Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
43 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войлочный сальник вала кикстартера, Вятка.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6149
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, черт его на самом деле знает. Smile
Но материал очень похожий на тот, из которого изготовлены родные кольца. Волокна короткие и тонкие. Сам материал довольно плотный.
Делал из него сальники в два двигателя. Полет нормальный.

Вики, кстати, говорит вот что:
Цитата:
Сорта войлока, изготавливаемые из тонкого пуха кроликов или коз, известны под названием фетр


И ещё:
Цитата:
фетр (от франц. feutre - войлок)


Но вообще, хорошо, что напомнил про нашу библию. Попробую поискать гарантированный фетр. Если найду - будут вам фетровые кольца. Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5949
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне сразу десяток... Smile Я жадный
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8029
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ведь блин. С этими мотороллерами станем специалистами "лёгенькой, такой промышленности" (с)
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6149
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, мне тут напомнили, что данные кольца идут только на М-ки и Электроны, а также на ВП-150, где применен пусковой вал и соответствующий стакан от более поздних моделей. Поскольку у меня как раз последний случай и других вариантов руками я не щупал, то посчитал, что данная конструкция одинакова на всех мотороллерах.
Так что приношу извинения за дезу.
В общем, данный сальник для тех мотороллеров, где он расположен в пазу стального стакана, в котором вращается вал кикстартера.

На фото в первом сообщении как раз показан этот стакан со вставленным сальником.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8029
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ну тогда я пас. У меня оба мотора 57 и 59 годов.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6149
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты бы всё-таки сперва посмотрел, как там данный узел устроен.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8029
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока не разбирал мотор.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6149
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После 3500 км эксплуатации разобрал мотор. Уплотнитель в отличном состоянии. Не растворился, не замялся. Так что материал нормальный.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1992
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Да, кстати, мне тут напомнили, что данные кольца идут только на М-ки и Электроны, а также на ВП-150, где применен пусковой вал и соответствующий стакан от более поздних моделей. Поскольку у меня как раз последний случай и других вариантов руками я не щупал, то посчитал, что данная конструкция одинакова на всех мотороллерах.
Так что приношу извинения за дезу.
В общем, данный сальник для тех мотороллеров, где он расположен в пазу стального стакана, в котором вращается вал кикстартера.

На фото в первом сообщении как раз показан этот стакан со вставленным сальником.


Послушай, а какая ширина это прокладки? А то возникли не понятки у меня. На электроне и М-ке, ширина этого паза 6 мм. Разбирал двигатель 66 года, там ширина 4 мм и стоит резиновое кольцо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6149
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее 6, чем 4. Smile
Резиновое кольцо - это интересно. Возможно - ранний вариант. Я такого не встречал, да и не помню, чтобы кто-то упоминал.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1992
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Скорее 6, чем 4. Smile
Резиновое кольцо - это интересно. Возможно - ранний вариант. Я такого не встречал, да и не помню, чтобы кто-то упоминал.


Вот буквально на прошлой неделе сверяли с одни форумчаненом. Есть 6мм а у меня 4 мм. У него точно электроновский двигатель, а у меня 66 года. Но тоже такая ерунда, что на моём двигателе стояло только одно резиновое кольцо и всё. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6149
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну проточка-то не в самом картере, а в стальной втулке. А втулка могла стоять и с другого мотора. Тем более, что эта пара: втулка/вал кика при эксплуатации изнашивается на раз.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1992
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ну проточка-то не в самом картере, а в стальной втулке. А втулка могла стоять и с другого мотора. Тем более, что эта пара: втулка/вал кика при эксплуатации изнашивается на раз.


Я про втулки и говорю стальные. Там разная проточка. Спасибо. Резинки почти все нашёл для мотороллеров. А ещё, можно сделать прокладку в передний амортизатор из этого материала для ВП?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6149
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЗ.
Не пробовал.

У меня без неё амморт Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже немного усомнился в использовании фетра. Недавно разбирал мотор 57 г.в. из под вала кика вылетели 2 резиновых кольца. Следов войлока так и не нашел...
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды