Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
319 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из втулки в верхней головки шатуна порошок будит.
Да на 02м поршней как грязи зачем велосипед изобритать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
если поршень от ижа поставить диаметр идеально подходит два кольца окна нету мотороллер
поставь ,потом расскажешь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лучше не ставь)))) во- первых какой там диаметр под палец ? Во - вторых там расстояние от пальца до днища меньше. Вообщем чтоб тронуться с места Тебе нужно будет педали как на дырчике сделать)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arhitroll
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2012
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа помогите советом.
После замены поршень-головка-кольца и запуска через 15-25 сек сломалось нижнее поршневое кольцо. Нагрузки не было, смазал перед запуском немного - масла увеличил как в инстр написано.
Сейчас планирую еще раз купить кольца и собственно вопрос - на что следует обратить внимание чтобы не повторить поломку.
Электрон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arhitroll писал(а):
Господа помогите советом.
После замены поршень-головка-кольца и запуска через 15-25 сек сломалось нижнее поршневое кольцо. Нагрузки не было, смазал перед запуском немного - масла увеличил как в инстр написано.
Сейчас планирую еще раз купить кольца и собственно вопрос - на что следует обратить внимание чтобы не повторить поломку.
Электрон.


Можно сломать при установке, окна смотри, а лучше вставь поршень с кольцами "на коленках" и попробуй как "ходит".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arhitroll писал(а):
Господа помогите советом.
После замены поршень-головка-кольца и запуска через 15-25 сек сломалось нижнее поршневое кольцо. Нагрузки не было, смазал перед запуском немного - масла увеличил как в инстр написано.
Сейчас планирую еще раз купить кольца и собственно вопрос - на что следует обратить внимание чтобы не повторить поломку.
Электрон.

Сломал при установке. Бывало у меня тоже такое, только на восходе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите внутринний диаметр ручек на руль Т200 заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Господа
блин
Цитата:
через 15-25 сек сломалось нижнее поршневое кольцо
смотрим на поршне -а не совпадает ли положение замка с выпускным окном?кольцо ломается однозначно,
2 продавец лопухнулся и дал не тот ремонт , ПОТОМУ при установке новых колец в новый или расточенный цилиндр КАЖДЫЙ зазор (0,30мм) проверяем в нижней ,средней и верхней части цилиндра ,если зазор каждый раз разный то цилиндр точен халтурно .также зазооор не должнпревышать положенный иначе кольцо тоже сломается ,
ежели не уверены что кольца целые после установки то их можно увидеть в выпускном и впускном окне при надавливании через них они должны пружинить и возвращатся на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arhitroll
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2012
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quote]смотрим на поршне -а не совпадает ли положение замка с выпускным окном?кольцо ломается однозначно,
[/quote]

А как должны стоять замки относительно головки и окон ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhitroll
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2012
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался - посмотрел в инструкции. Пойду смотреть правильно ли собрал - забыл при сборке проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhitroll
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2012
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стрелка на выпускной коллектор\окно - т.е. в сторону глушителя. Получается правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jastrebovka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 09, 2012
Сообщения: 10
Откуда: калуга

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет! на муравье в масленный фильтр попадает бензин, что это значит Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jastrebovka писал(а):
всем привет! на муравье в масленный фильтр попадает бензин, что это значит Question

А где, простите, на муравье маслянный фильтр? Shocked
Или я чего то не знаю о констркции тульских 2т мотров? Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
jastrebovka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 09, 2012
Сообщения: 10
Откуда: калуга

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

муравей старого образца,на выхлопе карбюратора находится ёмкость с маслом (масленый фильтр) с фильтрующим элементом Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тульских моторах был фильтр с масленной ванной вспомните тот же Т200М или первый турист.
Бензин там быть может 2т мотор выплёвывает часть бензина назад это нормально.
Если же у вас стоит клапан то бензина он практически не выплёвывает, но небольшое его количество всётаки вылетает назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 111, 112, 113  След.
Страница 7 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды