Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зажигание без аккумулятора для "Тулицы"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 2:02 pm    Заголовок сообщения: Зажигание без аккумулятора для "Тулицы" Ответить с цитатой

Как-то не могу я поиском найти ничего путного, да вообще непонятно как тот поиск ищет.....
Поломалась тракторное зажигание на моем моторе-чем его приличным можно заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо поставить другую магнето лудше советскую, если нет, то либо БЗС либо контакты с комутатором.
А что конкретно та сломалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Либо поставить другую магнето лудше советскую, если нет, то

Современные плохие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 6:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Зажигание без аккумулятора для "Тулицы" Ответить с цитатой

tratata писал(а):
Как-то не могу я поиском найти ничего путного, да вообще непонятно как тот поиск ищет.....
Поломалась тракторное зажигание на моем моторе-чем его приличным можно заменить?

Спроси у кого нибудь тракториста. У них обычно по несколько штук валяются.
У тебя что сломалось? Искра то есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Современные плохие?

Они на втулках это главная проблема они быстро изнашиваются. Старые магнето были на подшибниках т.к. их ставели не только на тракторные пускачи, но и на разные мотопомпы, генераторы и т.п. в общем то что работает длительное время, а не только для запуска.
И ещё заметил на новых магнето отсудствует эксцентрик что регулирует зазор контактов видно это из-зи того что ресурс втулок меньше чем контактов или просто дешевле проще, а стоймость их сейчас сами понимаете. В общем либо чинить старую (я из нескольких в своё время собирал Smile) либо нормальное зажигания я пльзуюсь КТЗ самый простой и бюджетный вариант, а магнето как аварийный вариант в бардочке лежит Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Либо поставить другую магнето лудше советскую, если нет, то либо БЗС либо контакты с комутатором.
А что конкретно та сломалось.

А что бывает БСЗ без батарейки?
Сломалось ухо которое момент передает и теперь нечетко крутится-люфт появился .да и не нравится мне магнето-постоянно с ним проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык если надоело то восстановите электрику и ставь нормальное зажигание. А альтернатива магнето только советская могнето иных простых конструкций я не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы новых тем не плодить- спрошу тут.
Вот у меня мотор тулица с зажиганием от магнето и я пытался запускать от династартера и как то он ну совсем слабо крутит , хотя аккум добрый.
это оно так и есть или только мои проблемы?
И скажите -свет можно извлечь без родного зажигания и аккумулятора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2012 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tratata писал(а):
Чтобы новых тем не плодить- спрошу тут.
Вот у меня мотор тулица с зажиганием от магнето и я пытался запускать от династартера и как то он ну совсем слабо крутит , хотя аккум добрый.
это оно так и есть или только мои проблемы?
И скажите -свет можно извлечь без родного зажигания и аккумулятора?

Проверьте щётки, может коллектор забит. Контакты от АКБ до серьесной обмотки. Возможно ещё что провода тонковаты проверьте не греются ли они.
У меня на туле была схожая проблема крутил только без свечи, после того как поменял всю проводку поставил толстые автомобильные провода и АКБ с человечискими клеммами всё стало отлично крутить, денистартер у меня был в хорошом состояние чистый.


По поводу работы без АКБ теоретически это возможно т.к. статор немного намагничен, но чтобы он выдал достаточное напряжение надо его раскрутить тысяч до 2х. Но слыхал что так заводили, сам в это слабо верю. У меня на муравье есть выключатель АКБ так я пробывал его отключать на ходу, некоторое время действительно можно ехать без АКБ, но стоит чуть убавить обороты и всё выключается и глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 5:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непонятно почему приверженцы магнето боятся родного зажигания.
Самое слабое место в "Туле" было реле регулятор с контактами и аккумулятор с выкипанием, подтеканием электролита и всегда окисленные клеммы.
Реле регулятор легко переделывается, аккумуляторы сейчас не обслуживаемые, в них даже пробок нет.
Если не заводить электро стартером можно поставить маленький или полудохлый аккумулятор с Back на 12волт один раз нужно сделать отладить и все будет долго работать не требуя внимания.

Контакты один раз в год проверить и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Непонятно почему приверженцы магнето боятся родного зажигания.
Самое слабое место в "Туле" было реле регулятор с контактами и аккумулятор с выкипанием, подтеканием электролита и всегда окисленные клеммы.
Реле регулятор легко переделывается, аккумуляторы сейчас не обслуживаемые, в них даже пробок нет.
Если не заводить электро стартером можно поставить маленький или полудохлый аккумулятор с Back на 12волт один раз нужно сделать отладить и все будет долго работать не требуя внимания.

Контакты один раз в год проверить и все.

Да и для полного счастья поставить БЗС либо пульсар или ему подобный комутатор. Полностью согласен с выше сказанным, магнето это аварийный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые туловеды, подскажите может кто-то продает зажигание родное на тулицу и очень надо фото как оно выглядит и где крепится
( я так понимаю , там где стоит сейчас магнето должна быть литая ажурная решетка и в ней зажигание???)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там решотка с прерывателем, всё что вам надо это только оная решётка с прерывателем и кулочком что прикручивается к денистартеру.
Катушку можно взять любую на 12 вольт от тех же жигулей и конденцатор от туда же.
Вот как это выглядит


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды