Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
326 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Колпак запаски на Т-200/М. Стекло показометра, руль и другое
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таких, кажется, нет. И по современным "гостам" изготавливаются с плоской широкой шляпкой. А с высокой полугруглой, кажется, не делают.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крепеж это супер, а то я уже из Германии почти заказал, на СИПе кстати много всякого: http://www.sip-scootershop.com/main/base/Results.aspx?t=screw&d=%28ape,lam,old,px,sma%29&a=1&sort=0 вот для переднего крыла http://www.sip-scootershop.com/en/products/screw+m5x12mm+mudguard+for_25361400 , но цены...
Почем винтики в Польше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы приобрел стеклышко показометра передачи на тулу м.
а изготовить контрольные лампы на т200 никто не думал?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но цены...
Почем винтики в Польше?

И качество обработки итальянских винтов заметь какое. Плюс они оцинкованные. В Польше нержавеющие железяки - на вес. Smile Ну я привез килограмм, наверное. На полторы тысячи рублей. Сколько за каждый - не помню. Надо посмотреть по чекам.
Отмечу, что еще заказал и оплатил винты для ручек руля ВП-150. Они отличаются от оригинальных: у оригинальных шляпка более выпуклая и внешний диаметр шляпки чуть меньше. Т.е. при сравнении двух винтов рядом разница видна. На руле малозаметна.

Нержавеющие более аккуратно сделаны и легко полируются: зажимаешь резьбу винта в шуруповерте или дрели - и трешь на невысоких оборотах о кусочек войлока с пастой ГОИ. Smile Обработка довольно быстрая. Хотя я только пару винтов заполировал - они в исходном виде смотрятся уже очень неплохо.

Шайбы фигурные(большого размера) для В-150М и Электрона тоже можно заказать. Оказывается, производители крепежа их не изготавливают. Делают отдаленно похожие. Заказать можно хоть из нержавейки, хоть и из стали с последующей хромировкой. Но "будут стоить". Делается штамп и шлёпается прессом. Т.е. в принципе, это возможно сделать и в России или на Украине, Белоруссии. Везде, где сохранились пресса на производстве и знакомые.

Цитата:
я бы приобрел стеклышко показометра передачи на тулу м.
а изготовить контрольные лампы на т200 никто не думал?
Со стеклышком - давайте дождемся результата. Нужно ведь качество, верно?
А о каких лампах идет речь? Само основание для лампочек? Тоже можно подумать на этот счет. Но опять - давайте дождемся производства стекол. Выйдут качественно - поговорю насчет отливки самого корпуса.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз уж тут пошла речь о том, что можно сделать новодельного для Тул - я тоже выскажусь.
По поводу стеклышка - целиком и полностью согласен. Так как они находятся на виду-на солнце, пластик деструктуризируется, и даже если найти живой, они очень хрупкие. Это действительно нужная вещь. Если позволяют ресурсы, можно отлить разных цветов, синего и зеленого, вроде такие были на Тулах..
Оно мне будет надо в нескольких экземплярах. Это первое.
Второе. Стеклышки в глазки. На всех 4 глазках у меня имеющихся, и всех глазках, кои я видел, они все расплавленные и как-то втянутые внутрь. Нужно делать в любом случае красного и зеленого цветов. Тоже нужная вещь.
Третье - детали спидометра. ИМХО обод - это не такой большой дефицит, достаточно легко найти живой и в хорошем хроме, ведь они взаимозаменяемые. Мне так кажется, стоит поднять тему изготовления самих... циферблатов, забыл, ну короче фона. Хотя, это тоже под вопросом, при желании найти живой вполне реально. Но ради фона перелопачивать десяток спидаков - смысл?...
Не помню кто, изготавливал наклейки на барабаны одометра, размеры есть, почему бы не попробовать их сделать, только боюсь, они выгорят, Шведовская наклейка на машине (машина большей частью в гараже стоит) уже прилично выгорела. И надо делать, для соответствия, шрифт родной, и одну красную полоску. Опять заморочки, можно поступить как с фоном.
Четвертое - резиноизделия. Ручек от Pach'a дождаться, видимо не судьба... Значит, надо изобретать, например, с Кукшопом. Но нужен образец, у меня только Явовская Smile Еще больной вопрос - резиночка-заглушка в то место, где троса и провода входят в маску фары. Мелочь, а приятно Smile Также, футляр аккумулятора и стяжка резиновая оных. Хотя, редкое, но не слишком дефицитное. Резинка под задний фонарь, у меня во всей куче фонарей только 2 живых резинки.
Вроде все, что хотел перечислить по Туле.

Уходя от темы, хочу обмолвиться про Вятку. Раз мастер начал отливку оленей, может, стоит начать производство флажков? Могу предоставить отличный образец. Еще по хромированному фонарику - нижнее стеклышко подсветки номера, почему-то оно больше всего страдает, у меня ни одного живого например нет из той же кучи.
По резинкам можно рассмотреть оные на полупопия. Как показывает опыт, большинство их заказывает просто с СИПа. Вариант, но все равно не наше ведь Smile

Все-все, заканчиваю Smile Не знаю, насколько это правильно, но на Туристе-Тулице, на мой взгляд, дефицитна резиночка-футляр патрона поворотника. И задний брызговик Тулицы, мудреный, но такие найти проще.

Это мое личное мнение и предложение, не более того.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение хорошее, не осуждаю Laughing Наоборот - респект. Единственное, придется снова натыкаться на вопрос "рентабельно-нерентабельно".

Сразу, пока не забыл, скажу насчет ручек руля. Никто ничего не забыл. Просто я не говорю о том, что малореально или в далекой перспективе. Сейчас перспектива близкая, а вот реальность проекта надо обсудить.
Веду речь о ручка не на Т-200, а на ВП-150. Есть мастер в Польше. Есть у него на руках ручки. Если исходить, что пара ручек будет стоить 600 рублей, то нужно для того, чтобы отбить затраты, купить у него 30 пар. Ну, мне много не надо - только 3 пары. Ну и про запас возьму 3 пары. Остальные 24 пары желательно сразу "рассовать", потому что деньги на пресс-форму - 12000 рублей - просят вперед. Я в одиночку не потяну. И сильно рискую. Если есть готовые вложиться - давайте пробовать...

Цитата:
Если позволяют ресурсы, можно отлить разных цветов, синего и зеленого, вроде такие были на Тулах..

Здесь дело не в ресурсах - смесь для такой детали готовится на несколько штук, а не на партию, поэтому с цветами можно экспериментировать. Моё стеклышко, которое отдал для экспериментов, голубого цвета. Есть обломки стекла темно-зеленого цвета. Т.е. образцы есть. Видел, кажется, еще какое-то полупрозрачное стекло. Оттенка не помню.

Цитата:
Стеклышки в глазки. На всех 4 глазках у меня имеющихся, и всех глазках, кои я видел, они все расплавленные и как-то втянутые внутрь.


Они и должны быть "впуклыми", а не выпуклыми. Другое дело, что алюминиевый ободок портится. Тоже можно сделать.

Цитата:
Третье - детали спидометра. ИМХО обод - это не такой большой дефицит, достаточно легко найти живой и в хорошем хроме, ведь они взаимозаменяемые.

Что-то мне этого не удавалось. Валяется в гараже штук 15 спидаков. Один спидак новый, остальные хлам. Думаю, заказанные 50 штук ободков будут востребованы.

Цитата:
Мне так кажется, стоит поднять тему изготовления самих... циферблатов, забыл, ну короче фона.
Можно заказть в Польше, в Чехии. Но нужна опять-таки, партия. Делали же наши ребята на СП-19 табло! Я, правда, не купил, но думаю, что надо было эту тему развить.

Цитата:
Четвертое - резиноизделия.

Думаю, тема хорошая. И надо к Кукшопу обратиться. Получается, что литье в силиконовые формы дешевле, чем в обычные. И можно малыми партиями делать. Получается дешевле.

Цитата:
Раз мастер начал отливку оленей, может, стоит начать производство флажков?

Тоже можно. Я на эту тему думал. Но пока спешить некуда. И. думаю, попробуем сделать дешевше.

Цитата:
По резинкам можно рассмотреть оные на полупопия.

ИМХО, далеко не все на СИПе покупают. Рекомендую этот момент обсудить с kostec80. Он успешно сделал резинки на пол, думаю, можно будет заказать и резинки на бока.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я до своей Тулы еще не добрался и стеклышко кажется там есть какоето! Может кто выложить фотографию очень хорошо сохранившегося стеклышка "передач" Тулы!
Его вырезать мне кажется времени час нужно всего то !
И насчет контрольных лампочек ! у нас на авто рынке их продают новодельные и не дорого. они ж на машинах какихто шли . Я на днях куплю выложу.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 6 вольт? лампы?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
На 6 вольт? лампы?
цоколь есть а лампы в внутри точно нет.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Его вырезать мне кажется времени час нужно всего то !


Как-то уже подобный разговор шел. Smile Мы давно просили сделать эмблему ВП-150 (щит) - никто не взялся Wink Хотя тоже по разговорам делов на полчаса.



Цитата:
И насчет контрольных лампочек ! у нас на авто рынке их продают новодельные и не дорого. они ж на машинах какихто шли

Таких как на "Туле" не было нигде больше. Вы, наверное, путаете с теми, что были на "Туристе". Такие действительно стояли на ЗАЗах, к примеру.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Цитата:
Его вырезать мне кажется времени час нужно всего то !


Как-то уже подобный разговор шел. Smile Мы давно просили сделать эмблему ВП-150 (щит) - никто не взялся Wink Хотя тоже по разговорам делов на полчаса.



Цитата:
И насчет контрольных лампочек ! у нас на авто рынке их продают новодельные и не дорого. они ж на машинах какихто шли

Таких как на "Туле" не было нигде больше. Вы, наверное, путаете с теми, что были на "Туристе". Такие действительно стояли на ЗАЗах, к примеру.


Опаньки! а может и тнете носом кто просил и когда?
А шит вырезан давно!

С шильдой Вятка из нержавейки я несправился это да! Да и смысл потерялся водой нарезали это быстрей и практичней!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это не просили! Я предлагал сделать и для нас. Я уж не помню тему на форуме, но я точно интересовался. Хочу такую же. Назови цену, если сможешь сделать. Ну и продумай, пожалуйста, можно ли покрасить?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я хочу.
А покрасить можно и самому.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще. На Т-200 обсуждали изготовление окантовок дырок в боковых крыльях. Wink Но тож не всё сразу.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару тройку дней мне дайте я определюсь
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды