|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
312 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Братцы, чёто не нашёл,.. Ткните носом где у нас про ремонт тульских амортизаторов?
Всё, сам нашёл, у нас в "Советы бывалых", но через Гугл... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
guitara56 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 30, 2011 Сообщения: 226 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопроc. Чем можно заменить игольчатые подшипники на рычаге передней подвески ВП 150? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim-dim Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 27, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет! Мужики, подскажите. Благодаря форуму почти поставил на ход свою тулицу, даж доки намутил чисто случайно, но с ними еще надо будет что-то придумать.
Вопрос: нужен чертеж шторки модулятора для бсз. Перерыл весь форум, нашел разные- палочкой, форма якоря, круглая с вырезом. дело в том что у меня комутатор от 2108 http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE&pos=128&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fs3.images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2Fx3%2F4400%2F000%2F000%2F210%2F010%2F88cda0f13ccfcad1-main.jpg(типа того, с прозрачной крышкой) , где-то читал что ему нужна форма палочки,а не кругляша с вырезом. На нем есть диод, он мигает когда пробивает искра. Выставлял ВМТ и палочку выставил когда лампочка гаснет. В итоге не заводится. Потом методом тыка определил более менее угол,но палочка стоит даже до входа в ДХ, точно выставить не могу, т.к. палочка крепится через болт к кулачку.
Подскажите можно ли както стробоскопом выставить .
Когда выставил, заводится не совсем плохо, но холостые отрегулировать не получилось. Движок капиталил, сальники менял, при средних оборотах-руку у карба засасывает хорошо и если прислонить почти полностью- глохнет.
Простите за много букаф))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dinamik Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2010 Сообщения: 108 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дак попробуй диск с вырезом поставить. Чертеж у всех разный. Все зависит от расположения датчика. Знаю, что вырез на диске должен быть 120 градусов, шторка должна полностью датчик перекрывать, и полностью открывать. Сам этим вопросом задался-люди говорят диск ставить. А гохнуть он и должен, когда карбюратор закрываешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно стробоскопом,для этого нужно поставить поршень ***мм до ВМТ(В мурзилке написано),и теперь поставить две метки маркером,на корпусе двигателя и на маховике.(роторе, крыльчатке).Подключаем стробоскоп,крутим двигатель,направив луч на метки,они должны совпасть.Для примера фотка двигателя Пилот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim-dim Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 27, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про закрываешь ладонью- глохнет я написал потому , чтобы показать,что воздух не подсасывает. По поводу меток понятно, но где их нанести- конец,начало выреза на шторке, на датчике по середине ? Я ж говорю, что палочку выставляю еще до входа в Дх на приличном расстоянии и только тогда заводится. А по идее она должна быть или на выходе из ДХ или входе |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же проблема, но в моём случае двигатель до меня не разбирался, а если и разбирался то очень давно и один раз. И потому подшипники очень хорошо сидели на своих местах, а новый сальник вообще довольно плотно встал.
Уже два года работает без проблем, хотя по факту делать так нельзя.
Всё думаю переточит эту алюминевую проставку под новый сальник, чтобы она как шайба была между подшипником и сальником.
В общем лучше найти аналог или шайбу из проставки сделать.
На самом деле самому интересно кто как эту проблему решил на старых мотороах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | У меня такая же проблема, но в моём случае двигатель до меня не разбирался, а если и разбирался то очень давно и один раз. И потому подшипники очень хорошо сидели на своих местах, а новый сальник вообще довольно плотно встал.
Уже два года работает без проблем, хотя по факту делать так нельзя.
Всё думаю переточит эту алюминевую проставку под новый сальник, чтобы она как шайба была между подшипником и сальником.
В общем лучше найти аналог или шайбу из проставки сделать.
На самом деле самому интересно кто как эту проблему решил на старых мотороах. |
насчет шайбы тоже думал, но к сожалению нет такой возможности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГОСТ 8752 Манжеты резиновые. Замерьте старый сальник и найдите его в ГОСТе. Думаю, можно подобрать в магазинах подшипников, в автозапчастях и т.д. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_rasul_ писал(а): |
но не тут то было потому что в двигателях нового образца сделали прорезь для стопорного кольца сальника. |
А разве если собрать с сальником нового образца, то будут какие-то проблемы? Только если, как я понимаю, внутренний подшипник может глубже уйти и колено криво встанет? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | _rasul_ писал(а): |
но не тут то было потому что в двигателях нового образца сделали прорезь для стопорного кольца сальника. |
А разве если собрать с сальником нового образца, то будут какие-то проблемы? Только если, как я понимаю, внутренний подшипник может глубже уйти и колено криво встанет? |
вот я тоже думаю что колено криво встанет, или просто сальник разъест |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в Росопт или Мото 18 есть сальники старого образца- в чем проблема? также они есть в магазинах РТИ, внутренний размер можно взять на 1-2мм меньшего номинала- ничего критичного не будет. вставку выкидывать нельзя! Будете тянуть звезду ведущую- вал туда утянет, затем иливал гулять начнет или шпонку на звезде срежет так как последняя будет болтаться. Накрайняк можно и переточить эту втулку, но тогда уж вместе с баьочкой под статор генератора (там сальники одинаковые раньше стояли) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я отрезал болгаркой от родного алюминиевого кольца кольцо высотой, если не ошибаюсь - 5мм. Можно токарю отдать если кто сомневается в своих способностях. Всё работает. Проставка там нужна, так как сальник имеет выступающий бурт в сторону внутреннего подшипника, да и подшипник должен упереться во что-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|