Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
280 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТГ 200, теперь и в Крыму.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 10:33 am    Заголовок сообщения: ТГ 200, теперь и в Крыму. Ответить с цитатой

Здравствуйте, примите новенького. Нужна помощь и совет. Приобрел на днях этот аппарат.


Историю приобретения, можно прочесть в "Позвольте представиться".
Здесь вопросы по существу.
То, что это мотороллер Тула ТГ 200, я уже знаю, основательно почитав ваш форум. Но какого года, вот вопрос. Из отличительных особенностей:
карданный привод задних колес.

Здесь он хорошо виден.
Резиновые полосы на полу без алюминиевых направляющих.

Прошу всех высказаться по поводу приобретения.



Есть ли у кого в Украине еще ТГ 200? Интересно бы пообщаться.
Нет двигателя, капота, воздушного фильтра, глушителя. Как думаете реально укомплектовать?
P.S. Да забыл спросить. Вот такой спидометр с него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Укомплектовать реально, возможно с капотом будут трудности, а так всё доступно. По поводу приобретения считаю модель достаточно редкой именно из-за карданов, а значит ранней. Позже ставились резинометаллические карданы.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая штука! У меня почти такой же, но в плачевном состоянии (но оживляем). Smile Удачи! Если хотеть, всё получится.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 10:46 pm    Заголовок сообщения: Re: ТГ 200, теперь и в Крыму. Ответить с цитатой

P.S. Да забыл спросить. Вот такой спидометр с него?
[/quote]

Спидометр не от него. У Вас должен стоять чёрного цвета с обратной стрелкой. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, сегодня внимательно читал второе издание книги "Грузовые мотороллеры" 1969 г. Похоже, что мой ТГ 200 построен на базе Тула 200м. Об этом говорит конструкция передней вилки и форма крыла. Соответственно год выпуска между 1962 и 1967г. Тогда получается, что спидометр на нем родной СП 115В, если я правильно помню ГОСТ 1965 г, тогда и кузов с низкими бортами, скорее всего, тоже родной. Но если спидометр ГОСТа 1965, то тогда и год выпуска между 1965-1967 гг.
Завтра наконец его вывезу к себе в гараж. Да есть еще одна приятная новость: есть кривое колено глушителя и сам коробчатый глушитель. Если мои рассуждения верны ( а это будет ясно, когда найду номер на раме), понятно какие запчасти надо искать. Прежде всего это двигатель с надписью "Т 200 м", воздушный фильтр коробкой и дальше по списку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не перевелись еще ТГ, вот даже в Украине Smile
Спидометр родной. ТГ (эМка) поздняя, поскольку кузов с низкими бортами, на ранние эМки ставили высокие борта. И рама поздняя, "муравьевская". Так что, год скорее всего 65, если конечно он не зимниего рождения, там может быть 66 год, не думаю, что спидометр пролежал бы два года.
Насчет номеров рамы - я сомневаюсь, что он что-то скажет про год. Нужно сверяться с несохранившимся списком выпущенных ТГшек.


А так - состояние как у меня, я на свою ищу запчасти около года, и то найдено совсем не все. Приветствую Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Major27 всё верно сказал.
Тоже приветствую Smile
А в общем та на смом деле не всё так плохо родные карданы не заменили на обычные муравьиные что очень часто бывает и не приварили амортизаторы, и колпаки на месте по крайней мере один что видно на фото есть это весьма редкие вещи да и торпеда не уколхожена.
По поводу года поищите шильдик на переднем щите со стороны педалей КПП (левая сторона) там шильдик должен быть во всяком случае на двухколёсных там он был.
А мотор в полне реально найти, с капотом сложнее, но тоже можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нету шильдика, на фото видно Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все, похоже сегодня мой день!!!
Купил для ТГ 200 двигатель, на картере надпись "Т200М", воздушный фильтр в пластиковой коробке, еще один коробчатый глушитель. Все комплектное и в хорошем сохране. Отдал сегодня деньги, в понедельник заберу на машине. Теперь, учитывая, что у меня есть родной карбюратор К28г, по двигателю есть все. Да , что особенно порадовало, крючок багажный под четыре болта крепления, который крепился под руль.
Теперь остался капот и шильдик ТГ 200. И будет все OK!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kruglo писал(а):
Здравствуйте все, похоже сегодня мой день!!!
Купил для ТГ 200 двигатель, на картере надпись "Т200М", воздушный фильтр в пластиковой коробке, еще один коробчатый глушитель. Все комплектное и в хорошем сохране. Отдал сегодня деньги, в понедельник заберу на машине. Теперь, учитывая, что у меня есть родной карбюратор К28г, по двигателю есть все. Да , что особенно порадовало, крючок багажный под четыре болта крепления, который крепился под руль.
Теперь остался капот и шильдик ТГ 200. И будет все OK!

Стоит только начать а там все нарастет Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю что нашли мотор, фильтр правда должен быть металический с масленной ванной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Металлический? Наверное он и есть металлический, я его в руки не брал. Он черный, я и подумал, что пласмасса. Но сейчас смотрю 2- е издание "Грузовые мотороллеры" , в книге он точно такой как я купил. Все добро с Туриста 1970 г. Того что с бардачком в крыле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр тот самый, а крючок крепился на приборку заклепками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, потихоньку начал восстанавливать.

Снял приборную панель, снял спидометр, указатель переключения передач и центральный переключатель. Все, кроме глазков (красного и зеленого), оказалось в очень приличном состоянии. Глазки разбиты. Сомневаюсь, что смогу найти такие же, будем делать новодел. С указателем передач была одна проблема, от времени крышка вся потрескалась и грозила вот вот развалиться. Отдал в мастерскую по ремонту автофонарей, склеили и законсервировали. По-моему, получилось неплохо.

Особенно радует, что все зажимы для проводов родные. Теперь состояние на 5. Доволен!!!!
Когда осматривал мотороллер, заметил на конце болтающегося провода какую-то деталь. Оказалось датчик-переключатель указателя включенной передачи. Весь грязный, верхняя крышка разбита. Часть крышки сохранилась только потому, что была примотана шпагатом к корпусу. Помыл, почистил, отдал в ремонт. Получил вот такой.

Конечно не оригинал, но все, что можно было оставить оригинального - сохранили. Видны даже цифры номеров передач: 1, 2, 3, 4 и Н. Так что - движемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу добавить немного фото недавно приобретенного К-28Г. Вот такой он.




Полностью комплектный, надеюсь, что и полностью рабочий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды