Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
284 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Опять про сальники на Электрон.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Будет ли выполнять "самодельный" сальник свои функции?
Да
76%
 76%  [ 10 ]
Нет. (Если нет, то обоснуйте)
23%
 23%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 13

Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С каждым днем их становиться все меньше-благодаря цыганам и узбекам "металоломщикам" Sad
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
GEORAID
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 25, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Энгельс

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А все начиналось с сальников.... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сальники есть у Кости.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
GEORAID
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 25, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Энгельс

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Янчес, не, с сальниками поступлю также как и на моторе Димыча.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
Вятки и первые тулы уже как то вышли из категории ремонта.
их в чермете полно и по гаражам валяется много ,так что не такая это редкость.

Хотел бы я приобрести Тулу Т-200. У нас в регионе, как назло, не встречается: или сгнили, или в металлоломе, или... не мной куплены. Это редкость, дефицит.
Учить, что делать, конечно, никого не надо. Smile Каждый сам решает. Тем более, это эксперимент не с внешним видом, а с содержимым двигателя. Где всё станет на свои места после эксплуатации...
А еще хочу слегка "подколоть" (без обид, плз): кто-то тут хотел из ВП-150 "итальянку" сделать... Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так у меня же есть ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНЕННАЯ и восстановленная ВЯТКА! Поэтому, я посчитал что имею право. Разве это не аргумент. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда у любой скажет: "У Янычара есть полностью сохраненная "Вятка". А я хочу модифицированную. Разве не аргумент?"

Короче, сограждане, будьте просто менее категоричны Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
GEORAID
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 25, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Энгельс

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 3 мотоцикла, 1 мотороллер, 4 мопеда. Аргумент?. Все, хватит письками мерится.
Вот фотки:

1.

2.

3.

Поршнями не кидайтесь...


За сколько этот агрегат продать можно?


Последний раз редактировалось: GEORAID (Пн Мар 26, 2012 11:58 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
у меня же есть ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНЕННАЯ
а я знаю минимум 3х у кого у нас пылятся вятки в идеальном состоянии (реально пылятся с старыми лыжами и приёмниками) в гаражах ,но продавать их не собираются ,просто не собираются и всё,какую цену не предлагай.кому от деда просто память хоть и не нужная другие просто не хотят и в чермет тоже не поволокут ,так что лет через 100 будут всплывать в идеале и смазке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
у меня же есть ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНЕННАЯ
а я знаю минимум 3х у кого у нас пылятся вятки в идеальном состоянии (реально пылятся с старыми лыжами и приёмниками) в гаражах ,но продавать их не собираются ,просто не собираются и всё,какую цену не предлагай.кому от деда просто память хоть и не нужная другие просто не хотят и в чермет тоже не поволокут ,так что лет через 100 будут всплывать в идеале и смазке.


Не будут они в идеале и смазке. Все резинки будут уничтожены временем, так же как ржавчина всех внутренних органов в местах соприкосновения металлических частей...
Как пример - Руссо-Балт из политеха, видел его на Олдтаймер-галлерее. Машина хранится в идеальный условиях больше полвека, тем не менее, выглядит очень-очень средненько...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEORAID
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 25, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Энгельс

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На элекироне можно поворотники запитать от генератора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
GEORAID
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 25, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Энгельс

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димыч, сальник 2-20х40-1 пускового механизма Урал(мот) подойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, вот! Был такой совет на форуме тоже. Очевидно подойдет, раз 20х40. Двойка вначале - манжета с дополнительной кромкой? Она будет мешать со стороны сцепления - ну так ее можно отрезать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GEORAID
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 25, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Энгельс

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
Вот, вот! Был такой совет на форуме тоже. Очевидно подойдет, раз 20х40. Двойка вначале - манжета с дополнительной кромкой? Она будет мешать со стороны сцепления - ну так ее можно отрезать.

Будем пробовать. Так приблизительно на какую оценку мой Элик тянет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну 4 есть точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды