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магнето у тебя стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ctac94
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2012
Сообщения: 20
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan7832 писал(а):
Магнето у тебя стоит?

нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 1:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите! Ответить с цитатой

ctac94 писал(а):
У меня тула 200,двигатель плохо работает..
Заводится с пол-пинка на холостых,а дальше стреляет как-будто ранее зажигание,но зажигание выставлено всё нормально..но всё равно двигатель глохнет.

У меня такое было после переборки глушака: работал только на малых оборотах, а при прибавлении - глох. Оказалось, что при набивке глушителя стекловатой, я ее плохо уплотнил и она стала выбиваться выхлопными газами в рессивер (меленький перед выходом глушака). Комок стеклоткани действовал как клапан - затыкал выход газов. Проверить версию просто - сними глушак и прокатись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ctac94
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2012
Сообщения: 20
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выходных поставил карбюратор 65-г,мотоцикл завёлся с пол-пинка,но появилась новая проблема:обороты не набирает как-будто завливает свечу...сваливаю всё на зажигание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ctac94
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2012
Сообщения: 20
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин ребят я тут как бы помощи прошу.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видео давай Smile будем слушать Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ctac94 писал(а):
На выходных поставил карбюратор 65-г,мотоцикл завёлся с пол-пинка,но появилась новая проблема:обороты не набирает как-будто завливает свечу...сваливаю всё на зажигание

Попробуйте завернуть полностью винт возле топливного штуцера.
На многих моторах и не только тульских на которых стояли к65 или им подобные карбюраторы приходилось закручивать этот винт была схожая проблема на холостых работало отлично, а при увелечение газа глохло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ctac94
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2012
Сообщения: 20
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
ctac94 писал(а):
На выходных поставил карбюратор 65-г,мотоцикл завёлся с пол-пинка,но появилась новая проблема:обороты не набирает как-будто завливает свечу...сваливаю всё на зажигание

Попробуйте завернуть полностью винт возле топливного штуцера.
На многих моторах и не только тульских на которых стояли к65 или им подобные карбюраторы приходилось закручивать этот винт была схожая проблема на холостых работало отлично, а при увелечение газа глохло.

Хммм..надо будет попробывать,а то холостые обороты высокие с этим карбом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды