Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Настройка зажигания от магнето на Тулице
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 796
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Династер с двух же частей, ротов и статор. Ну вот статор думаю можно исключить из конструкции.

ИМХО, если стоит магнето, то врядли работает генератор.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто вытащить? хм...возможно......а я подумал про большую которая колпаком одевается.

А почему генератор врядли работает? У меня работает, но как то через раз. У меня у деда до этого 20 лет работал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Danger31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 16, 2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а скок щас стоит генератор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде около 4000р в москве! статор и ротор, по отдельности незнаю!!!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 123
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Династартер состоит из трех частей.
Этот самый как вы изволили выразиться колпак, прикручен к ступице, на которой стоит вентилятор, четырьмя или пятью винтами М5 под шлицевую отвертку, и хитрой гайкой которая закручена изнутри, со стороны коллектора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если верить литературе по тульскому движку,то там черным по белому написано,и рисунок прилогается, что диностартер состоит из ротора и статора! Wink
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 796
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis, чёт вы перемудрили.
Колпак это ротор, внутри которого толстая медная обмотка и беговая дорожка для щёток. Одевается на коленвал, фиксируется шпонкой и закручивается гайкой. А уже пластиковый вентилятор прикручивается 4мя болтами М5 сверху. В середину ещё устанавливается кулачёк для прерывателя.

Внутри к аллюминиевому корпусу двигателя 4мя болтами прикручивается статор, щётки одеваются в специальные канавки. Сверху уже колпак - ротор.

Я видел в магазине династер всборе, новый, цена чёт 3-4 т.р.
Такие же династеры устанавливали на советских троллейбусах, но как мне сдаётся, тяги у них поменьше мотороллеровских.

В ближайшие дни постараюсь выложить подробные фотки династера)
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 123
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Береш ротор "колпак" кладёш на вентилятор (прикручен четырмя винтами М6) и... О чудо, вокруг толстой медной обмотки винты М5 4-5 шт. точно не помню, а внутри, над беговой дорожкой щёток "коллектором" навинчена круглая гайка с четырьмя проточками под очень хитрый ключ, (я откручивал её отверткой и молоточком) отворачиваеш все вышеуказанное и ротор разбирается на две половинки. Обмотка ротора на полку в гараже вместе со статором, а ступицу ротора вместе с вентилятором на штатное место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Efim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, перепутал статор с якорем. Спасибо за пояснение - теперь буду знать. Кто-нибудь не знает как точно настраивать зажигание от магнето?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 5:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):

Такие же династеры устанавливали на советских троллейбусах, но как мне сдаётся, тяги у них поменьше мотороллеровских.


А на вертолетах до сих пор ставят Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды