Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
286 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как проверить искру, не подс. центральн. выключатель (в150м)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 6:38 pm    Заголовок сообщения: Как проверить искру, не подс. центральн. выключатель (в150м) Ответить с цитатой

Вопрос такой - центральный переключатель снят, какие провода надо соединить, чтобы на свече посмотреть, есть ли искра.

Провода в центральном пучке тоже не родного цвета, судя по всему

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красный провод , Но лучше его отсоеденить в месте где провода выходят из мотора там как раз будет красный. смотри схему http://cs773.userapi.com/u8425986/46549084/x_5e9fbf9a.jpg
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красный отсоедини от замка,смотри чтобы он на массу не замыкал,и проверяй искру на свече,если там все подключено правильно то она будет
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. искра должна быть даже с отсоединенным ц. выключателем? на 12 в свече тоже должна быть видна искра?
На нем почти на угад прикручивал провода - они со схемой подключения по цвету не совпадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как подключить к переключателю разобрался, подключил, правда, без предохранителя такого из проволоки, искры нет. может уже сжог что-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искра должна быть вообще без замка зажигания,потому что замок без ключа замыкает плюсовой провод на массу,соответственно,если его отсоединить от замка то искра будет,главное чтобы красный провод на массу не замыкал.Как понять 12 в свеча?может вы говорите о катушке зажигания?искра будет с любой исправной катушкой,если все правильно подключено
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка родная, говорили, что исправная была. свеча автомобильная.
пробовал так: ключ в замке, положение ключа посередине, красный (+, как я понимаю) отсоединен от замка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит будем разбиратьсяSmileвопрос первый-сколько проводов выходит из полости генератора и какого они цвета?если есть красный,фиолетовый или похожего цвета,то нужно попробовать с него искру на массу,будет или нет.Кстати,зажигание то обычное кулачковое?
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

белый и красный, выходят в проводку только 2. зажигание простое Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один значит на освещение,другой на искру,отсоедини оба провода и попробуй с каждого искру на массу,прерыватель почисти и посмотри есть ли на нем искра
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо большое буду уже завтра пробовать. как что получится-напишу Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Красный провод , Но лучше его отсоеденить в месте где провода выходят из мотора там как раз будет красный. смотри схему http://cs773.userapi.com/u8425986/46549084/x_5e9fbf9a.jpg

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока ничего не чистил. Однако попробовал проверить тестером. Подключил прямо к проводам из генератора, рукой не особо сильно крутонул кик-стартер. Тестер показал 0,2-0,3 вольта. Насколько это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitrich85 писал(а):
Пока ничего не чистил. Однако попробовал проверить тестером. Подключил прямо к проводам из генератора, рукой не особо сильно крутонул кик-стартер. Тестер показал 0,2-0,3 вольта. Насколько это нормально?

Дружище, здесь теоретиков нет, только практики. И вряд ли кто "так" делал. Обычно у нас все заканчивается на стадии "работает-не работает" Но по идее должен выдавать 6вольт.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приступаем к практике. Снял магниты - вот, что обнаружил. Как и чем здесь лучше подчистить? Что вообще может быть не так? (кроме живущих там пауков)








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды