Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да юмор ваш принимаю с миром! но все же у меня есть идеи! ставить инд датчик на ВВ провод. и делать электронное зажигание, которое откл. после заводки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рома, поверьте, это не юмор, а проза жизни. Моя девушка тоже ездила на Электроне, но вместе со мной. http://fotki.yandex.ru/users/slawbox/view/751268/ Иначе ни завести, ни починить в дороге. А тащить его на себе не пожелаю и врагу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roma_BLR писал(а):
да юмор ваш принимаю с миром! но все же у меня есть идеи! ставить инд датчик на ВВ провод. и делать электронное зажигание, которое откл. после заводки

Тема изначально юморная. Ибо, для мотоциклистки-девочка должна быть мальчикого типа. А современные барышни избалованные АКПП и всякими парктрониками, ну ни как не вяжуться с НАШЕЙ техникой. Поверь мне, у меня и Вятка и Веспа и ямаха Минт. Так вот жене проще всего на Минте; читай Такте. С Веспа она тоже справляется, хоть там и 100 кубов. А вот на Вятке она ездит только по прямой и только по асфальту.
Вот и предлагаю обмен. Я часто бываю в РБ.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно ваши советы я учел во внимание, но терпенье и труд всех победют. да и верю я в свою девочку. летом заводка должна быть проще.

направте верно. схему для зарядки акб и его установка кажется нарыл roker.kiev.ua/techinfo/motoroller/eketroshema-vyatka-v-150-m/tsvetnaya-shema-elektrooborudovaniya-motorollera-vyatka-v-150m.html. но она вроди бы не очень качечственная, в плане зарядки акб. ток ограничивается только лампочкой в 12в 20вт. как то слишком примитивно. может есть более электронные варианты?

а вот с пусковым электронным зажиганием это идея. может есть у кого схемка. принцип такой. на ВВ провод одеваю инд.датчик(бублик с обмоткой, валяется с авто). с него индуцируется импульс, он открывает тиристор, и через тиристор с акб идет питание на катушку зажигания. теоритически задержка по времени будет не большая, поэтому искра будет стрелять вовремя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рома, с правильно настроенным зажиганием, запуск и так не сложен.Просто привыкнуть надо.Но если сделаешь что-то интересное, все будут только благодарны.Девушек на мото всегда приятно видеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Послежу за решением вопроса.

Ага, у меня жену лапка кика подбрасывает обратно, а доча даже всем весом продавить не может. ЦПГ нулёвая стояла. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще не сразу понял как вятка заводится. У товарища электрон был, ну я по привычки как тулу (да и любой другой мотоцикл) хотел завести не вышлоSmile. Рычаг ещё такой здоровый, думаеш сейчас как даст в обраткуSmile. Потом только понял что сделан он довольно удобно как педаль что ли.

Последний раз редактировалось: PaVel (Вт Мар 05, 2013 3:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

Ага, у меня жену лапка кика подбрасывает обратно, а доча даже всем весом продавить не может. ЦПГ нулёвая стояла. Wink

У меня никого не отбрасывает, тяжело только роллер под наклоном держать при заводке, чтоб кик об пол не бился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что пришел я вам голову подурить.))) историяяяя
пришел разбодяжил я 95го 1литр с маслом как надо, залил, завел все ок. через мин 10 езды начал звонко работать а потом при троганьи заглох и никак не хочет заводится. мин 10 поостыл на морозе(-2С)ю завелся, доехал до гаража.
след день залил в тот 1литр 95го еще 4 литра 80го. завелся со второго кика(очень быстро) покатался меньше первого(мин 5) начал тарахтеть через раз схватывая и помер. дергал кик, талкал, язык на плечо а ему пофиг. выкрутил свечу черная мокрая. искра есть.
да кстати ставил ИРИДИЕВУЮ свечку DENSO(супер пупер). вкрутил обычного боша( исправного) не помогло. пока в гараже побродил. он остыл, брынь завелся поработал с минуту на ХХ, и заглох сам. повторно заводится отказался. плюнул

вопрос куда капать? винить бенз все сливать и лить чистый 80ый? опа поршенвой, при нагреве увеличь зазоры и нет компресии? или карб? но как это может быть обьяснено непродолжительныой нормальной работай, а потом финишь? жду ваших мнений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В поршневой ничего не менял перед этим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. совсем. купил он у меня 1 неделю. при покупке заводил на холодную. но работал мин 5 от силы.. т.к. ехать было негде(зима).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же фигня была. Оказалась трещина в цилиндре, при нагревании-читай расширении глох. Остывал-заводился снова.
А так алгоритм простой.
Система зажигания, питания. Проверить и исключить по очереди.
Ещё бывает бобина пробита и при долгой работе начинает нагревться и перестаёт давать нормальную искру.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ООООООООООООООООХХХХХХХ!С КАТУШКИ НАЧИНАЙ!ПРИМЕРЬ С ВАЗА НА ПРОБУ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будет ужасно если это цилиндр.

есть катушки с бмв, вскарячу ее. думаю вятка не обидится на немца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятка не обидится, лишь бы на пользу пошло.Пока запы на двигатель не редкость.Александр, который Пластелин Вланет, в РБ бывает, за денежку привезет тебе нужное я думаю.Так сказать совместит приятное с полезным)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 111, 112, 113  След.
Страница 52 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды