Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
282 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Трудяга ТГА200К
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TDI
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 15, 2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVeL прочитал всю тему и решил посоветоваться, вы писали про чугунный цилиндр с клапаном (который ставили "колхозники"), а проблема в следующем - купили тоже такой новый цилиндр, но без поршня и долго искали поршень под него, в конце концов нашли парочку 3-х кольцовых, но после прочтения вашей темы у меня появились сомнения насчет поршней. А именно, любой ли поршень можно использовать в цилиндре нового образца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
PaVeL прочитал всю тему и решил посоветоваться, вы писали про чугунный цилиндр с клапаном (который ставили "колхозники"), а проблема в следующем - купили тоже такой новый цилиндр, но без поршня и долго искали поршень под него, в конце концов нашли парочку 3-х кольцовых, но после прочтения вашей темы у меня появились сомнения насчет поршней. А именно, любой ли поршень можно использовать в цилиндре нового образца?

Да калхозники воткнули туда цилиндр алюминевый с ЛК собственно я тоже когда менял поставил тоже самое только с духкольцовым поршнем и продувочным окном.
Трёхкольцовые поршни применялись на чугунной и алюминевой без ЛК цилиндрах, но люди говорят что эти поршни не плохо работают с последним цилиндром, сам не пробовал.
В общем ставте работать будит, главное чтобы размеры подходили, а то выйдит как у колхозников. Можно ещё окно в нём пропилить тогда тяга будит на низах лучше, а три кольца как не как лучше чем два компрессия больше будит.


Последний раз редактировалось: PaVel (Ср Май 29, 2013 1:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробавал в выходные проехать на муравье куда по дальше и по нормальной дороге и в итоге нашёл некоторые косяки и старые проблемы нового мотора.
В общем главная это скорость не больее 40 при этом тяга отличная это было видно ещё зимой и весной на бездорожъе прёт как танк, сцепление не буксует это точно и настроено оно нормально, звезда обычная стандартная большая туда уже не влезет это я за ведущую.
По дороге прихватил немного дров с ними скорость не упала и тяга осталась прежняя, хотя этих дров и не так много было.



Думаю проблема со скоростью из-за глушителя ведь то что я поставил это полный бред, надо от явы пробавать.
Да по приезду заметил слабую теч из под цилиндра была плохая прокладка решил заменить за одно и глянуть что там в цилиндре туда я ещё не заглядовал собственно там всё нормально. Вот только когда начал отворачивать гайки что держат цилиндр заметил что половина из них плохо затянута была збита резьба. Две шпильки были ещё туда сюда и их удалось вывернуть обычным способом и заменить на новые, а вот одна была зализана уже силино из-за неудачных попыток вывернуть оною и вот что придумал чтобы не высверливать её

суровый но действенный вариантSmile
Попутно обнаружел частично забитый продувочный канал в цилиндре по ходу это остатки консервации которая немного подгорела и стала твёрдой всё почистил и промыл. Потом возил мусор и разный прочий хлам до контейнера четвёртую конечно включать не пришлось, но скорость осталась скорее всего прежней ибо передачи переключал как и раньше первая и сразу вторая так же сразу третья.
Ради чистоты эксперемента в прошлом году прокатился на почти новом 02эме и по сравнению с моим небо и земля в плане именно скорости третью так сразу включать не приходилось, а по тяге почти одно и тоже что и мой. В чём проблема не пойму мотор та далеко не убитый почти новый.
Взаключение заменил таки редуктор с полуосями. Старый подавал признаки скорого распада при переключении почти всегда включалась нетраль в редукторе хотя её там нет и несколько раз слетала с вала полуось почему видно на фото, а последнее время и выбивало иногда правда масло с него не текло ещё.
Поставил почти новый с 02м и полуоси от туда же.


Осталось поменять в одной ступице шариковй подшибник на положенный роликовй конический, шариковй туда колхозники воткнули кстати как его от туда вытащить.
П.С. извеняюсь за много букв, хотелось бы услышать ваше мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На редукторе недовключ передней или задней и есть нейтралка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan7832 писал(а):
На редукторе недовключ передней или задней и есть нейтралка.

Это на старом редукторе было я его заменил на новый в нём всё работает отлично.
А встаром не сразу включалась задняя/передняя часто когда переведёш рычаг в то или иное положение а мотороллер не едит т.е. нетраль надо рычак было ещё потом в верх вниз опустить тогда вкльчалось, ну и да ладно с ним всё равно я его заменил на почти новый. На досуге переберу старый ради интереса, но сначала надо будит запасной мотор реанимировать Smile
Меня больше волнует почему скорость та как у велосипеда с моторчиком, при том что всё проверил и всё работает Rolling Eyes фаза луны что ли не та.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот она долгожданная DURO HF 244 протестировать правда не успел хотя дождь привратил поле в подходящий полигон для испытания.
Резина встала на урезанные диски (половинка СЗД (она же тульская)+ половинка от муравья) отлично в принципе я её особо не ужал этим и камеры остались от СЗД если бы диски были целиком от инвалидки камеры думаю не хватило наверно.
Вот немного фотографий резина по сравнению с СЗДшной довольно большая, а по сравнению с той что стояла кстати тоже DURO просто огромнаяSmile жаль не сделал фото когда поставели одно новое, а с другой стороны осталось старое очень забавно смотрелось.

Не обошлось без девайса для разборки закисших колёс "бубликов" не смотря на то что когда я эти колёса собирал диски и резину обильно смазал литолом, да такая разборка не портит резину.





И ещё при установке такой резины не стоит забывать о возрошей нагруске на коробку и всё остальное в том чесле и переднию подвеску ведь задок хорошо поднялся, диаметр колёс почувствовался сразу возрасла скорость ехать стало на много мягче при этом резина не сплющена под массой мотороллера давление 1,5 кРа с больщим грузом правда не пробовал возможно надо будит добавить чуток. Осталось поставить в перёд колесо от СЗД благо есть ещё одно с покрышкой и камерой и маятник под оное колесо тоже есть надо только придумать как в нём закрепить ступицу, боюсь что прийдётся искать заднию ступицу от туриста или тулици.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покатай хорошенько по суглинку- раскажешь ощущения. сравнить бы с Н222 её прям наровне... нет такого колесика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
покатай хорошенько по суглинку- раскажешь ощущения. сравнить бы с Н222 её прям наровне... нет такого колесика?


Н222 а чего за резина дайте ссылку или это та что у меня стояла просто не помню какая модель, а в выходные обязательно проедусь по полям и лесам главное чтобы дождь пролил перед этимSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 3:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тульская широкая, с мотоцикла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах да точно забыл про её марку.
Такой резины нет, но такая именно Н222 стоит на ЗИМ350 спереди и служет для напровление его дури в нужное направление (привод там с зади) по глиненуму месеву рулилось нормально хотя и довольно потёртая она из-за гидраврических тормозов.
Есть новая не еженная запаска от зима Н222 на ней грунтозацепы всё же меньше по высоте чем на дуро HF 244 поэтому думаю что HF 244 будит лудше, да и кстати дуро направленная там есть стрелка направления вращения т.е. думаю в полне пойдёт для Тулы.
П.С.
И не стоит забывать что муравей не вездиход и возможности резины полностью не раскроет звёздочку менять пока не буду.
Вездиход это ЗИМ или Тула на 3х колёсах, правда первый жрёт бензин вёдрамиSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тула трехколесная Танк! мне нравится- но там все дело в резине. Что касается муравья- он тоже танк, только больше похож на лодку плоскодонку- мордой глину сгребает, а сзади елочка от мотоблока- загребастая резина! =) Ну это так- лирика.
ПС. Завидую резине...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я сам очень рад что таки приобрёл оную резину.
А то что носом гребёт это точно, потому и хочу туда колесо побольше поставить. Думаю с этой резиной он перестанет таки уператся носом и рыть землю, старая резина была хороша, но была тонкая потому проваливалась и рыла землю.
Планирую старую резину ради эксперемента поставить на Стеллу ибо там тоже 10й радиус бубликов, но это только как эксперемент колхозить её не буду прокачусь и назад чешскую родную резину верну. А так получится мини ТулаSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я рад что детали пригадились
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протестировал резину и понял что муравей всё же вездиход.
Размытую в дрызг после дождей глиненую дорогу приодолел без проблем как по осфальту проехал Smile с этой резиной муравей перестал ехать боком т.е. она ну очень хорошо цепляется за грунт по лесу и болоту (смесь земли глины травы и воды) тоже как танк раньше зарылся сразу специально поехал там где раньше не мог проехать. Главный плюс этой резины она широкая не проваливается и не зарывается ехать на ней мягко и она не забивается протектор самоочищающийся.
Фотографий нет ибо поехали на ночь глядя темно было, но грязь помесили от души она была даже на крыше, на каких то неровностях прорыл бортом землю, один раз потерял глушитель из-за него собственно и сам извазюкался когда вылез его ставить назад вышел прям в глиненую кашу темно не видно было, один раз всё таки сел и то из-за того что не заметил ямы меня снесло и поставило по перёк колеи правда толкать особо не пришлось вылес с первого рывка.
Фото посфакту на утро часть грязи отлетела по пути домой когда ехали по асфальту.






На этой фотографии плохо что видно, но видно воду в ней забавно булькал глушитель Smile , а дорога если это можно было назвать дорогой закончилась лужей точнее не большим прудом на другом берегу которого по капот безнадёжно засела нива дальше разумеется ехать не стали. В выходные думаю съездить туда по светлому и пофотографировать место там кстати красивое берег пестовского водохранилища.
В общем резина для муравья что надо, а для трёхколёсной тулы и подавно, за двухколёсную не чего не скажу ибо не знаю как она на нормальной дороге будит себя вести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно вопрос не по теме, на мотороллере чугунный или алюминиевый горшок стоит?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды