Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
102 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Длина шпилек

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Длина шпилек Ответить с цитатой

Форумчане, подскажите какой длины должны быть шпильки вворачиваемые в цилиндр на муравье для крепления фланца с выхлопным патрубком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geron
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2012
Сообщения: 31
Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я например выкрутил шпильки и по резьбе подобрал болты что стало на много удобнее. но могу замерить шпильку и сказать её размер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geron, будь добр замерь, а то мотороллер в деревне а я в городе хочу отпилить и привезти их туда сразу готовыми
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geron
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2012
Сообщения: 31
Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lover длинна шпилек 40 мм, толщина 7мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geron писал(а):
я например выкрутил шпильки и по резьбе подобрал болты что стало на много удобнее. но могу замерить шпильку и сказать её размер.

Лудше вкрутите шпильки ибо в случае разборки или просто надо снять патрубок можно сорвать резьбу в цилиндре, а шпильки их заменить всегда можно.
Так же кстати на измирительных приборах на коаксиальные входы которые постоянно пересоединяют прикручивают переходы их всегда можно заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geron, спасибо за длину, а вот с диаметром ты ошибся он 8мм. PaVel, согласен по поводу того что нужно использовать шпильки а не болты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а точно ли длина 40мм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему мне больше никто не ответит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диаметр на 8. Я сделал так. Взял болт сразу завернул гайку на болт. Завернул болты в цилиндр, отрезал с болта шляпки, гайки остались на болту и чтобы поправить резьбу на месте спила, просто взял отвернул гайки. Резьба на месте спила поправилась, никаких проблем, 5ти минутное дело.
Гайки подбери подлиньше, поставишь флянец, отмеришь сколько нужно и отпилишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan7832 спасибо, всё грамотно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды