Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
50 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

несколько воспросов по вятке
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dima1988 писал(а):
Pach спасибо.
вятка вп 150
книжку скачал, картинку увидел, не разобрался.
дайте пожалуйста большую, хорошо прорисованную, цветную схему электрооборудования, схема в мануале не очень понятна.

А что конкретно "не очень понятно"?
Там же схема - проще не придумаешь. Генератор, стабилизатор, переключатель, фара, сигнал, стопы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
dima1988
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 18
Откуда: ст. метро новочеркасская

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna пока не знаю т.к. не приступал к электрооборудованию.
сегодня попытался поставить заднее колесо чтобы перекатить в другое место (мотороллер достался с отдельно лежащим двигателем)
но сразу вознило несколько проблем
1 нету кронштейна крепления заднего амортизатора
2 нету заднего тормозного барабана

1 передний и задний тормозные барабаны взаимозаменяемы?
2 дайте пожалуйста фотографии этих деталей чтобы я мог показать бывшему владельцу, чтобы он их поискал.
3 если у кого в санкт-петербурге есть эти детали а так же ручки переднего тормоза и сцепления, дайте знать, буду рад их приобрести, мой телефон 89500303000 дмитрий.
посмотрел каталог в разделе книги
3 для чего нужен ключ специальный(№6 на картинке инструмент
принадлежности)?
4 у меня на заднем колесе 2 болта примерно м3 длиной 35 мм. для чего они нужны?


Последний раз редактировалось: dima1988 (Ср Апр 23, 2008 1:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dima1988 писал(а):
Hakuna пока не знаю т.к. не приступал к электрооборудованию.

Ну, тогда подождем, пока приступишь. Чтобы завести её достаточно двух проводов к катушке зажигания и одного провода (высоковольтного) от катушки к свече. Остальное - не сложнее.
dima1988 писал(а):

1 передний и задний тормозные барабаны взаимозаменяемы?

Не совсем, но если очень хочется, то можно. Во всяком случае, передний барабан без проблем станет под заднее колесо.
Задний отличается от переднего тем, что на него напрессовано еще дополнительное усиливающее кольцо (формой напоминает низ колокола).
dima1988 писал(а):

4 у меня на заднем колесе 2 болта примерно м3 длиной 35 мм. для чего они нужны?

Что значит "на заднем колесе"? Где конкретно? Лучше сфотографируй.

По остальным вопросам скачай в библиотеке "Каталог запчастей" на ВП-150 и будет тебе счастье в виде фотографий всего, вплоть до каждого болтика и гаечки, из которых собрана Вятка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
boris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 24, 2007
Сообщения: 50
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boris, ты чё наделал? Laughing Он ж сейчас перевести попросит! Laughing
Шутка. Просьба не обижаться. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
dima1988
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 18
Откуда: ст. метро новочеркасская

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дайте фотографию кронштейна крепления заднего амортизатора+как смотрится на мотороллере в сборе.
очень надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
foifi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2007
Сообщения: 86
Откуда: Zurich, Switzerland

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boris писал(а):
[img][/img]

This is my colered electric shema Cool Laughing

Here the same, still with cyrillic letters: (Click on picture for more and bigger Vjatka electric shemas)

_________________
I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dima1988 писал(а):
дайте фотографию кронштейна крепления заднего амортизатора+как смотрится на мотороллере в сборе.
очень надо.


Хлопче, тобі якого кронштейну, нижнього чи верхнього?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dima1988
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 18
Откуда: ст. метро новочеркасская

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попытался сегодня снять переднее колесо, чтобы иметь образец тормозного барабана. 2 болта открутил, а 2 других не смог ключ на 19 велик, 17 не цепляет, они не шестигранники(там больше граней).
так там что болты на 18?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там же вроде не болты, а гайки держат колесо... Rolling Eyes Ну, на 18 там ничего нет. Если только настолько проржавели, что уже размер "уменьшился"...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на 17 там ключ. Ржавчину почисть, тогда налезет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото кронштейнов заднего аморта вп-150







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dima1988 писал(а):
попытался сегодня снять переднее колесо, чтобы иметь образец тормозного барабана. 2 болта открутил, а 2 других не смог ключ на 19 велик, 17 не цепляет, они не шестигранники(там больше граней).
так там что болты на 18?


Как это не шестигранники Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Если только настолько проржавели, что уже размер "уменьшился"...

Я использую 2 способа освобождения от проржавевшего крепежа.
1. Срезаю болгаркой.
2. Когда болгаркой не подлезешь или повреждается шпилька. Навариваю на гайку что-то большое, за что можно повернуть. Это хорошо еще и тем, что при нагревании ржавчина разрушается и облегчается проворачивание гайки.

По моему всякие примочки из кислоты, солярки и подобного - пустая трата времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima1988
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 18
Откуда: ст. метро новочеркасская

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сводки с фронта:
искали с бывшем хозяином недостающие детали. нашли цилиндр бу вроде хорошем состоянии, нехватавшие тормозные барабаны!. не нашли нижнее крепление заднего амортизатора. поэтому дайте его чертеж с размерами умоляю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды