Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

в какие цвета покрасить технику
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
myraved
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 05, 2012
Сообщения: 20
Откуда: обнинск (сто километров от москвы)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 3:43 pm    Заголовок сообщения: в какие цвета покрасить технику Ответить с цитатой

каждый хочет чтобы его аппарат выглядел красиво и оригинально но не каждый знает как это сделать. В этой теме предлагаю обсудить внешний вид тульских машин[/quote][/code]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО но заводские комбинации одни из самых удачных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
myraved
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 05, 2012
Сообщения: 20
Откуда: обнинск (сто километров от москвы)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
ИМХО но заводские комбинации одни из самых удачных.
да но ведь это не очень то оригинально а хочется произвести впечатление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, впечатление у людей будет, когда они скажут АХ, увидев технику, в которую вложена душа. А не спойлеры из фанеры и руль от мопеда Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
myraved
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 05, 2012
Сообщения: 20
Откуда: обнинск (сто километров от москвы)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Я думаю, впечатление у людей будет, когда они скажут АХ, увидев технику, в которую вложена душа. А не спойлеры из фанеры и руль от мопеда Smile
согласен но дело в том что мои мотороллеры (тулица1 и тга200к) выглядят не очень то и люди вряд ли скажут Ах. Кстати о споллерах и прочей фигне речи не идет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки я за родную гамму. Мне нравится. Из тех работ, которые были не в родном цвете, ничего не понравилось. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
myraved
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 05, 2012
Сообщения: 20
Откуда: обнинск (сто километров от москвы)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Все-таки я за родную гамму. Мне нравится. Из тех работ, которые были не в родном цвете, ничего не понравилось. ИМХО.
тогда какую из родных гамм выбрать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
myraved
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 05, 2012
Сообщения: 20
Откуда: обнинск (сто километров от москвы)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если че муравей у меня синий а тулица как утебя на фотке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это дело вкуса Smile Можно здесь погуглить http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=17
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
myraved
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 05, 2012
Сообщения: 20
Откуда: обнинск (сто километров от москвы)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо Very Happy а можно еще вопрос , чем и как лучше красить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это неоднократно уже обсуждалось, опять же, поиск рулит.
Из чего можно выделить по покраске - это порошок, который прекрасно зарекомендовал себя на Вятках Костика и Димана, и просто автоэмаль. Разница в том, что поверхность под порошок нельзя шпатлевать. Он подойдет для таких деталей как диски, ступицы и др. Эмаль же наносится на шпатлевку, но стойкость немного ниже, чем у порошка. Это лучший выбор для кузовщины и и облицовки. Если что-то забыл или что-то не так сказал - поправьте, я только ретранслирую то,
что здесь вычитал.
А конкретно для Тулицы - мне кажется, самая удачная комбинация - это как у меня, зелененькая с белым Smile Муравьи в два цвета не красились, только один, но кто мешает?... Хотя, для 2М синий - самое то. И относительно редкий, и смотрится лучше, чем красный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
myraved
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 05, 2012
Сообщения: 20
Откуда: обнинск (сто километров от москвы)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос не столько по теме , но можно ли поставить на муравей карбюратор к68г заместо к36г Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

68? не слышал...
Я так понимаю это 65 с другими жиклерами. Можно, но он будет задевать о рычаг сцепления, рычаг придется подгибать и подтачивать, у меня лично на Тулице он до сих пор трет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
myraved
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 05, 2012
Сообщения: 20
Откуда: обнинск (сто километров от москвы)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто некоторые пишут что этот карбюратор предназначен только для двигателей с впускным клапаном а у меня не такой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня без клапна работает отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды