Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
181 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я укорачивал на заточном станке. Только аккуратно, можно повредить жилу. При этом кусочки оплётки отпадают полукольцами .А если распаять головку, то можно "откусить" и припаять на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, попробую так сделать. И еще вопрос. Паяльник надо видимо очень мощный, обычным не получится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivan1 писал(а):
Паяльник надо видимо очень мощный, обычным не получится?

Я паял 100-ватным паяльником. Прогревал нормально.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Но все же вопрос остался, на мотоцикле Тула другой трос? Если все такое же , то зачем регулировка на руле? Или руль у меня все таки от чего-то другого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivan1 писал(а):
Спасибо. Но все же вопрос остался, на мотоцикле Тула другой трос? Если все такое же , то зачем регулировка на руле? Или руль у меня все таки от чего-то другого.

Скорее всего от чего-то другого Rolling Eyes Т.к. на Туле должна быть манжета обогатителя (у меня, во всяком случае, есть) А что, неужели не хватает длинны, если оба винта вкрутить полностью ? У меня на двиге болт на сцеплении здоровый - см.6 наверное...
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оба винта вкручиваю и не получается. Видимо придется резать. А вот чем его лучше паять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivan1 писал(а):
Оба винта вкручиваю и не получается. Видимо придется резать. А вот чем его лучше опять?


Вот здесь http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4276&postdays=0&postorder=asc&start=75
Даже видеоурок есть
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Очень хороший ролик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Туле (если имеется ввиду мотоцикл) тросы должны быть короче, так как облицовка (как у мотороллера, где прокладывается трос), и полик (расстояние между передней частью рамы и двигателем) отсутствуют, соответственно меньше изгибов, и короче сама длина. Руль Вам скорее всего продали от Минска, ИЖа, или Восхода. Проверить очень просто, купите трос сцепления от Муравья, и поставьте. Не смотря на то, что он будет длинный, станет как тут и был.
По поводу обрезки рубашки троса: отмечаете где надо резать, от этого места до конца счищаете ножом оплётку, снимаете наконечник рубашки, затем от вашей метки до конца (кусок который надо отрезать) чуть растягиваете, держа этот кусок с двух сторон плоскогубцами (что бы всю рубашку не растянуть), потом проталкиваете трос сбоку между витками рубашки по спирали до метки, откусываете. Усё.
Если сделать всё правильно, на работе троса это никак не скажется.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, все понятно. В выходные сделаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метод который я описал выше, не требует пайки.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо.
Трос у меня был родной. Вот его я и не могу поставить, длина рубашки не позволяет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivan1 писал(а):
Трос у меня был родной. Вот его я и не могу поставить, длина рубашки не позволяет.


Значит моя теория правильная, не тот руль=другой рычаг выжима. Замерьте штангелем старый рычаг (от упора рубашки троса, до посадочного места в рычаг) и новый. Какая разница?


А теперь про своё. прошу прощения, что тут. Наверняка у многих есть 4Т скутеры. Разобрал скутер сына (пока он родине долг отдаёт), так как не было компрессии, но каких-то сильных аномалий не обнаружил, за исключением нагара сбоку, на верхней части поршня, перед первым кольцом. Так же перегородки между кольцами с небольшим нагаром (скорее налёт, а не нагар). Я думаю, что это из-за колец, так как зазоры в замках: у верхнего компрессионного 0.30, у нижнего 0.35 (положено у обоих 0.1-0.25, допускается до 0.40), у масло съёмного 0.5. Цилиндр без царапин, в головку налил керосина-держит, двигатель нормально работал, просто в один момент отказался заводиться. Двигатель 157QMJ.
Правильно ли я сделал вывод-ограничиться заменой колец?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Labuh"]
ivan1 писал(а):
Трос у меня был родной. Вот его я и не могу поставить, длина рубашки не позволяет.


Значит моя теория правильная, не тот руль=другой рычаг выжима. Замерьте штангелем старый рычаг (от упора рубашки троса, до посадочного места в рычаг) и новый. Какая разница?

Рычаг другой. У родного нет болта регулировки. У него расстояние не больше сантиметра. У нового сантиметра три.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):




А теперь про своё. прошу прощения, что тут. Наверняка у многих есть 4Т скутеры. Разобрал скутер сына (пока он родине долг отдаёт), так как не было компрессии, но каких-то сильных аномалий не обнаружил, за исключением нагара сбоку, на верхней части поршня, перед первым кольцом. Так же перегородки между кольцами с небольшим нагаром (скорее налёт, а не нагар). Я думаю, что это из-за колец, так как зазоры в замках: у верхнего компрессионного 0.30, у нижнего 0.35 (положено у обоих 0.1-0.25, допускается до 0.40), у масло съёмного 0.5. Цилиндр без царапин, в головку налил керосина-держит, двигатель нормально работал, просто в один момент отказался заводиться. Двигатель 157QMJ.
Правильно ли я сделал вывод-ограничиться заменой колец?


Да это из-за колец, ещё не помешает притереть клапаны будит на много веселее раскручиваться. Ещё проблема бывает у них фланец на впуске (резиновый такой Гобразный) трескается на изгибе сразу не заметиш.

Добавил.
А он перед тем как перестал заводится тянул нормально?
Просто они обычно постепенно помирают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 111, 112, 113  След.
Страница 43 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды