|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
446 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 11:18 am Заголовок сообщения: Крепеж на Т-200 и ВП-150 |
|
|
Коллеги, есть у меня к вам вопрос/просьба. И со своей стороны предложение. Начнём по порядку.
Вопрос/просьба. Я пытаюсь подобрать крепеж, который мог бы быть использован при восстановлении полностью аутентичного облика мотороллеров. Но не хватает понимания, какими всё-таки были некоторые виды крепежа. По каталогу не видно, а из того, что лично у меня есть в наличии, часто считать именно оригинальными сложно: их могли переставлять в процессе ремонта.
Возьмем для примера мотороллер Т-200 (Т-200М). Я представляю, что винты на нем выглядят следующим образом. Самыми дефицитными являются винты полупотайные с круглой головкой и прямым шлицем.
Ободок фары крепят: М4х8 (3 шт),
корпус приборной панели со стороны переднего щита: М4х25 (2 шт), ЧЕРЕЗ фигурные шайбы (!).
корпус заднего фонаря М4х15 (2 шт).
стекло показометра включенной передачи: М4х15 (1шт).
переднее крыло: М6х16 (4 шт).
капот: М8х20 (2? штуки).
Под ооочень большим вопросом - какие именно винты крепят крышку приборной панели и замок зажигания. В каталоге запчастей их запросто поставили в один ряд с винтами вполупотай, однако там нет никаких для этого причин. Нет ни конусного углубления, ни шайб под ними (согласно каталогу). "Олдтаймер-Сервис", восстанавливая свою знаменитую синего цвета Т-200, решил следовать каталогу в вопросе выбора винтов и был вынужден ставить фигурные шайбы там, где их в оригинале не было. Проблемы в этом не вижу, однако...
Скажите, а у кого какие винты на корпусе приборки и каакие винты на крепеже кронштейнов руля? если можно, сделайте фото. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Самыми дефицитными являются винты полупотайные с круглой головкой и прямым шлицем. |
Видел такие винты причём хромированные в вагонах метро держут кронштейны поручней.
Забавно то что эти винты есть и вагонах после кап ремонта т.е. их где то делают
А по поводу кронштейна руля там вроде простые болты только в хроме или я не то понял?
Вот тут их видно они родные на них есть хром.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|