Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | но у икова есть один недостаток -запчастей нифига не найдёшь а это минус в дороге .потому альтернативы 62-65 серии нет.ждём китайцев... |
А что в дороге может с карбюратором случиться? - "клина поймать в заслонке"?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Видать левый карбюратор вам попался. | к 68 я брал заводской одним из первых ,китая тогда и левака в помине небыло, потом есчо один отдали ,к слову для меня "левых" карбов нет ,могу из левака совмесно с браком собрать конфетку ,но с 68м такое не прокатило его можно ставить мотцикл нормально заводится и работает ,но на моих моторах слабые провалы на переходных режимах (особенно со средних ) провалы были мне они не понравились ну а ездун обыкновенный и школота их просто не замечало . Цитата: | А что в дороге может с карбюратором случиться? - "клина поймать в заслонке | к примеру один раз оторвало крышку поплавковой камеры ииковской , далеко от дома в другом городе и даже в мото магазине мы её не нашли зато к к65 и подобным всего завались ,пришлось покупать 65 (мот не мой )
Последний раз редактировалось: arckot (Пн Мар 19, 2012 7:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тут реч идёт не за мотоциклы, а за мотороллер, а конкретнее за тульские мотороллеры на них двигатель низкооборотистый и возможно провалов не будет, а у меня он вообще на муравье стоит тут динамика впринципе не нужна. И я не говорил что К68 лудше 65 по ходовым данным они в принципе одинаковы я говорил за конструктив подчёркиваю качественно сделанного карбюратора в моём случае это пекар и 65 тоже пекар. В общем за эту фирму все одзываются хорошо. И ещё у меня на жигулях стоит пекаровский термостат так он служит уже больше других которых ставели до него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от 150 кубового скутера современного надо поставить, у них диффузор такой же как на к65г и он постоянного разрежения, провалов там не будет. У меня есть идея заморочится. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | возможно провалов не будет | будет даж к гадалке не ходи Цитата: | от 150 кубового скутера современного надо поставить, у них диффузор такой же как на к65г и он постоянного разрежения, провалов там не будет | да это хороший выбор только у карба постоянного разряжения на 2Т не пойдёт .у двутактных хесонгов есть карбы то что надо тв них 200куб мотор и батарея жиклёров для переходных режимов а ускорительный насос в нём вообще на грани фантастики стоит такое чудо всего 1400ре но оно того стоит ,я может разговеюсь летом всётаки на него
рс,забыл пояснить карбы постоянного разряжения CV (Constant Vacuum) не работают с двухтактником потому как у 2т разряжение на впуске другое чем у 4т а если добавит что мотор без лк свободно плюётся вобратку делайте выводы
Последний раз редактировалось: arckot (Пн Мар 19, 2012 8:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | от 150 кубового скутера современного надо поставить, у них диффузор такой же как на к65г и он постоянного разрежения, провалов там не будет. У меня есть идея заморочится. |
Ставь интересен результат, случайно не с чайно скуторов 4т ставить хотите если да, то думаю хрень получится у меня впечатления от этих карбюраторов не хорошие остались как и от 4т китая в общем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="arckot"] Цитата: | у двутактных хесонгов есть карбы то что надо тв них 200куб мотор и батарея жиклёров для переходных режимов а ускорительный насос в нём вообще на грани фантастики стоит такое чудо всего 1400ре но оно того стоит |
А можно поподробнее, или ссылочку на подобный экземпляр...)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А можно поподробнее, или ссылочку на подобный экземпляр...)) | да я не знаю где в инете есть ,я видел в Москве вроде в мытищах ,когда на работу ездил ,по виду копия 65 верх особенно ,золотник п образный ,обогатителя нет там под 2й трос насос стоит ,чо внутри я не в курсе мне его разбирать кто даст. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Мужики скажите, топливный жиклер на 170 на какой технике стоит?
Не на Урале случаем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плюется в обратку немного и родной к 65 и иокв если безклапанный мотор. Вопрос не в том, интересна модель для 2Т скутера 200 кубового, как называется? и лепить его придется на переходник для икова резиновый такой. Трубок сколько к нему идет помимо подачи топлива? там еще на фотке я видел какие то провода идут, типа на клапан обогатителя иили еще чего то. Тема интересная. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последние модели муравьев с каким карб шли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к65г |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
недавно крутил карб в руках кстати у этого уже другая заслонка Цитата: | А можно поподробнее, или ссылочку на подобный экземпляр. | называется jingKe к нему нужен троссс с раздвоением на заслонку и на ускорительный ,не знаю какие у них есть размеры но я крутил для 200кубов , теперь когда знаю точно марку могу дать ссыль на этот карб http://www.motovelosport.ru/articles/2008_02_19_atv_repair/2008_02_19_atv_repair_1.php |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это для 4-х тактного мотора. Ускорительный насос только там нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это для 4-х тактного мотора. Ускорительный насос только там нужен | это не cv |
|
Вернуться к началу |
|
|
|