Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
400 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха, да в Белоруссию и посылки ходят. Или вы думаете "там" железный занавес? Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и с Украины посылки ходят, вот только цена пересыла в разы выше купленной запчасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и так сегодня померзнул и пишу вам. т.к. правила форума тут не особо жесткие поэтому это думаю допустимо. по порядку:

чтото приваренное. я так понел это уже "тюнинг" злого хозяина. как должно быть на самом деле?



карб какой модели?(не похож на 36 вроди) разьясните за что отвечают болты. течет2- спасет коженная прокладочка?


патрубок возд.фильтра. в каком положении должна стояять заслонка. рычажки под ногами есть но тросиков(тяг) от них кажется не идет. в таком режиме сегодня не развивал макс оборотов( подробности потом)


1- что за болтик первый раз увидел он крутился от руки
2 верно продиогнастировал
3 верно продиогнастировал
катушка зажигания родная?

а теперь что я делал. подключил катушку от авто на 12 вольт. искра сразу видимо стала лучше. завел быстро. покатался по гаражам не глох. но не набирал свои макс обороты, что при переключении на вторую передачу мотор не мог вытягивать(низка скорость). вот . тарахтел на ХХ долго покатался мин с 10 мот не глох. на горячую очень легко заводился(мот не наклонял даже, сидя).

теперь скажите от чего не набирал обороты? вертел заслонку на воздухане, модет я ей перекрыл? не помню как изначально было. а ещё с отстройкой переклю передач. около мотора 2 тросика, один с натяжителем. повертел его в итоге стало четко вкл, первая(раньше с натягом), но зато ручка начала болтатся и не соответствовать цифрам (номеру передачи). на втором тросике должен быть натяжитель?

спасибо. или лучше создать отдельную тему?
для увеличения кликайте фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже в вашей модели довольно много тюнинга. Оптимально было бы взять книгу по мотороллеру в нашей библиотеке и все сравнить. Вот здесь например : http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=38
Карбюратор, похоже, старый Явовский. Остальное трудновато рассмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше создать отдельную тему.
Slaw прав. Скачаи книгу и почитай. А то слишком много простых и никчемных вопросов. Болтик 1 там должен быть сапун для стравливания картерных газов. Всё есть в книге.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос. Есть ли смысл менять установленный карб, на оригинальный с дистанционным управлением?
Катушку зажигания НОВУЮ родную можно найти?
Напряжения питания катушки стандартные 12В?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу замены карбюратора не скажу, жизнь подскажет. Запчасти ищи здесь: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=7
Напряжение, если не ошибаюсь, у всех Вяток 6 В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! С чего более массового советского на Тулицу подходят кожухи цепи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
По поводу замены карбюратора не скажу, жизнь подскажет. Запчасти ищи здесь: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=7
Напряжение, если не ошибаюсь, у всех Вяток 6 В.

тогда почему советуют ставить катушку от ваза? пролейте свет свядомые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roma_BLR писал(а):
slaw писал(а):
По поводу замены карбюратора не скажу, жизнь подскажет. Запчасти ищи здесь: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=7
Напряжение, если не ошибаюсь, у всех Вяток 6 В.

тогда почему советуют ставить катушку от ваза? пролейте свет свядомые.

На что ставить, Вы внимательно читали? На тульские, да, а вот на вятские не знаю....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уважаемый, невнииательный! речь была о вятке, и вопрос задавал я косательно ее, см. выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёт я нигде не нашёл, что бы Вам советовали ставить катушку от ВАЗа на Вятку, ну это не принципиально.... Если Вы уже сами проверили, и у Вас работает, то в чём проблема тогда? По идее это обычный трансформатор, и с большего на меньшее напряжение наверно можно ставить. А вот по индуктивности и нагрузке на генератор, советую спросить у Николая, он в теме...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 11:17 am    Заголовок сообщения: катушка. Ответить с цитатой

Может это и странно,но моя катушка 6v на эМке накрылась много лет назад.Поставил первую в те времена попавшуюся под руки и ездил несколько лет без проблем.Это оказалась катушка с Т200М - 12v.
Работает по сей день и менять не собираюсь.После капремонта движок заводится с руки.(Катушка Б51-12в.Сделано в СССР).В 68 году сделано!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше не меньше Smile, на генераторе это не должно отразится. 6ти вольтовые в руках держал, но их сопротивление не мерял. Не думаю что R 6ти вольтовой больше чем R 12ти вольтовой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите лучше сопротивление изоляции если знаете кат. зажигания паспортное между 1-0, 2-0, 1-2.

поставил от авто. проблема как бы устралилась. но если питание стандартное 6в-первичка, и вторичка 12кВ, а я подаю эти же 6В на 12 В-овуюкатушку, то на выходе у меня должно быть пропорционально ниже порядка 6кВ. это сухая теория.

и вопросы задаю, с надеждой получить точный ответ, а не предположения и рассуждения на свободную тему. электрика штука строгая и обосновывается на законах и цифрах.
то что пробл у меня вылечилась это еще не значит вопрос закрыт. искра может быть более слабая, следствие неполное сгорание топлива, неполная мощность. роллер для меня штука новая, как он должен ехать мне не известно. поэтому важно как ДОЛЖНО БЫТЬ, а не как вылечить косяк. можно и предохранитель закоротить, работать хуже не будет, но не значит что это НОРМА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 111, 112, 113  След.
Страница 53 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.19 секунды