|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
400 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да и с Украины посылки ходят, вот только цена пересыла в разы выше купленной запчасти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и так сегодня померзнул и пишу вам. т.к. правила форума тут не особо жесткие поэтому это думаю допустимо. по порядку:
чтото приваренное. я так понел это уже "тюнинг" злого хозяина. как должно быть на самом деле?
карб какой модели?(не похож на 36 вроди) разьясните за что отвечают болты. течет2- спасет коженная прокладочка?
патрубок возд.фильтра. в каком положении должна стояять заслонка. рычажки под ногами есть но тросиков(тяг) от них кажется не идет. в таком режиме сегодня не развивал макс оборотов( подробности потом)
1- что за болтик первый раз увидел он крутился от руки
2 верно продиогнастировал
3 верно продиогнастировал
катушка зажигания родная?
а теперь что я делал. подключил катушку от авто на 12 вольт. искра сразу видимо стала лучше. завел быстро. покатался по гаражам не глох. но не набирал свои макс обороты, что при переключении на вторую передачу мотор не мог вытягивать(низка скорость). вот . тарахтел на ХХ долго покатался мин с 10 мот не глох. на горячую очень легко заводился(мот не наклонял даже, сидя).
теперь скажите от чего не набирал обороты? вертел заслонку на воздухане, модет я ей перекрыл? не помню как изначально было. а ещё с отстройкой переклю передач. около мотора 2 тросика, один с натяжителем. повертел его в итоге стало четко вкл, первая(раньше с натягом), но зато ручка начала болтатся и не соответствовать цифрам (номеру передачи). на втором тросике должен быть натяжитель?
спасибо. или лучше создать отдельную тему?
для увеличения кликайте фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше создать отдельную тему.
Slaw прав. Скачаи книгу и почитай. А то слишком много простых и никчемных вопросов. Болтик 1 там должен быть сапун для стравливания картерных газов. Всё есть в книге. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос. Есть ли смысл менять установленный карб, на оригинальный с дистанционным управлением?
Катушку зажигания НОВУЮ родную можно найти?
Напряжения питания катушки стандартные 12В? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! С чего более массового советского на Тулицу подходят кожухи цепи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
тогда почему советуют ставить катушку от ваза? пролейте свет свядомые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
roma_BLR писал(а): |
тогда почему советуют ставить катушку от ваза? пролейте свет свядомые. |
На что ставить, Вы внимательно читали? На тульские, да, а вот на вятские не знаю.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
уважаемый, невнииательный! речь была о вятке, и вопрос задавал я косательно ее, см. выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чёт я нигде не нашёл, что бы Вам советовали ставить катушку от ВАЗа на Вятку, ну это не принципиально.... Если Вы уже сами проверили, и у Вас работает, то в чём проблема тогда? По идее это обычный трансформатор, и с большего на меньшее напряжение наверно можно ставить. А вот по индуктивности и нагрузке на генератор, советую спросить у Николая, он в теме... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 11:17 am Заголовок сообщения: катушка. |
|
|
Может это и странно,но моя катушка 6v на эМке накрылась много лет назад.Поставил первую в те времена попавшуюся под руки и ездил несколько лет без проблем.Это оказалась катушка с Т200М - 12v.
Работает по сей день и менять не собираюсь.После капремонта движок заводится с руки.(Катушка Б51-12в.Сделано в СССР).В 68 году сделано! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Больше не меньше , на генераторе это не должно отразится. 6ти вольтовые в руках держал, но их сопротивление не мерял. Не думаю что R 6ти вольтовой больше чем R 12ти вольтовой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скажите лучше сопротивление изоляции если знаете кат. зажигания паспортное между 1-0, 2-0, 1-2.
поставил от авто. проблема как бы устралилась. но если питание стандартное 6в-первичка, и вторичка 12кВ, а я подаю эти же 6В на 12 В-овуюкатушку, то на выходе у меня должно быть пропорционально ниже порядка 6кВ. это сухая теория.
и вопросы задаю, с надеждой получить точный ответ, а не предположения и рассуждения на свободную тему. электрика штука строгая и обосновывается на законах и цифрах.
то что пробл у меня вылечилась это еще не значит вопрос закрыт. искра может быть более слабая, следствие неполное сгорание топлива, неполная мощность. роллер для меня штука новая, как он должен ехать мне не известно. поэтому важно как ДОЛЖНО БЫТЬ, а не как вылечить косяк. можно и предохранитель закоротить, работать хуже не будет, но не значит что это НОРМА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|