Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
163 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Подскажите от чего подходит уплотнитель (прокладка) для улитки поздних моторов ТМЗ, та которая разбирается. И как она хоть выглядит?
Если мотороллер не в целях аутентичности реставрируется, а для работы по хозяйству и так, покататься, то я бы в любом автомагазине или в стройматериалах подобрал подходящий резиновый уплотнитель. Либо П-образный профиль, либо другой более-менее подходящий по размеру можно подобрать.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да именно так, тут даже не мотороллер, мотор на самоделку пойдёт.
Просто хочу чтобы сам мотор выглядил нормально, а не как кусок грязи с магнето... Да и без уплотнителя улитка как то криво стоит.
Расширю немного вопрос: уплотнитель по всему периметру улитки должен быть или только в верху где цилиндр?
Собственно на фото эта часть.

Просто дела с такой улиткой не имел, менял сальник как то на 02ме не моём, да не помню как там было, но улитка тогда мне понравиласьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нашёл п-образную резинку (уплотнитель стёкол -витражей на заводах). Она правда трескается от времени, но пока пойдёт..
По длине нужна примерно 0.5м. На улитке явно видно место где она становится если присмотреться, с этим проблем не вижу. Я перед тем как ставить резинку собрал половинки улитки и обнаружил неравномерный зазор в месте, где должна быть резинка, и сточил немного (выровнял зазор по всей длине).
Вот Олег давал мне ссылку на резинку :http://www.prip.ru/catalog/product_info.php?cPath=71&products_id=727&osCsid=96207ff379e31175509bbcbd3cba1796
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо. У нас на заводе как раз окна меняют, гляну и может возьму кусочек Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 10:41 pm    Заголовок сообщения: разобрать заднею подвеску Ответить с цитатой

на этих выходных планирую разобрать(снять с мотороллера) заднею подвеску с муравья, что бы привезти в гараж и отремонтировать ( резинки, чашки, подшипники и тормоза), отсюда вопрос как всё снять в СТЕСНЁННЫХ условиях (стоит во дворе в деревне, есть свет, немного места между дров, и огромное желание) болты кузова спилю болгаркой, а можно ешё какие нибудь болты спилить (соответственно заменив их новыми из автозапчастей) или они там специальные "тульские", чем можно заменить салентблоки (в продаже муравьёвских ненашол ), ну и так кто может совет какой даст? или ссылку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайлент-блоки не так давно ещё были в продаже . Надо поискать в интерненте. Если нет, то тогда можно выточить на наждаке, имея заготовки с нужными отверстиями. А снять маятники можно целиком (с пружинами , карданами и дисками). Для этого отсоединяем тягу тормоза, откручивеам пружину сверху, снимаем амортизатор, и откручиваем два болта крепления самого маятника. Если редуктор старого образца, то вынимаем клинья из чебурашки (что одета на полуось редуктора) правда там есть шлицевое соединение с резиновым пыльником, но оно может напрочь заржаветь и не поддаваться. Если нового образца, то ничего с карданом делать не нужно - оно само снимется когда будете тянуть за маятник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что же, сьездил в деревню, кузов скинул, отсоединил тормозные тяги, открутил гайки маятника (2 из 4х пришлось срезать, не смог расшплинтовать), амортизаторы тоже срезал, а дальше не понял- пружины вроде нигде не прикручены и полуоси крепятся к редуктору сквозными болтами с гайками и шплинтами, как к ним подобратся я вообще не представляю! и как они потом слезут? жду ваших советов до выходных!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
ну что же, сьездил в деревню, кузов скинул, отсоединил тормозные тяги, открутил гайки маятника (2 из 4х пришлось срезать, не смог расшплинтовать), амортизаторы тоже срезал, а дальше не понял- пружины вроде нигде не прикручены и полуоси крепятся к редуктору сквозными болтами с гайками и шплинтами, как к ним подобратся я вообще не представляю! и как они потом слезут? жду ваших советов до выходных!

Пружины прикручены к лонжерону рамы сверху (там нужен огромный ключ, не помню на сколько)
Я так понял, что редуктор старого образца раз есть клинья. Вообщем как открутите пружины, попытайтесь потянуть маятник. Если шлицевое соединение кардана не приржавело, то снимется. Если не пойдёт, то открутите гайку клина на чебурашке , которая сидит на редукторе и выбейте клин (как на шатуне педалей велосипеда). После того, как клин выйдет, потяните маятник, и он выйдет с карданом в сборе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за подсказки! гайка пружины спрятана где-то внутри ,даже со второго раза её не нашол, но я не сдаюсь! ,а эти клинья вынимать надо, мне нужно менять резинки и железяки которые их крепят, будем разбиратся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
спасибо за подсказки! гайка пружины спрятана где-то внутри ,даже со второго раза её не нашол, но я не сдаюсь! ,а эти клинья вынимать надо, мне нужно менять резинки и железяки которые их крепят, будем разбиратся.

Ну да. Гайка находится как-бы внутри лонжерона. Скорее всего она у Вас закидана грязью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже так думаю, просто на всём просторе интернета нет внятных фоток подвески муравья с детализацией, по запросу показывает б/у подвеску на сайте продаж и всё, но ничего , там прятатся негде, найду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте мотороллероводы.Нужна помощь.Реставрирую 2м муравей.И у меня отламалась головка и пол болта демпфера.Помогите.Как его выкрутить?
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

riga-mini писал(а):
Здравствуйте мотороллероводы.Нужна помощь.Реставрирую 2м муравей.И у меня отламалась головка и пол болта демпфера.Помогите.Как его выкрутить?

Фото поломки можешь показать?Я обломанную шпильку в картере сначала тонким сверлом просверлил, попытался вкрутить экстрактор польского производсва и потерпел поражение Smile (Экстрактор сделан конечно красиво, но видать из не очень хорошего металла и не подвергался термообработке).В просверленное отверстие вбил хвостовик испорченного метчика ( совет почерпнул у кого-то из форумчан) и за выступающий конец четырехгранника аккуратно ключиком вывернул обломанную часть шпильки.Можно также обломок аккуратно рассверлить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dg_2006a
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 16, 2013
Сообщения: 4
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свеча замасливается на малых оборотах и отказывает. Зажигание установлено правильно, зазор на контактах 0,4 мм, карбюратор отрегулирован, сальники коленвала новые, фильтр новый. Что может быть причиной замасливания свечи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dg_2006a
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 16, 2013
Сообщения: 4
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свеча замасливается на малых оборотах и отказывает. Зажигание установлено правильно, зазор на контактах 0,4 мм, карбюратор отрегулирован, сальники коленвала новые, фильтр новый. Что может быть причиной замасливания свечи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 111, 112, 113  След.
Страница 59 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды