Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
420 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Трудяга ТГА200К
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В наших каках такой глушак сразу отрвет. трехколеска идет либо мордой вниз, цепляя подножками края колеи, либо повисает на редукторе....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
А можно вопрос не по теме, на мотороллере чугунный или алюминиевый горшок стоит?

Чугунный, мотор Т200М сцепление муравьиное с демфером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
В наших каках такой глушак сразу отрвет. трехколеска идет либо мордой вниз, цепляя подножками края колеи, либо повисает на редукторе....

Я его за ветки заципил которые видно под колёса машин подкладывали, а вообще эту хрень надо менять на что то иное с мощностной частью, есть явский но надо его как то прикрутить а главное соеденить с патрубком он у меня от туриста М и не совсем изгиб подходит к раме муравья не встаёт даже родной глушитель. На данный момент надо сделать брызговики, а то летит во все стороны и в кабину тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется у твоего мураша передняя вилка просевшая какая-то... у меня на туристе выше будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
мне кажется у твоего мураша передняя вилка просевшая какая-то... у меня на туристе выше будет.

Да там амортизаторы совсем кончились, надо заменить есть ещё одна вилка очень даже живая. Попутно поэксперементирую с колесом от СЗД и задним маятником от туриста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съездил второй раз на так сказать полигон испытания новых колёс, и ужастнулся как я ночью тогда тут проехал. Тогда было темно и я ехал туда куда ехалосьSmile и светила фара.
До той самой нивы доехать не удалось обильные дожди и вытаскивания из болот засевших там в праздники машин сделали своё дело. Муравей проехал везде уверенно без проблем (если не учитывать в очередной раз потеренный глушитель) и так же уверенно сел в болоте, виноват был я надо было глубину измерить, а потом ехатьEmbarassed он всё же не амфибия.
Ну а теперь фото, на большей части "луж" глушитель пускал пузыри в одной его потерял Smile надо нормальный сделать.


Остановился по ближе к травке вернуть глушитель на родину, задние фонари и борт ещё чистые, а так ехал по центру по краям были глубокие колеи на которых можно опракинутся.



Приехали Smile все колёса особенно переднее ушли в небытьё, а ведь ночью тогда проехал, с дождей воды прибавилось в разы. Глушитель плевался водой резина забилась, но на зад вытинули со второго захода, фонтан из под колёс был не кислый товарищу что толкал за борт очень не повезло, я толкал за руль как мотоблок, потом бежал ещё за ним.


Приехали до дома очень чистые

Вот на что способна HF 244 на муравье, если поставить ещё звезду на 14 зубов то можно и грузы не большие перевозить по таким дорогам, у меня стандартная на 17 с грузом тяжеловато, а пустой как танк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот ещё нашёл применение фонарикам от ераза что в довесок к дракончику положил в посылку timurka за что ему большое спасибо.


Отлично встали и светят ярче чем штатные, работают параллельно со штатными, теперь хорошо видно из далека даже если борт откинут из-за груза что не влезает по другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл приобразователь 12/220В (бесперебойник) и понислась, давно хотел использовать муравей не только просто для перевозки грузов, но как и мобильную розетку со всеми вытикающими Smile.


Более экономичный вариант, работает более 4х часов от одного АКБ выходная мощность где то 20 честных Вт, на фото выше 40 + ЦМУ она потребляла очень много 1 час и АКБ сел.

Из проблем только мои ошибки: длинный и не достаточно толстый провод от АКБ к преобразователю (просто не долго думая взял валявшийся провод с крокадилами, когда припоял что потерь в нём будит много, но так и не переделал) и не помешал бы конденсатор или батарея оных, клеммы на АКБ по умолчанию должны стоять.
Мощность розетки 250 Вт синус.

Розетка, розеткой, но хотелось музыки без подобных извращений, достал пылившийся на полке старенький пионер. Магнитолка что стояла до этого конечно забавня, но советский УКВ диапозон не устраивал там просто не чего слушать. В пионере кстати диапозн захватывает и советский 64-108 мГц.

И ещё один колхоз в виде тракторной фары очень удобна для езды по лесу ночьюSmile светит в даль за рдной дальний свет, можно немного развернуть.
И шильдик за который большое спасибо Major27 теперь муравей стал муравьём.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вотSmile я рад, что пригодилсяSmile шильдик всмыслеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Ну вотSmile я рад, что пригодилсяSmile шильдик всмыслеSmile

Да и зеркала тоже Smile , правда в них ни чего не видно, пробывал на них приклеить сферические видно класс, но двухсторонний скотч был плохой, как вариант можно прикрутить к крыше (если будит ветровое стекло, надеюсь оно будит) или просто хороши скотч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот наконец то таки сделал нормальный выхлоп, большое спасибо kostec80. С того момента как поставил зимой новый мотор, ездил с глушителем от мопеда (муфлёром), а раньше была дырявая сигара.
Теперь стоит глушитель от Т200, тихо и компактно.



Правда пока ещё толком не закрепил глушитель и не заварил колено (по соединению труб колена сечёт).
Не совсем понял как глушитель крепится под поликом, понятно что к полу. Вопрос как там помещается тяга и педаль КПП, сдаётся мне что на Туристе педаль ближе к раме, глушитель у него совсем не видно из под полика.
Просьба к владельцам туриста сфотографировать как там весит глушитель, как на Т200 или иначе.

А муфлёр теперь используется по назначению
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото правда не мое, видно как спереди к щиту крепится глушак:


_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

висит также как и на т200. все аналогично только ушь разные немного.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх. сабвуфер тебе надо. и чтоб качал давление 100 дб. вот это тема будетSmile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Фото правда не мое, видно как спереди к щиту крепится глушак

Большое спасибо, на Т200 между глушителем и краем (бортиком) пола есть большой зазор и педали там смещены ближе к раме.
Да и на муравье мне ещё мешает поперечная труба рамы, на туристе такой нет, а на Т200 есть надо будит глянуть как там. Просто у мня колено в эту трубу упиралось и глушитель встал не совсем горизонтально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды