Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
413 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

карбюратор
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
но у икова есть один недостаток -запчастей нифига не найдёшь а это минус в дороге .потому альтернативы 62-65 серии нет.ждём китайцев...

А что в дороге может с карбюратором случиться? - "клина поймать в заслонке"?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Видать левый карбюратор вам попался.
к 68 я брал заводской одним из первых ,китая тогда и левака в помине небыло, потом есчо один отдали ,к слову для меня "левых" карбов нет ,могу из левака совмесно с браком собрать конфетку ,но с 68м такое не прокатило его можно ставить мотцикл нормально заводится и работает ,но на моих моторах слабые провалы на переходных режимах (особенно со средних ) провалы были мне они не понравились ну а ездун обыкновенный и школота их просто не замечало .
Цитата:
А что в дороге может с карбюратором случиться? - "клина поймать в заслонке
к примеру один раз оторвало крышку поплавковой камеры ииковской , далеко от дома в другом городе и даже в мото магазине мы её не нашли зато к к65 и подобным всего завались ,пришлось покупать 65 (мот не мой ) Rolling Eyes

Последний раз редактировалось: arckot (Пн Мар 19, 2012 7:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тут реч идёт не за мотоциклы, а за мотороллер, а конкретнее за тульские мотороллеры на них двигатель низкооборотистый и возможно провалов не будет, а у меня он вообще на муравье стоит тут динамика впринципе не нужна. И я не говорил что К68 лудше 65 по ходовым данным они в принципе одинаковы я говорил за конструктив подчёркиваю качественно сделанного карбюратора в моём случае это пекар и 65 тоже пекар. В общем за эту фирму все одзываются хорошо. И ещё у меня на жигулях стоит пекаровский термостат так он служит уже больше других которых ставели до него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от 150 кубового скутера современного надо поставить, у них диффузор такой же как на к65г и он постоянного разрежения, провалов там не будет. У меня есть идея заморочится.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
возможно провалов не будет
будет даж к гадалке не ходи Cool
Цитата:
от 150 кубового скутера современного надо поставить, у них диффузор такой же как на к65г и он постоянного разрежения, провалов там не будет
да это хороший выбор только у карба постоянного разряжения на 2Т не пойдёт .у двутактных хесонгов есть карбы то что надо Cool тв них 200куб мотор и батарея жиклёров для переходных режимов а ускорительный насос в нём вообще на грани фантастики Exclamation стоит такое чудо всего 1400ре но оно того стоит ,я может разговеюсь летом всётаки на него Cool
рс,забыл пояснить карбы постоянного разряжения CV (Constant Vacuum) не работают с двухтактником потому как у 2т разряжение на впуске другое чем у 4т а если добавит что мотор без лк свободно плюётся вобратку делайте выводы Wink


Последний раз редактировалось: arckot (Пн Мар 19, 2012 8:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
от 150 кубового скутера современного надо поставить, у них диффузор такой же как на к65г и он постоянного разрежения, провалов там не будет. У меня есть идея заморочится.

Ставь интересен результат, случайно не с чайно скуторов 4т ставить хотите если да, то думаю хрень получится у меня впечатления от этих карбюраторов не хорошие остались как и от 4т китая в общем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="arckot"]
Цитата:
у двутактных хесонгов есть карбы то что надо Cool тв них 200куб мотор и батарея жиклёров для переходных режимов а ускорительный насос в нём вообще на грани фантастики Exclamation стоит такое чудо всего 1400ре но оно того стоит

А можно поподробнее, или ссылочку на подобный экземпляр...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А можно поподробнее, или ссылочку на подобный экземпляр...))
да я не знаю где в инете есть ,я видел в Москве вроде в мытищах ,когда на работу ездил ,по виду копия 65 верх особенно ,золотник п образный ,обогатителя нет там под 2й трос насос стоит ,чо внутри я не в курсе мне его разбирать кто даст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Мужики скажите, топливный жиклер на 170 на какой технике стоит?
Не на Урале случаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюется в обратку немного и родной к 65 и иокв если безклапанный мотор. Вопрос не в том, интересна модель для 2Т скутера 200 кубового, как называется? и лепить его придется на переходник для икова резиновый такой. Трубок сколько к нему идет помимо подачи топлива? там еще на фотке я видел какие то провода идут, типа на клапан обогатителя иили еще чего то. Тема интересная.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последние модели муравьев с каким карб шли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к65г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недавно крутил карб в руках кстати у этого уже другая заслонка
Цитата:
А можно поподробнее, или ссылочку на подобный экземпляр.
называется jingKe к нему нужен троссс с раздвоением на заслонку и на ускорительный ,не знаю какие у них есть размеры но я крутил для 200кубов , теперь когда знаю точно марку могу дать ссыль на этот карб http://www.motovelosport.ru/articles/2008_02_19_atv_repair/2008_02_19_atv_repair_1.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это для 4-х тактного мотора. Ускорительный насос только там нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это для 4-х тактного мотора. Ускорительный насос только там нужен
Shocked Shocked Shocked это не cv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды