Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
385 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самопал вряд ли. Скорее от чего-то похожие поставлены. На моих моторах только с внутренней резьбой стоят.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Центральный винт Тебе не поможет. Это только если он был сильно завинчен, тогда была бы пробуксовка.



Совершенно верно не поможет. Центральный болт можно считать условно регулировочным . Регулировка - при полностью распущенном тросике регулировочный винт заворачивается до касания штока и четверть оборота назад и законтрить - все. Если он будет зажат , сцепление будет буксовать и скорее всего испортиться шток (длинный). Бывало так , что приходилось выколачивать при разобранном двигателе.
2. Исправный трос должен быть еще "лояльно" проложен - т.н. без изломов и хорошо если прорезь на регулировочном винте на двигателе расположена так, что трос попадает в нее.
3. Штоки с внутренней резьбой на старых моторах с маленькой корзиной - взаимозаменяемость с новыми не проверял.
4. Почему то все вспоминают только фрикционные диски - а есть еще и стальные. (привозили моторы с мотоблоков на которых эти диски были чуть толще тетрадного листа).
Корзина с демпфером по идее неплоха - но опять же бывали случаи когда пружины ломались и вылетали - со всеми вытекающими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Если на пониженных передачах двигателю легче, то он бы легче мог провернуть сцепление в букс, а этого ведь не происходит. Я пока не догоняю в чем может быть причина.

Немного не так. Речь идёт об лёгкой тулице. Тут вращающий момент (как бы так выразиться правильно)... гасится ускорением мотороллера. Но такое будет только тогда, когда сцепление "на грани". А если вообще убитое, тогда конечно и на пониженных будет пробуксовка при достижении определённых оборотов, не говоря уж о четвёртой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда, теоретически, можно проверить уперев колесо и попробовать на 4 передаче побуксовать по мокрому асфальту например, хотя наверно тут и с нормальным сцеплением буксовать стал бы. Тулицу так просто в забор не упрешь, у нее крыло дальше колеса смотрит, надо бордюр поискать высокий. И да, я все таки движок то перебирал летом, цепь была изношена, признаю, но диски вполне приличные были

Тут даже болт регулировочный видно, я его в таком положении и закрутил, потому что в таком положении и снял... Еще кстати я кажется 2 шарика поставил, потому что их оттуда тоже изначально два выпало.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не побуксовать по асфальту, а пригрузить заднее колесо и упереть или нажать оба тормоза и постепенно пробовать давая газ, отпускать сцепление, наблюдая за поведением двигателя. Но это всё фигня. Скорее всего пружины подсели. Хотя если они подсели, то ручка выжима должна легковыжиматься (как она на выжим?). Ну а если будешь разбирать, то проверь сразу правильность чередования дисков, их колличество. Ну а затем прийдётся подкладывать шайбы под пружинки.
А лучше найди трёхпальцевое сцепление. Ну а если есть токарь знакомый (или незнакомый)), то сделай как я делал:[url][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с дисками точно все в порядке, уже не первый двиг по крайней мере разбираю, запомнил что как, все процессы разборки фотографировал. А вот сцепление выжимается действительно очень легко. У меня оно даже на хонде намного туже. Токаря знакомого нет. Есть трехпальцевое сцепление, но оно для муравья отложено... А пружины на трех и 5 палцьцевых сцеплениях одинаковые? А то в росопте продаются, но там все же написано "Пружина барабана сцепления нового образца"
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружины разные. Шарик там стоИт один.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это самая мощная корзина,пружин под них было полно выпущено ,из тгшной серии самые лёгенькие ,для грузовых 2й серии посильнее,хотя маркировок всего 2 красная-послабей,белая посильней ,плюсом у продаванов полная разносортица ,я для себя подбирал белые (усилие сжатия гдето под 50 кг ) в пальцах просто так не сожмёшь, а вот пружины для "легковой" 2х колёсной тулы усилие где то вполовину меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружины трёхпальцевой корзины : красная - 40-44кг. белая - 44-48кг.
Пятипальцевая : красная - 25-27кг, белая 27-29кг, жёлтая - 29-31кг.
Информация взята из инструкций.
Пружины трёх и пятипацевого сцепления не взвимозаменяемы. Они разные по размерам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня подготавливал сарай для ремонта скутера сына, и наткнулся на сей артефакт.



Парни, это то что я думаю, дистанционное управление утопителем поплавка, или заслонки с Вятки?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Сегодня подготавливал сарай для ремонта скутера сына, и наткнулся на сей артефакт.



Парни, это то что я думаю, дистанционное управление утопителем поплавка, или заслонки с Вятки?

Второе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо. Извиняюсь, что тут. Мне эта штука пока не нужна, так, что если кому надо в личку.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте. Состояние руля на моем муравье было мягко сказать плачевным. Можно сказать, что кроме трубы ничего не было. Решил купить рычаги выжима, но родных, как на муравье позднего выпуска черного цвета, нигде не нашел. Во время поиска наткнулся на мужика, который продал мне по сходной цене руль в сборе от мотоцикла Тула (так он сказал). Новый в смазке и бумаге. Я если честно не рассматривал, планировал заменить целиком. Единственное отличее было в рычагах, они были сделаны не из селумина. После примерки на мотороллер стало ясно, что руль явно шире и при полном повороте руля с ним явно будет не удобно. И второе на нем не было рычага подсоса( манетка вроде называется). Старую трубу руля решил оставить и на нее поставить все новое. Электрику проверил все подошло. Возникла проблема с тросом сцепления и ,наверно, с тросом переднего тормоза( колеса нет пока на моте). Оказалось, что на новых рычагах есть регулировочные болты с контргайками и прорезями под тросы. Трос сцепления не встает на место, не хватает длины. Вопрос: на тулах стоят другие тросы или у них нет на двигатели регулировочного болта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего нужно укоротить рубашку троса. А тросы на муравей стандартные плюс минус 2см...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На муравей и Тулу интересует есть ли разница?
Рубашку укоротить выход. Только никогда этого не делал. Не подскажите как? И на сколько это надежно?
Сейчас у меня получается два регулировочного болта, на ручке и на двигателе. Сантиметра на три надо рубашку покороче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 111, 112, 113  След.
Страница 42 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды