|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
280 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kruglo Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 10:33 am Заголовок сообщения: ТГ 200, теперь и в Крыму. |
|
|
Здравствуйте, примите новенького. Нужна помощь и совет. Приобрел на днях этот аппарат.
Историю приобретения, можно прочесть в "Позвольте представиться".
Здесь вопросы по существу.
То, что это мотороллер Тула ТГ 200, я уже знаю, основательно почитав ваш форум. Но какого года, вот вопрос. Из отличительных особенностей:
карданный привод задних колес.
Здесь он хорошо виден.
Резиновые полосы на полу без алюминиевых направляющих.
Прошу всех высказаться по поводу приобретения.
Есть ли у кого в Украине еще ТГ 200? Интересно бы пообщаться.
Нет двигателя, капота, воздушного фильтра, глушителя. Как думаете реально укомплектовать?
P.S. Да забыл спросить. Вот такой спидометр с него?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Укомплектовать реально, возможно с капотом будут трудности, а так всё доступно. По поводу приобретения считаю модель достаточно редкой именно из-за карданов, а значит ранней. Позже ставились резинометаллические карданы. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая штука! У меня почти такой же, но в плачевном состоянии (но оживляем). Удачи! Если хотеть, всё получится. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 10:46 pm Заголовок сообщения: Re: ТГ 200, теперь и в Крыму. |
|
|
P.S. Да забыл спросить. Вот такой спидометр с него?
[/quote]
Спидометр не от него. У Вас должен стоять чёрного цвета с обратной стрелкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер, сегодня внимательно читал второе издание книги "Грузовые мотороллеры" 1969 г. Похоже, что мой ТГ 200 построен на базе Тула 200м. Об этом говорит конструкция передней вилки и форма крыла. Соответственно год выпуска между 1962 и 1967г. Тогда получается, что спидометр на нем родной СП 115В, если я правильно помню ГОСТ 1965 г, тогда и кузов с низкими бортами, скорее всего, тоже родной. Но если спидометр ГОСТа 1965, то тогда и год выпуска между 1965-1967 гг.
Завтра наконец его вывезу к себе в гараж. Да есть еще одна приятная новость: есть кривое колено глушителя и сам коробчатый глушитель. Если мои рассуждения верны ( а это будет ясно, когда найду номер на раме), понятно какие запчасти надо искать. Прежде всего это двигатель с надписью "Т 200 м", воздушный фильтр коробкой и дальше по списку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не перевелись еще ТГ, вот даже в Украине
Спидометр родной. ТГ (эМка) поздняя, поскольку кузов с низкими бортами, на ранние эМки ставили высокие борта. И рама поздняя, "муравьевская". Так что, год скорее всего 65, если конечно он не зимниего рождения, там может быть 66 год, не думаю, что спидометр пролежал бы два года.
Насчет номеров рамы - я сомневаюсь, что он что-то скажет про год. Нужно сверяться с несохранившимся списком выпущенных ТГшек.
А так - состояние как у меня, я на свою ищу запчасти около года, и то найдено совсем не все. Приветствую |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да Major27 всё верно сказал.
Тоже приветствую
А в общем та на смом деле не всё так плохо родные карданы не заменили на обычные муравьиные что очень часто бывает и не приварили амортизаторы, и колпаки на месте по крайней мере один что видно на фото есть это весьма редкие вещи да и торпеда не уколхожена.
По поводу года поищите шильдик на переднем щите со стороны педалей КПП (левая сторона) там шильдик должен быть во всяком случае на двухколёсных там он был.
А мотор в полне реально найти, с капотом сложнее, но тоже можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нету шильдика, на фото видно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте все, похоже сегодня мой день!!!
Купил для ТГ 200 двигатель, на картере надпись "Т200М", воздушный фильтр в пластиковой коробке, еще один коробчатый глушитель. Все комплектное и в хорошем сохране. Отдал сегодня деньги, в понедельник заберу на машине. Теперь, учитывая, что у меня есть родной карбюратор К28г, по двигателю есть все. Да , что особенно порадовало, крючок багажный под четыре болта крепления, который крепился под руль.
Теперь остался капот и шильдик ТГ 200. И будет все OK! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kruglo писал(а): | Здравствуйте все, похоже сегодня мой день!!!
Купил для ТГ 200 двигатель, на картере надпись "Т200М", воздушный фильтр в пластиковой коробке, еще один коробчатый глушитель. Все комплектное и в хорошем сохране. Отдал сегодня деньги, в понедельник заберу на машине. Теперь, учитывая, что у меня есть родной карбюратор К28г, по двигателю есть все. Да , что особенно порадовало, крючок багажный под четыре болта крепления, который крепился под руль.
Теперь остался капот и шильдик ТГ 200. И будет все OK! |
Стоит только начать а там все нарастет _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю что нашли мотор, фильтр правда должен быть металический с масленной ванной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Металлический? Наверное он и есть металлический, я его в руки не брал. Он черный, я и подумал, что пласмасса. Но сейчас смотрю 2- е издание "Грузовые мотороллеры" , в книге он точно такой как я купил. Все добро с Туриста 1970 г. Того что с бардачком в крыле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр тот самый, а крючок крепился на приборку заклепками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, потихоньку начал восстанавливать.
Снял приборную панель, снял спидометр, указатель переключения передач и центральный переключатель. Все, кроме глазков (красного и зеленого), оказалось в очень приличном состоянии. Глазки разбиты. Сомневаюсь, что смогу найти такие же, будем делать новодел. С указателем передач была одна проблема, от времени крышка вся потрескалась и грозила вот вот развалиться. Отдал в мастерскую по ремонту автофонарей, склеили и законсервировали. По-моему, получилось неплохо.
Особенно радует, что все зажимы для проводов родные. Теперь состояние на 5. Доволен!!!!
Когда осматривал мотороллер, заметил на конце болтающегося провода какую-то деталь. Оказалось датчик-переключатель указателя включенной передачи. Весь грязный, верхняя крышка разбита. Часть крышки сохранилась только потому, что была примотана шпагатом к корпусу. Помыл, почистил, отдал в ремонт. Получил вот такой.
Конечно не оригинал, но все, что можно было оставить оригинального - сохранили. Видны даже цифры номеров передач: 1, 2, 3, 4 и Н. Так что - движемся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу добавить немного фото недавно приобретенного К-28Г. Вот такой он.
Полностью комплектный, надеюсь, что и полностью рабочий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|