Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
312 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братцы, чёто не нашёл,.. Ткните носом где у нас про ремонт тульских амортизаторов?

Всё, сам нашёл, у нас в "Советы бывалых", но через Гугл...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братцы, ответьте тут http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3404&start=225 по амортизаторам...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопроc. Чем можно заменить игольчатые подшипники на рычаге передней подвески ВП 150?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет! Мужики, подскажите. Благодаря форуму почти поставил на ход свою тулицу, даж доки намутил чисто случайно, но с ними еще надо будет что-то придумать.
Вопрос: нужен чертеж шторки модулятора для бсз. Перерыл весь форум, нашел разные- палочкой, форма якоря, круглая с вырезом. дело в том что у меня комутатор от 2108 http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE&pos=128&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fs3.images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2Fx3%2F4400%2F000%2F000%2F210%2F010%2F88cda0f13ccfcad1-main.jpg(типа того, с прозрачной крышкой) , где-то читал что ему нужна форма палочки,а не кругляша с вырезом. На нем есть диод, он мигает когда пробивает искра. Выставлял ВМТ и палочку выставил когда лампочка гаснет. В итоге не заводится. Потом методом тыка определил более менее угол,но палочка стоит даже до входа в ДХ, точно выставить не могу, т.к. палочка крепится через болт к кулачку.
Подскажите можно ли както стробоскопом выставить .
Когда выставил, заводится не совсем плохо, но холостые отрегулировать не получилось. Движок капиталил, сальники менял, при средних оборотах-руку у карба засасывает хорошо и если прислонить почти полностью- глохнет.
Простите за много букаф)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дак попробуй диск с вырезом поставить. Чертеж у всех разный. Все зависит от расположения датчика. Знаю, что вырез на диске должен быть 120 градусов, шторка должна полностью датчик перекрывать, и полностью открывать. Сам этим вопросом задался-люди говорят диск ставить. А гохнуть он и должен, когда карбюратор закрываешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно стробоскопом,для этого нужно поставить поршень ***мм до ВМТ(В мурзилке написано),и теперь поставить две метки маркером,на корпусе двигателя и на маховике.(роторе, крыльчатке).Подключаем стробоскоп,крутим двигатель,направив луч на метки,они должны совпасть.Для примера фотка двигателя Пилот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про закрываешь ладонью- глохнет я написал потому , чтобы показать,что воздух не подсасывает. По поводу меток понятно, но где их нанести- конец,начало выреза на шторке, на датчике по середине ? Я ж говорю, что палочку выставляю еще до входа в Дх на приличном расстоянии и только тогда заводится. А по идее она должна быть или на выходе из ДХ или входе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго времени суток Smile не могу найти сальники коленвала на двигатель Т200М, в продаже есть только сальники нового образца. Решил выпрессовать втулку на которую ставиться сальник

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/733722/

и вместо него поставить просто сальник, но только от нового образца

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/733743/

но не тут то было потому что в двигателях нового образца сделали прорезь для стопорного кольца сальника.

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/733921/

а это мой двигатель

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/733917/

что будет если поставить сальник без стопорного кольца Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же проблема, но в моём случае двигатель до меня не разбирался, а если и разбирался то очень давно и один раз. И потому подшипники очень хорошо сидели на своих местах, а новый сальник вообще довольно плотно встал.
Уже два года работает без проблем, хотя по факту делать так нельзя.
Всё думаю переточит эту алюминевую проставку под новый сальник, чтобы она как шайба была между подшипником и сальником.

В общем лучше найти аналог или шайбу из проставки сделать.
На самом деле самому интересно кто как эту проблему решил на старых мотороах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
У меня такая же проблема, но в моём случае двигатель до меня не разбирался, а если и разбирался то очень давно и один раз. И потому подшипники очень хорошо сидели на своих местах, а новый сальник вообще довольно плотно встал.
Уже два года работает без проблем, хотя по факту делать так нельзя.
Всё думаю переточит эту алюминевую проставку под новый сальник, чтобы она как шайба была между подшипником и сальником.

В общем лучше найти аналог или шайбу из проставки сделать.
На самом деле самому интересно кто как эту проблему решил на старых мотороах.

насчет шайбы тоже думал, но к сожалению нет такой возможности Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГОСТ 8752 Манжеты резиновые. Замерьте старый сальник и найдите его в ГОСТе. Думаю, можно подобрать в магазинах подшипников, в автозапчастях и т.д.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):

но не тут то было потому что в двигателях нового образца сделали прорезь для стопорного кольца сальника.

А разве если собрать с сальником нового образца, то будут какие-то проблемы? Только если, как я понимаю, внутренний подшипник может глубже уйти и колено криво встанет?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
_rasul_ писал(а):

но не тут то было потому что в двигателях нового образца сделали прорезь для стопорного кольца сальника.

А разве если собрать с сальником нового образца, то будут какие-то проблемы? Только если, как я понимаю, внутренний подшипник может глубже уйти и колено криво встанет?

вот я тоже думаю что колено криво встанет, или просто сальник разъест Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в Росопт или Мото 18 есть сальники старого образца- в чем проблема? также они есть в магазинах РТИ, внутренний размер можно взять на 1-2мм меньшего номинала- ничего критичного не будет. вставку выкидывать нельзя! Будете тянуть звезду ведущую- вал туда утянет, затем иливал гулять начнет или шпонку на звезде срежет так как последняя будет болтаться. Накрайняк можно и переточить эту втулку, но тогда уж вместе с баьочкой под статор генератора (там сальники одинаковые раньше стояли)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я отрезал болгаркой от родного алюминиевого кольца кольцо высотой, если не ошибаюсь - 5мм. Можно токарю отдать если кто сомневается в своих способностях. Всё работает. Проставка там нужна, так как сальник имеет выступающий бурт в сторону внутреннего подшипника, да и подшипник должен упереться во что-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 111, 112, 113  След.
Страница 49 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды