|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
181 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я укорачивал на заточном станке. Только аккуратно, можно повредить жилу. При этом кусочки оплётки отпадают полукольцами .А если распаять головку, то можно "откусить" и припаять на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, попробую так сделать. И еще вопрос. Паяльник надо видимо очень мощный, обычным не получится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ivan1 писал(а): | Паяльник надо видимо очень мощный, обычным не получится? |
Я паял 100-ватным паяльником. Прогревал нормально. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Но все же вопрос остался, на мотоцикле Тула другой трос? Если все такое же , то зачем регулировка на руле? Или руль у меня все таки от чего-то другого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ivan1 писал(а): | Спасибо. Но все же вопрос остался, на мотоцикле Тула другой трос? Если все такое же , то зачем регулировка на руле? Или руль у меня все таки от чего-то другого. |
Скорее всего от чего-то другого Т.к. на Туле должна быть манжета обогатителя (у меня, во всяком случае, есть) А что, неужели не хватает длинны, если оба винта вкрутить полностью ? У меня на двиге болт на сцеплении здоровый - см.6 наверное... _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оба винта вкручиваю и не получается. Видимо придется резать. А вот чем его лучше паять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Очень хороший ролик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Туле (если имеется ввиду мотоцикл) тросы должны быть короче, так как облицовка (как у мотороллера, где прокладывается трос), и полик (расстояние между передней частью рамы и двигателем) отсутствуют, соответственно меньше изгибов, и короче сама длина. Руль Вам скорее всего продали от Минска, ИЖа, или Восхода. Проверить очень просто, купите трос сцепления от Муравья, и поставьте. Не смотря на то, что он будет длинный, станет как тут и был.
По поводу обрезки рубашки троса: отмечаете где надо резать, от этого места до конца счищаете ножом оплётку, снимаете наконечник рубашки, затем от вашей метки до конца (кусок который надо отрезать) чуть растягиваете, держа этот кусок с двух сторон плоскогубцами (что бы всю рубашку не растянуть), потом проталкиваете трос сбоку между витками рубашки по спирали до метки, откусываете. Усё.
Если сделать всё правильно, на работе троса это никак не скажется. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, все понятно. В выходные сделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Метод который я описал выше, не требует пайки. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо.
Трос у меня был родной. Вот его я и не могу поставить, длина рубашки не позволяет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ivan1 писал(а): | Трос у меня был родной. Вот его я и не могу поставить, длина рубашки не позволяет. |
Значит моя теория правильная, не тот руль=другой рычаг выжима. Замерьте штангелем старый рычаг (от упора рубашки троса, до посадочного места в рычаг) и новый. Какая разница?
А теперь про своё. прошу прощения, что тут. Наверняка у многих есть 4Т скутеры. Разобрал скутер сына (пока он родине долг отдаёт), так как не было компрессии, но каких-то сильных аномалий не обнаружил, за исключением нагара сбоку, на верхней части поршня, перед первым кольцом. Так же перегородки между кольцами с небольшим нагаром (скорее налёт, а не нагар). Я думаю, что это из-за колец, так как зазоры в замках: у верхнего компрессионного 0.30, у нижнего 0.35 (положено у обоих 0.1-0.25, допускается до 0.40), у масло съёмного 0.5. Цилиндр без царапин, в головку налил керосина-держит, двигатель нормально работал, просто в один момент отказался заводиться. Двигатель 157QMJ.
Правильно ли я сделал вывод-ограничиться заменой колец? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Labuh"] ivan1 писал(а): | Трос у меня был родной. Вот его я и не могу поставить, длина рубашки не позволяет. |
Значит моя теория правильная, не тот руль=другой рычаг выжима. Замерьте штангелем старый рычаг (от упора рубашки троса, до посадочного места в рычаг) и новый. Какая разница?
Рычаг другой. У родного нет болта регулировки. У него расстояние не больше сантиметра. У нового сантиметра три. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): |
А теперь про своё. прошу прощения, что тут. Наверняка у многих есть 4Т скутеры. Разобрал скутер сына (пока он родине долг отдаёт), так как не было компрессии, но каких-то сильных аномалий не обнаружил, за исключением нагара сбоку, на верхней части поршня, перед первым кольцом. Так же перегородки между кольцами с небольшим нагаром (скорее налёт, а не нагар). Я думаю, что это из-за колец, так как зазоры в замках: у верхнего компрессионного 0.30, у нижнего 0.35 (положено у обоих 0.1-0.25, допускается до 0.40), у масло съёмного 0.5. Цилиндр без царапин, в головку налил керосина-держит, двигатель нормально работал, просто в один момент отказался заводиться. Двигатель 157QMJ.
Правильно ли я сделал вывод-ограничиться заменой колец? |
Да это из-за колец, ещё не помешает притереть клапаны будит на много веселее раскручиваться. Ещё проблема бывает у них фланец на впуске (резиновый такой Гобразный) трескается на изгибе сразу не заметиш.
Добавил.
А он перед тем как перестал заводится тянул нормально?
Просто они обычно постепенно помирают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|