Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 5:42 pm Заголовок сообщения: Размеры и фото дефицитных деталей |
|
|
Тяги поплавка и краника на Т200/Т200М. На пипке обогатителя ЛЕВАЯ (обратная) резьба.
_____________________________________________________________
АПДЕЙТ. Предлагаю в эту тему помещать и другие фото деалей. Вот например кронштейн запаски на Тульские грузовики.
_____________________________________________________________
Внешние размеры сидушки на ТГ, чехол родной.
_____________________________________________________________
Чехлы полуосей на ТГ200. Автор фото caddy.
До стирки
После стирки

Последний раз редактировалось: Major27 (Пн Апр 23, 2012 1:48 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pach Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая тема. Благодарствую! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Major27 Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавил сидушку и чехлы. Что еще актуально и нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaVel Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подробные фото боковой подножки Т200/м, очень надо сварить по подобию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaVel Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как выглядит колпачёк свечи Т200 это стандартный колпачёк 50х годов без резистора на провод не накручивается, а зажимается иглой контакта.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Major27 Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Специально для Павла, фото бокового упора Т-200(М)
Прошу прощения за грязные руки.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaVel Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насос для мотороллеров Вятка и Тула, он одинаковый для всех моделей грузовых и легковых. Такой же насос был и на 49 ИЖе.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaVel Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Автомат опережения зажигания Т200
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olegf Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мой поставил? как эффект? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaVel Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | Мой поставил? как эффект? |
Да он самый, об эффекте могу в своей теме отписать если интересно. Правда сам пока не понял, а за окном уже снег особо и не опробуеш. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дед Мороз Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 2:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STRK Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дед Мороз, нет ли у Вас случаем фотографии оригинального шланга к этому насосу?Перепробовал все свои, в ручку полностью заходят и в верхнем креплении на В 150 М не фиксируется.Наверно головка на шланге должна быть большего диаметра? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дед Мороз Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 2:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Major27 Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Dec 31, 2012 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, что у меня.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Dec 31, 2012 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой насос был на муравье с завода. Я с ним проездил лет пять, пока не обнаружил его на лонжероне))) ..молодой был, ненаблюдательный)). А когда обнаружил, то выяснилось, что им колёса не накачать, потому как штуцер шлангочки, который накручивается на ниппель, не имел той пимпочки, что нажимает на нипель и облегчает процесс накачивания. Интересно. это у меня был бракованный. или у всех так было? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|