Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
309 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё нормально. Это из-за ямки от штока на рабочей плоскости рычага. (щелчок появляется почти в самом конце выжима)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ямка и правда есть. Спасибо за ответы. Еще потерял пружину от щетки генератора, откуда подходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strannik48-11 писал(а):
Ямка и правда есть. Спасибо за ответы. Еще потерял пружину от щетки генератора, откуда подходит?

От любой другой щётки главное чтобы похожа была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форумчане, еще один вопрос. Собрал я двиг, поставил, а он еле -еле проворачивается! Откручиваю диностартер, снимаю съемником-крутится свободно!!!! Опять ставлю-не прокрутишь КВ. Нигде, низачто не задевает. Может притягиваю его сильно? Слабо затянешь-разобьет шпоночную канавку на КВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затирать династартер может или за шляпки двух передних винтов (где стоит пластина, прижимающаяпровода статора) - как последствие : поцарапанная обмотка ротора, выглядывающая из колокола.
Второй вариант - при сборке Вы побили молотком фланец (где в паз вставлена лента из войлока). Ослабьте четыре винта М5, крепящие фланец и если ротор начнёт вращаться, то это оно самое..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было один раз такое. Заметил, что сами маховики бывали разные. а одних обмотки больше торчат, на других меньше. Ну не обмотки а перемычки медные проволочки. ХЗ как их правильно обозвать. И задевают они за прилив перепускного окна в картере. Вот. Поставил другой маховик и все в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viteksizov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.,г.Армавир

СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни,Спасибо Вам за советы,понимание и помощь!!!!! Проблема с затяжкой рулевой колонки решилась бонально просто...Затягивать руль надо было не на весу Smile а когда мот операется на колесо! ВСЁ ШИКАРНО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 12, 2012 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Было один раз такое. Заметил, что сами маховики бывали разные. а одних обмотки больше торчат, на других меньше. Ну не обмотки а перемычки медные проволочки. ХЗ как их правильно обозвать. И задевают они за прилив перепускного окна в картере. Вот. Поставил другой маховик и все в норме.

Во тоже такое было, только что мешало так и не понял. Обмотку не царапало и других следов трения/зацепления не обнаружил всё пересмотрел нет следов и всё тут. Менял большой сальник с войлоком что отделяет улитку от картера (защищает обмотки от попадания всякой хрени из улитки) тоже не помогло, пробовал вообще его снять, всё равно туговато. Проблема решилась установкой другого ротора, что мешало так и не понялRolling Eyes.

А предыистория всех этих шаманств была такая.
Заменил правый сальник КВ на двухбортный и решил коли снял статор поробовать его намагнитить кратковременно подключив шунтовую обмотку к АКБ, ну вроде как намагнителась в принципе и раньше отвёртка прилипала к нему. Собрал и уже в процессе зборки заметил что как то не так он крутится (КВ), завёл работае добавил холостых, а то что то маленкие были. Поехал: вроде едит нормально, зарядка есть, но разгоняется словно паровоз и иногда был слышен странный свист. Снова разобрал как приехал, ротор горячий, статор тоже, следов трения тоже нет как и писал выше. Второй борт сальника живой и не затёртый, я на него грешил думал что трёт об ступицу ротора от того и характерный свист в общем не он. Проверил электрику тоже всё нормально, да и когда ехал амперметр страшных значений не показывал, но АКБ был всё же подсаженный. АКБ зарядил поехал стало лучше, не свестит и не греется. Ради интереса отключал зарядку (предохранитель вынимал) так вообще ракета, но тут и понятно снял нагрузку в виде генератора.
В общем так и не понял в чём была проблема, поставил другой ротор и всё стало крутится нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все перепробывал, туго все равно крутится! До этого все нормально было. Холодно еще в гараже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genial
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2012
Сообщения: 45
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strannik48-11 писал(а):
Все перепробывал, туго все равно крутится! До этого все нормально было. Холодно еще в гараже...


династартер по краям ничем не зажат? может скрип при вращении есть?
или с пыльником что-то Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik48-11
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Липецкая обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том-то и дело. что ничем не зажат, ничего не чиркает. С пыльником тоже нормально,на месте стоит.Потеплеет чуть,буду искать причину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос такой. Есть у нас на форуме металловеды, или люди, разбирающиеся в термообработке и физических свойствах стали? Интересует мнение только спецов, флуд не приветствуется.
Внимание, вопрос)): Я хочу сделать (заказать) поршневые пальцы на тульский двигатель. Мне предложили сделать из инструментальной стали 5ХВ2С, с закалкой и последующим снятием напряжений (4 часа при 200 градусах). Обещаемая твёрдость 58-61 ед. Как насчёт хрупкости, будут работать? как-никак объёмная калка!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
fredor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 14, 2010
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2012 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный результат даёт Сталь 20 (цементация с последующей закалкой до HRC 61....63). Если нет возможности цементации можно использовать Сталь 40Х, калка до HRC 55. Проверено лично на ЗАЗ-968М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2012 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл? зацементировал ты поверхность, получил насыщенную углеродом. это, практически, тот же чугун. делать кольца из инструментальной стали, это, считаю, вообще вредно. единственное, что можно было бы попробовать, на мой взгляд, это стали и сплавы с большим содержанием хрома, что то типа 15Х28, 40Х13 и т.п.
P/S: я инженер металлург по образованию, если чё, самарский государственный аэрокосмический университет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fredor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 14, 2010
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2012 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял речь идёт не о кольцах а о поршневых пальцах. А на счёт изготовления мне кажется заморачиваться смысла нет. Проще подобрать палец от какой нибудь мототехники того же диаметра, и если потребуется подогнать по длине. ИМХО конечно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 111, 112, 113  След.
Страница 47 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды