Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
386 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как проверить искру, не подс. центральн. выключатель (в150м)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьми надфиль и почисти контакты,ну или мелкой наждачкой.Потом найди провод,который выходит от контактов и проверяй искру с него на массу,если есть-кидай этот провод на "+" бобины,а "-" бобины на массу и будет тебе счастьеSmile
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеешь ввиду контакты прерывателя и поверхности рядом с катушками? или надо почистить все контакты в генераторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеются ввиду ТОЛЬКО контакты прерывателя
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понято!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitrich85 писал(а):
вот, что обнаружил


На оси рычажка контактов нету стопорной шайбочки-защелки. Может съехать при работе Smile

А так, по-моему очень хорошее состояние. Лучше, чем у меня Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, почистил соприкасающиеся друг с другом контакты самого прерывателя, удалил ржавчинку с магнитов и катушек преобразователем получилось следующие: появился ток в сети. Вольтметр регистрирует напряжение и на центральном переключателе и на проводах, подходящих к катушке (на них, на пике он показывает 10-19 вольт). Но искры нет, пробовал со старой катушкой про которую говорили, что рабочая и с новой (работоспособность неизвестна).

Подскажите, пожалуйста, что еще можно почистить, поправить и т.д.

Да, кстати, на одной их катушек из-под обмотки немного торчит ткань и изолирующая бакелитовая пластинка чуть-чуть вылезла и была легко задвинута обратно пальцем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсоедини провода,которые идут от зажигания,чтобы они просто болтались,потом найди из них провод,который идет от самого прерывателя и,прокручивая двигатель кик-стартером,шкрябай этим проводом по картеру двигателя или даже по маховику, короче по "массе",если искра с провода есть,подключай его на "+" бобины,а с "-" бобины кидай провод на раму,то есть на "массу",тогда искра появится,и не надо никакого вольтметра и центральный переключатель пока не трогай,вообще отсоедини чтобы не мешался
з.ы. Еще хороший способ проверить искру-взяться одной рукой за оголенный свечной провод,а другой рукой осторожно крутить маховик или дергать кик,искра сразу почувствуется,я так постоянно делаю(это не шутка!)
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, пробую дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конденсатор проверь, он часто умирает.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он есть в свободной продаже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitrich85 писал(а):
он есть в свободной продаже?


да, в автозапчастях(отеч.машины).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо! поменяю, лишним в любом случае не бедет и катушку за одно...а там видно будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, почистил еще раз контакты прерывателя и другие контакты. Поменял конденсатор. Взялся за + и крутанул. Жаль, что сильно. В общем появилось напряжение. Подключил напрямую к катушке - появилась хорошая зелено-синяя искра при легком нажатии рукой. Подключил все через проводку - к катушке ток идет (проверял рукой).

НО искры нет (правда сначала перепутал + и - прекручивая на катушку). Подскажите, пожалуйста, что может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitrich85 писал(а):
Поменял конденсатор. Взялся за + и крутанул. Жаль, что сильно.

Крещение прошёл Wink

Осталось следующее проверить
1.Бронепровод
2.Колпачек на свечу
3. свечу.
там тоже может быть поломки.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc


Последний раз редактировалось: Yanychar (Чт Апр 05, 2012 8:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, почистил еще раз контакты прерывателя и другие контакты. Поменял конденсатор. Взялся за + и крутанул. Жаль, что сильно. В общем появилось напряжение. Подключил напрямую к катушке - появилась хорошая зелено-синяя искра при легком нажатии рукой. Подключил все через проводку - к катушке ток идет (проверял рукой).

НО искры нет (правда сначала перепутал + и - прекручивая на катушку). Подскажите, пожалуйста, что может быть?

З.Ы. За способ с рукой MG-150 отдельное спасибо, ошибиться не возможно Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды