Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
283 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршни на ТМЗ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 7:47 pm    Заголовок сообщения: Поршни на ТМЗ Ответить с цитатой

Предлагаю открыть ветку про поршни применяемые на ТМЗ.
Суда помещать следующие материалы:
отличия оригинальных от современного кетая, группы поршней и ремонтные размеры, чертежи и т.п.
Ссылки на магазинчики с качественными изделиями приветствуется, флуд не по делу, прошу в беседку.

Размеры поршней ТМЗ.
Нулевые группы

Ремонтные


материал, взят здесь: http://www.mazepper.ru/catalog/2014/106691.html


Разбирая очередной двигатель наткнулся на родной поршень.
Для сравнения рядом кетай:






Обратите внимание на высоту поршней и на расположение колец.
У "нашего" юбочка чуть длиннее, два верхних кольца чуть ниже китайских. Нижнее кольцо на одном уровне.
Новый палец в китай не влезает, даже с нагревом и молотком. Поверхность обработанна грубо с какими то ребрами, их видно на фото.
Маркировки на китае кроме "0" и стрелочки нет.
На нашем эмблема ТМЗ, на ушке цифры 35, внутри еще какой-то номер отлит, ну и на головке как положенно "0" и стрелка.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.


Последний раз редактировалось: василич (Пт Май 04, 2012 7:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 4:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршни на ТМЗ Ответить с цитатой

Вот нарыл поршни один Т200 сорока или пятидесяти лет отроду второго ремонта. Второй от Тулицы. Лет тридцати с узкими кольцами. Правда все фото не получились , так как сдохла батарейка.

http://s019.radikal.ru/i614/1204/e5/d8d33122db09.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1204/5f/dffcd49a6081.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже делал общую таблицу ремонтов. Вот

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смени поршень на двухкольцовый. на мазеппере хорошие поршня- неоднократно брал там.
Прошу модеров снести лишние сообщения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды