Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
429 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей сфоткай плиз как будет возможность если она у тебя еще живая. Мне надписи важны, новый делать буду.
Еще Володя Воронежский Турыст-М пользует, но его нет давно, а остальные владельцы на форуме не появляются.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, если у кого нибудь есть список размеров подшипников поздней тульской коробки, скиньте пожалуйста, заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тык там особо и не менялось ничего. Роликовый левый вторичного заменили на шарик 202-ой, по моему усе?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос снят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, вопрос. Есть цилиндр, выработки почти нет, зазор в кольцах в норме. Но сорвана резьба под выпускное колено, там гайка должна накручиваться. Кто что может посоветовать? жалко выбрасывать, тем более новых таких нет, только под лепестковый клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, помогите, кто сталкивался с таким.
На Тулице застучала ось заднего маятника, насколько я понимаю, закончили свое существование втулки (за 1200 км пробега - странно), хочу сразу втулки заменить на сайлент-блоки. Кто-то так делал уже? От чего подойдут сайлент-блоки, какие доработки нужны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется здесь вопрос разбирался.
http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1304
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мужики, вопрос. Есть цилиндр, выработки почти нет, зазор в кольцах в норме. Но сорвана резьба под выпускное колено, там гайка должна накручиваться. Кто что может посоветовать? жалко выбрасывать, тем более новых таких нет, только под лепестковый клапан.

Я бы сделал так.Вокруг цилиндра,между ребер согнул бы U-образную шпильку,на выпускную трубу одел шайбу-фланец(типа как крепится глушитель на ПЛ5 ),прикрутил на сколько можно штатную гайку и притянул шайбу-фланец к шпильке гайками.Под кожухом туристов и муравьев будет не видно,даже если сделать аккуратно и красиво,можно и не прятать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):
Цитата:
Мужики, вопрос. Есть цилиндр, выработки почти нет, зазор в кольцах в норме. Но сорвана резьба под выпускное колено, там гайка должна накручиваться. Кто что может посоветовать? жалко выбрасывать, тем более новых таких нет, только под лепестковый клапан.

Я бы сделал так.Вокруг цилиндра,между ребер согнул бы U-образную шпильку,на выпускную трубу одел шайбу-фланец(типа как крепится глушитель на ПЛ5 ),прикрутил на сколько можно штатную гайку и притянул шайбу-фланец к шпильке гайками.Под кожухом туристов и муравьев будет не видно,даже если сделать аккуратно и красиво,можно и не прятать.

а что, неплохая идея. как то не додумал до этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dinamik писал(а):
Мужики, вопрос. Есть цилиндр, выработки почти нет, зазор в кольцах в норме. Но сорвана резьба под выпускное колено, там гайка должна накручиваться. Кто что может посоветовать? жалко выбрасывать, тем более новых таких нет, только под лепестковый клапан.


Я уже кому-то писал про эту же проблему, не помню где....
Я делал так: заказываю токарю два фланца, онин с резьбой как на цилиндре, но резьбу делаю на конус, второй (такого же размера) для колена (выпуск. патрубка), и во втором делаю паз, что бы буртик колена входил заподлицо с фланцем. В обоих фланцах сверлю отверстия м10 (симметрично) для стяжки. Фланец с резьбой накручиваю на цилиндр газовым ключом (очень аккуратно, так как можно резьбу оторвать), потом вторым фланцем притягиваю колено к первому болтами, держится насмерть, проездил год, так и продал. Лет 20 назад делал...
п.с. Толщину фланца делать не менее 10мм, что бы при стяжке их не повело.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Labuh Фланец с резьбой накручиваю на цилиндр газовым ключом (очень аккуратно, так как можно резьбу оторвать....[/quote]
Вот-вот! Я имею такой опыт. Мой самый первый чугунный цилиндр давно уже стоит с отломанным выпускным патрубком Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имею вятку, переделанную с электрона. владею ей без меньшего 1 неделю. вопрос. можно ли как то намутить что бы все жеустановить аккум, с целью стабильной работы осветительных приборов, это РАЗ и два более космическая задача: что бы увеличить мощность искры при кик стартере, т.к. ездить будет девушка хрупкая, а педальку давить надо МОЩНО. спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую срочно пересмотреть планы, если девушку жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roma_BLR писал(а):
имею вятку, переделанную с электрона. владею ей без меньшего 1 неделю. вопрос. можно ли как то намутить что бы все жеустановить аккум, с целью стабильной работы осветительных приборов, это РАЗ и два более космическая задача: что бы увеличить мощность искры при кик стартере, т.к. ездить будет девушка хрупкая, а педальку давить надо МОЩНО. спасибо


У меня есть Хонда Такт. Не проще намутить обмен? Shocked
Там на кнопку давить надо.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

У меня есть Хонда Такт. Не проще намутить обмен? Shocked
Там на кнопку давить надо.

Боюсь Роману твое предложение не подойдет.Ему мощность искры при кик стартере увеличить надо)))
Забыл спросить, а девушка знает на чем она ездить будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 111, 112, 113  След.
Страница 51 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды