Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
309 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТГ 200, теперь и в Крыму.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kruglo писал(а):
Мучаюсь, вчера помогал другу, возил его по адресам смотреть технику. Смотрели Jawa "старуху" 1971г. С коляской и jaweta 1966 г. Но главное дело не в них, главное, что разговорился с одним из продавцов и оказалось, что лежит у него в огороде будка алюминиевая от муравья. Готов продать, вот я и мучаюсь забирать или нет. Куда я ее дену, где поставлю? К ней еще и двигатель разобраный, цепи, диностартеры 3 шт. Боюсь не возьму, потом жалеть буду. Будка алюминивая и в металлолом не сдана, потому что везти далеко, село больно глухое.


Возьми и не жалей. У тебя и модель есть под этот фургон. Будет у тебя два варианта. Платформа+фургон. Это же здорово, на все случаи жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если покупать, то только забирать. Эх, заберу. А то потом локти кусать буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, договорился. За будку, двигатель и все остальное железо вместе 62 $. Думаю, что нормально. Забираю в среду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kruglo писал(а):
Все, договорился. За будку, двигатель и все остальное железо вместе 62 $. Думаю, что нормально. Забираю в среду.


Отлично, поздравляю. Отличия между фургонами прошлых лет и свежих незначительные. Если интересно потом расскажу. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно интересно, после фото прошу комментарии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комплектуюсь не только материально, но и информационно. Недавно достались две такие книги.


Это первое издание, для меня не вполне подходит, поскольку ТГ позднего выпуска. Но все равно счастлив, люблю я книги.
А это для меня не профильно, но не взять не мог. Инструкция на Т 200.




Вместе с этим продолжают собираться детали в комплектацию. Сделаю фото -выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня забрал будку для мотороллера. Мой совет всем, кто будет перевозить такие будки: Для перевозки идеально подходит WV Caddy. Размеры будки оказались один в один евро палета.

Кроме этого прилагались разные железяки: поршня, цилиндры, головки и т.д. Все на Тулу, надо разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kruglo писал(а):
Сегодня забрал будку для мотороллера. Мой совет всем, кто будет перевозить такие будки: Для перевозки идеально подходит WV Caddy. Размеры будки оказались один в один евро палета.

Кроме этого прилагались разные железяки: поршня, цилиндры, головки и т.д. Все на Тулу, надо разобраться.

Поздравляю! Будка в очень хорошем сохране, заморочек с ней будет немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2012 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот подробные фото будки изнутри. На них видно, что будка пожила и перенесла многое. Придется поработать аргоном. Посоветуйте, как лучше поступить во время реставрации, разобрать будку? Но тогда придется срезать все алюминиевые заклепки, а где взять новые и как заклепать так же?



Прошу совета.
В нагрузку получил всякое железо.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2012 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Kruglo"]Вот подробные фото будки изнутри. На них видно, что будка пожила и перенесла многое. Придется поработать аргоном. Посоветуйте, как лучше поступить во время реставрации, разобрать будку? Но тогда придется срезать все алюминиевые заклепки, а где взять новые и как заклепать так же?

Моё мнение, фургон конечно нужно разбирать, так как каркас ржавый и естественно ржавчину нужно убирать. Клёпки в моём случае были высверлины и заменены на современные, а отверстия в шляпках замазаны холодной сваркой. Кстати их на фургоне около 450 шт. очень увлекательное занятие. Заклёпывал их в старые отверстия.

Отличий между фургонами старого и нового образцов несколько.
1. Толщина аллюминия 1мм. у старого 1,2/1,3 у нового.
2. Жолобы для слива воды у фургона старого образца с двух сторон.
3. Ручки фургона разные.
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kruglo писал(а):

Кроме этого прилагались разные железяки: поршня, цилиндры, головки и т.д. Все на Тулу, надо разобраться.


Все детали по мотору взаимозаменяемы с двухколёсной версией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caddy, 450 заклепок?!!! Crying or Very sad Как же я с этим справлюсь? Одна надежда, что зима длинная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kruglo писал(а):
Caddy, 450 заклепок?!!! Crying or Very sad Как же я с этим справлюсь? Одна надежда, что зима длинная.


Ещё добрый совет. Каркас нужно усиливать. В заводском исполнении он очень слабенький. В фотоальбоме у меня по ТГ-200 Ф видно, как я усиливал. Вообщем из двух каркасов собран один.

P.S. Мне пришлось три раза переклёпывать фургон. Wink
Терпения, терпения и ещё раз терпения Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня наткнулся на крышку двигателя.

И закралась мысль: а не собрать ли мне двигатель от Т 200. Вроде все у меня для этого есть. А чего нет, найду. Просто, жаль разбирать тот Турист, который я купил как донора. Он 1970 года, ранний, с бордачком в крыле, в отличном комплекте с номером и техпаспортом. Переоформить его нельзя, но восстановить и кататься можно.
Поэтому купил крышку и отмыл. Теперь она такая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимательно рассмотрел крышку, и возник вопрос: если это крышка от двигателя Т200, почему там есть вал кикстартера?



Может быть это версия с грузового мотороллера? Или просто переставили лючок с ранней модели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды