Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Трудяга ТГА200К
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 7:02 pm    Заголовок сообщения: Трудяга ТГА200К Ответить с цитатой

Собственно решил немного написать за сввой муравей. Был он куплен за 2000 деревянных у мужика в соседней деревне лет наверно 5 а может и чуть больше назат, к этому муравью я давно приглядовался он стоял года 3, а может и больше у этого мужика. Собстевенно этот мужик его использовал когда строил баню и ремонтировал дом для перевозки стройматериалов от ближайшего рынка на краю деревни был небольшой рынок, в технике он повсей видимости особо не шарил и ездил на нём пока тот не накрылся совсем, потом купил прицеп и забил на мотороллер совсем это то что он мне тогда сам сказал. Вобщем мужик был очень рад тем что я его избавил от него, он даже и не подазревал что этот муравей можно продать и он кому то ещё нужен еслибы не забрал я его так и сдал бы он его на металл. Кстати он его почиму то жуком называл Smile
Вобщем когда его доталкали 3км до дома на следущий день стал смотреть что мы имеем: полный кузов всякого мусара было очень много ржавых свечей как сейчас помню два мешка выгреб Shocked, двигатель был с магнетой попробывал его провернуть киком два оборота провернул а потом он заклинил. Вскрытие показало поршень просто рассыпался вся его юбка лежала на дне картера, цилиндр весь в задирах такое ощушение что он работал без масла, но на самом деле причина была в другом изначально на нём стояла поршневая алюминивая бес клапанна или чугуний, а колхозники или кто там владел этим муравьём до мужика воткнули туда клапанный цилиндр, а поршень оставели старый видать он был не совсем по размеру, да и окна в нём небыло для смазки бронзовой фтулки в верхней головке шатуна, кстати эта фтулка в порошёк почти стёрлась. Купил в сокольниках новою поршневую клапанную поставил потом долго заводил многого ещё на тот момент не знал, но таки завёл.
Вобщем за следущие два год я довёл его до нормального состояния, он стал заводится со стартера, вообщем во многом разобрался много поменял правда двигатель не перебирал коробка работала нормально подшибники тоже были живые. По кпп менял диски сцепления, колхозники и там оставели свой след видно у них небыло новых дисков и они засунули туда пару лишних дисков из-за этого сцепление постоянно вело и при этом оно буксовало.
Теперь за покраску так делать нельзя как сделал на тот момент, я немного пошкрёб шпателем и щёткой и совсем чуть чуть прошёл болгаркой в общем что отвалилось то отвалилось. Потом покрыл грунтом из балончиков и за тем краской тоже из балончика. Сначало это выглядело не чего, а потом это стало потихоньку отваливаться где отваливалось подкрашивалось кисточкой. Теперь вот думую его перекрасить по нормальному.
На сегоднешний день на нём стоит двигатель от Т200М с чугунной поршневой, старый двигатель рассыпался в прошлом году из за чего он простаял весь сезон, но я тогда уже Т200 занимался.
Старый двигатель пытался перебрать но не вышло из-за его сильной изношенности и китайских запчастей. Когда я его разобрал заметил сильные люфты вилок КПП, звёздочки тоже были весма изношенны, купил в сокольниках вал с вилками так вот с этими вилками вообще всё заклинело, к томуже на тот момент почти помер ротор динестартера и разбился шпоночный паз на КВ и в самом ротере. Я решил что проще найти другой двигатель и нащёл очень хороший вариант от Т200М и в придачу ещё куча железяк на один с половиной двигатель и это всё привезли прям на дачу в гараж. Теперь есть возможность реанимировать старый двигатель есть две КПП и почти новый КВ всё что не хватает это только ротора динестартера.
Но меня на данный момент устраивает двигатель от Т200М тяга великолепная, раньше он так не ездил сказывались изношенные сальники. Для полного счастья осталось поменять редуктор тем более что есть новый.
Собственно всё, вот фото сделанные в разное время
Так он выглядил когда его прикотили


Поршень

А так после как бы покраски


Потом стал придумавать крышу
бетта версия немного сдувало ветром и пропускала воду


Более логичный вариант от ливня конечно не защитит, но зато в жару самое оно и как палатка на колёсах хорошо, а в дождь просто надо остановится и всё будет сухо вот бы ветровое стекло тогда былобы совсем другое дело.

Потом нашёл колёса от СЗД помимо этой резины у меня есть анологичная родной по размерам DURO с типа кроссовым рисунком кубики отличная вещь где только я на ней не лазил, сейчас хочу взять HF 244 на СЗДешные диски.




Ну и как же без мафона этот тюнинг не обашёл и меня, но не у каго я ещё не видел выдвежной антены, а у меня есть Smile.Приёмник закрывается кожухом на других фото его видно.


Руль он родной это постепенный переход от первого муравья ко второму, ручка газа на нём должна быть с ползуном, кожух спидометра не такой как на 02М.

В фургоне имеется свет и розетка 12 вольт, свет имеется так же и в бардочке под сидением, в дальнейшем думую поставить инвектор на 220 вольт вот только он даёт меандр а не синус не всё от него будет работать.

Фара от шестёрки под Н4 светит отлично сделал дырку под габаритную лампочку она зелёная в цвет фургона, но свет получился изумрудным фото не передаёт к сожелению истинной картинки, смотрится очень красиво только делать так нельзя ПДД это запрещают.





Замок зажигания от москвича вот ключик от него

И штука о которой я и не только я, где то сздесь говорил лудше магнето, но ещё лудше конечно БЗС, но мне и этого достаточно.

Безобразие с кучей выхлопных патрубков временно, сейчас найден патрубок для данного цилиндра спасибо тов. такутакуну, а летом поставлю глушитель от явы старушки, родной весь в дырках.
А вообще муравей отличная штука для хозяйства сколько и чево только я на нём не возил, очнь его не хватало в прошлом году когда рассыпался двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. И ещё забыл там в кузове лежит толстый советский светлый линолиум с утеплителем, просто я его картонкой всегда накрываю чтобы не пачкать и не царапать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда спрошу какой краской диски красил?

HF244 хорошая резина- сам хотел купить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]Тогда спрошу какой краской диски красил?[quote]

Зачищенные более менее диски были покрыты грунтом боди из балончика затем несколько слоёв серебрянки тоже боди и тоже из балончика, а потом безцветным лаком тоже из болончика только вот его фирмы не помню. Не смотря на то что это покрашенно посути болнчиком благодаря лаку краска не затирается и не отваливается, но лудще всётаки красить автоэмалью и компрессором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Спасибо. И ещё забыл там в кузове лежит толстый советский светлый линолиум с утеплителем, просто я его картонкой всегда накрываю чтобы не пачкать и не царапать.

Под линолиумом скапливается влага и ржавеет дно очень, очень быстро. Проверенно!
А что это за прибор на руле?
И от чего колпак на колесе?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да про ржавчену вкурсе там всё антикором промазанно таким чёрным не помню как называется.
За прибор это высотомерSmile шучу, амперметор это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колпак от СЗД у него, как и сам диск с резиной =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так новая поделка на тему глушителя, больная для меня тема с момента приобритения муравья его родной глушитель сплошной друшлак не поддающийся ремонту, а с заменой двигателя на двигатель от Т200М проблема стала ещё больше, небыло патрубка под чугунный цилиндр потому чтобы опробовать двигатель пришлось взять патрубок с тулы и получилась то что можно увидить выше на фото, разумеется это всё было временно патрубок вернул обратно на тулу.
Большое спасибо тов. такутакуну за патрубки и кожухи что он мне прислал, в эти выходные я это всё поставил на муравей и вот что вышло.
С патрубком всё вышло не так как я думал, всётаки разница между патрубком от чугунного цилиндра и от алюминевого без клапанного есть, да и вообще ставилась ли сигара на чугунную поршневую, по моему нет.
В общем до родной сигары не хвотало 10-15см да изгиб был несколько иной пробовал аккуратно подогнуть ну ни как не соединиш не соединяемое, думал думал крутил в руках разные обрезки труб нашёл кусок от автомобильной выхлопной, но всё не то. И тут вспомнил что у меня на антресоли лежит глушитель с резонатором саксофон от табуретки. Да идея полный бред, но я решил попробывать. Резонатор разумеется открутил, а вот сам глушитель муфлёр и привлёк моё внемания, а дальше всё просто гравировальная машинка, два лома для подгибания патрубка и мега хрень готова.

Теперь всё по порядку патрубок что прикручен к муфлёру это обрезок от патрубка первого туриста тот что под коробочку был, я его выгнул под 90 градусов. Я знал что этот обрезок мне пригодится Smile потому и попрасил такутакуна тоже бросить его в пасылку.
Гравировальной машинкой вырезал как бы ушки канавки по шпилки муфлёра.

Теперь как это всё выглядит в сборе


Без проволки не обошлось Smile



И главное что эта бредовая идея работает мотороллер нормально работает и тяги не потерял даже вроде как лудше стал тянуть на низах, заводится хуже тоже не стал. А главное звук он стал тихий ура наконецтоSmile, звук стал как у Т200.
Вот видео работы этого глушителя.
http://photofile.ru/users/osovskijj/video/u2219667a070/view/
Разумеется это так сказать бетта версия, смущает низкое расположение хотя оно не ниже редуктора, но на буграх при их перезде глушитель можно и оставить на бугре, и ещё по высокому снегу коий был в эти выходные он выполнял функцию скребка.
Так же не совсем уверен как на самом деле он скажется на работе двигателя и не прогарит ли хотя в последнем сомневаюсь.
Всё же летом будит глушитель от явы старушки там посмотрим стоит ли изобритать велосипед, но мне очень хочится сохранить тихий немного низкий звук коий я получил с этим муфлёром благодаря тому что он набит стекловатой как и коробочка у Т200.
Жду ваших мнений на тему, а хорошо ли это для мотора, смущает перепад диаметра в месте соединения муфлёра с патрубком, да и ещё выпускная труба муфлёра имеет тот же диаметр что и выпускная у Т200.


Последний раз редактировалось: PaVel (Вт Мар 27, 2012 7:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё фото кожуха, очень хорошая вещь для чугунного цилиндра.


Надо будит его потом покрасить.
Ещё всплыл досадный косяк, после того как поставил тихий глушитель стало хорошо слышно что да как в моторе и немного покатавшись заметил ели заметный шум в коробке на ходу, открыл лючёк и как я и подумал плохо была затянута корзина сцепления точнее ведомый барабан при этом сцепление ещё не начало тупить во время заметил, но коли залез решил посмотреть что да как и поставил за одно корзину с буфером. Вобщем состояние коробки и двигателя в целом отличное не чего не болтается не люфтит мужик что продовал не обманул, но есть одно но, на дне картера собственно и не только на дне очень много скоксовавшигося не то масла не то литола или всего этого вместе видно что детали и сам картер были в консервации. Вот и прейдётся по всей видимости разбирать ради того чтобы просто всё помыть правда ещё правый подшибник КВ вызывает подозрение есть люфт. И ещё нашёл шайбочку там же на дне по ходу бывший хозяин её туда уронил когда сцепление менял, дальше он не лазил ибо двигатель был новый как он сказал, а вот сцепление старого образца пробуксовывало вот и поменял вместе с крышкой левой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот штифты из вилок прежнего двигателя что стоял на муравье, опточило как на стонке забавно что это работало до самого конца пока он не перестал заводится.
На новом старом двигателеSmile КПП вообще практически на месте переключается очень удобно однако только думаю не стоит этим злоупотреблять, а то получится как на фото ниже правда переключается на месте без каких либо усилий мягенько и плавно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее перекрытие штифта было! у меня на моторе он только чуть касался. 1 милиметр и иногда полтора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вопрос по левому сальнику в старом двигателе.
Туда можно поставить новый сальник двухбортный, но как быть с проставкой мне не помню кто посоветовал отпелить часть проставки та что с лабиринтным уплотнением и проточками для смазки подшибника так чтобы вместе с сальником она имела толщину как обычная проставка. Но есть проблема борт сальника упрётся в лабиринтное уплотнение как с этим быть. И как ровно отпелить проставку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Вот вопрос по левому сальнику в старом двигателе.
Туда можно поставить новый сальник двубортный, но как быть с проставкой мне не помню кто посоветовал отпилить часть проставки та что с лабиринтным уплотнением и проточками для смазки подшипника так чтобы вместе с сальником она имела толщину как обычная проставка. Но есть проблема борт сальника упрётся в лабиринтное уплотнение как с этим быть. И как ровно отпилить проставку.

Обрезать проставку лучше всего на токарном станке, но м.б. нарушится посадка. И уж поскольку обращаться к токарю лучше проточить место под правый сальник или подобрать аналог однобортного. А еще лучше сделать проточку под стопорку ближнего к коленвалу подшипника и тогда можно поставить сальник ИЖ-Ю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да значит всётаки прийдётся обращатся к токарю, а по поводу правого сальника там всё проще надо просто взять его корпус от более нового двигателя и поставить туда сальник нового образца двухбортный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды