|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
420 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В наших каках такой глушак сразу отрвет. трехколеска идет либо мордой вниз, цепляя подножками края колеи, либо повисает на редукторе.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | А можно вопрос не по теме, на мотороллере чугунный или алюминиевый горшок стоит? |
Чугунный, мотор Т200М сцепление муравьиное с демфером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | В наших каках такой глушак сразу отрвет. трехколеска идет либо мордой вниз, цепляя подножками края колеи, либо повисает на редукторе.... |
Я его за ветки заципил которые видно под колёса машин подкладывали, а вообще эту хрень надо менять на что то иное с мощностной частью, есть явский но надо его как то прикрутить а главное соеденить с патрубком он у меня от туриста М и не совсем изгиб подходит к раме муравья не встаёт даже родной глушитель. На данный момент надо сделать брызговики, а то летит во все стороны и в кабину тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется у твоего мураша передняя вилка просевшая какая-то... у меня на туристе выше будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | мне кажется у твоего мураша передняя вилка просевшая какая-то... у меня на туристе выше будет. |
Да там амортизаторы совсем кончились, надо заменить есть ещё одна вилка очень даже живая. Попутно поэксперементирую с колесом от СЗД и задним маятником от туриста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Съездил второй раз на так сказать полигон испытания новых колёс, и ужастнулся как я ночью тогда тут проехал. Тогда было темно и я ехал туда куда ехалось и светила фара.
До той самой нивы доехать не удалось обильные дожди и вытаскивания из болот засевших там в праздники машин сделали своё дело. Муравей проехал везде уверенно без проблем (если не учитывать в очередной раз потеренный глушитель) и так же уверенно сел в болоте, виноват был я надо было глубину измерить, а потом ехать он всё же не амфибия.
Ну а теперь фото, на большей части "луж" глушитель пускал пузыри в одной его потерял надо нормальный сделать.
Остановился по ближе к травке вернуть глушитель на родину, задние фонари и борт ещё чистые, а так ехал по центру по краям были глубокие колеи на которых можно опракинутся.
Приехали все колёса особенно переднее ушли в небытьё, а ведь ночью тогда проехал, с дождей воды прибавилось в разы. Глушитель плевался водой резина забилась, но на зад вытинули со второго захода, фонтан из под колёс был не кислый товарищу что толкал за борт очень не повезло, я толкал за руль как мотоблок, потом бежал ещё за ним.
Приехали до дома очень чистые
Вот на что способна HF 244 на муравье, если поставить ещё звезду на 14 зубов то можно и грузы не большие перевозить по таким дорогам, у меня стандартная на 17 с грузом тяжеловато, а пустой как танк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И вот ещё нашёл применение фонарикам от ераза что в довесок к дракончику положил в посылку timurka за что ему большое спасибо.
Отлично встали и светят ярче чем штатные, работают параллельно со штатными, теперь хорошо видно из далека даже если борт откинут из-за груза что не влезает по другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл приобразователь 12/220В (бесперебойник) и понислась, давно хотел использовать муравей не только просто для перевозки грузов, но как и мобильную розетку со всеми вытикающими .
Более экономичный вариант, работает более 4х часов от одного АКБ выходная мощность где то 20 честных Вт, на фото выше 40 + ЦМУ она потребляла очень много 1 час и АКБ сел.
Из проблем только мои ошибки: длинный и не достаточно толстый провод от АКБ к преобразователю (просто не долго думая взял валявшийся провод с крокадилами, когда припоял что потерь в нём будит много, но так и не переделал) и не помешал бы конденсатор или батарея оных, клеммы на АКБ по умолчанию должны стоять.
Мощность розетки 250 Вт синус.
Розетка, розеткой, но хотелось музыки без подобных извращений, достал пылившийся на полке старенький пионер. Магнитолка что стояла до этого конечно забавня, но советский УКВ диапозон не устраивал там просто не чего слушать. В пионере кстати диапозн захватывает и советский 64-108 мГц.
И ещё один колхоз в виде тракторной фары очень удобна для езды по лесу ночью светит в даль за рдной дальний свет, можно немного развернуть.
И шильдик за который большое спасибо Major27 теперь муравей стал муравьём.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я рад, что пригодился шильдик всмысле |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Ну вот я рад, что пригодился шильдик всмысле |
Да и зеркала тоже , правда в них ни чего не видно, пробывал на них приклеить сферические видно класс, но двухсторонний скотч был плохой, как вариант можно прикрутить к крыше (если будит ветровое стекло, надеюсь оно будит) или просто хороши скотч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот наконец то таки сделал нормальный выхлоп, большое спасибо kostec80. С того момента как поставил зимой новый мотор, ездил с глушителем от мопеда (муфлёром), а раньше была дырявая сигара.
Теперь стоит глушитель от Т200, тихо и компактно.
Правда пока ещё толком не закрепил глушитель и не заварил колено (по соединению труб колена сечёт).
Не совсем понял как глушитель крепится под поликом, понятно что к полу. Вопрос как там помещается тяга и педаль КПП, сдаётся мне что на Туристе педаль ближе к раме, глушитель у него совсем не видно из под полика.
Просьба к владельцам туриста сфотографировать как там весит глушитель, как на Т200 или иначе.
А муфлёр теперь используется по назначению
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фото правда не мое, видно как спереди к щиту крепится глушак:
_________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
висит также как и на т200. все аналогично только ушь разные немного. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эх. сабвуфер тебе надо. и чтоб качал давление 100 дб. вот это тема будет _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Фото правда не мое, видно как спереди к щиту крепится глушак
|
Большое спасибо, на Т200 между глушителем и краем (бортиком) пола есть большой зазор и педали там смещены ближе к раме.
Да и на муравье мне ещё мешает поперечная труба рамы, на туристе такой нет, а на Т200 есть надо будит глянуть как там. Просто у мня колено в эту трубу упиралось и глушитель встал не совсем горизонтально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|