|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
288 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrejj101 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 04, 2012 Сообщения: 3 Откуда: лен.обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 2:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. Значит придется половинить двигатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrejj101 писал(а): | Спасибо за ответ. Значит придется половинить двигатель |
Если мотороллер долго стоял без движения, то он так дымить может, через некоторое время конечно перестанет, когда выгорит всё масло в глушителе.
Проверте уходит ли масло из коробки, если у вас как вы говорите течёт, то после небольшого пробега должно быть заметно что масло уходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanchezramirez Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 18, 2009 Сообщения: 74 Откуда: Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
caddy писал(а): | sanchezramirez писал(а): | Привет всем!
У кого есть фото внутрянки центрального переключателя от ВП 150,поделитесь
а то чтот мой не фурычит |
Выключатель поздний или ранний? |
выключатель поздний... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): |
Проверте уходит ли масло из коробки, если у вас как вы говорите течёт, то после небольшого пробега должно быть заметно что масло уходит. |
Я бы посоветовал после непродолжительной поезки положить на землю (под двиг) небольшой лист ватмана - сразу будет видно из какой зоны капает и в каком кол-ве. _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin писал(а): | PaVel писал(а): |
Проверте уходит ли масло из коробки, если у вас как вы говорите течёт, то после небольшого пробега должно быть заметно что масло уходит. |
Я бы посоветовал после непродолжительной поезки положить на землю (под двиг) небольшой лист ватмана - сразу будет видно из какой зоны капает и в каком кол-ве. |
Тут речь не за сальники КПП и её прокладку, а за левый сальник КШК он со стороны КПП и если он плохой, то мотор будит засасывать масло из коробки от сюда и масло с глушителя и дым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Такой вопрос по тульскому двигателю, на Тулице это было с того момента как перебрал двигатель. В общем, когда разгоняюсь очень интенсивно с целью развить большую скорость - первые 3 скорости идут нормально, потом втыкаю четвертую, газ до упора, мотороллер плавно набирает обороты, но после 70км/ч мотор срывается и начинает реветь так, как будто не отпуская газа выключили сцепление, или как будто оно начинает буксовать. В чем может быть дело? И да, допустим началось это на 70-75 км/ч, я полностью сбрасываю газ, а потом выкручиваю ручку газа на 1/5 ее хода и уже на средних оборотах могу спокойно ехать эти самые 70км/ч |
_________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюх, буксует. Пружины не просевшие, диски все вложил? Может случайно два металлических подряд оказались? Попробуй проверить по-другому: упрись передним колесом в стену и на первой передаче дай газу. Если при отпускании сцепления заглохнет или начнет копать землю, значит , а если будет рычать, но колесо не сорвется в юз, то просматривай сцепление. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Два варианта : первый - нужно подтянуть гайки сцепления (это если оно трёхпальцевое). Второй - может масло какое хитрое залито. Кто-то говорил, что ТАД нельзя лить... другие льют и ничего. Но в любом случае попробуй подтянуть пружины..
Ну вот , опоздал... Андрей опередил.))
Только одна оговорка : у Тебя начинает буксовать когда обороты приближается к максимальным (к макс. мощности). Если упереть в забор, то может и не буксовать. У меня была ява 638, и мне попалось почти новое сцепление с 634. Я его влепил. На низах и средних оно работало просто заглядение, а когда обороты переваливали за 4 тыс, начинало пробуксовывать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну уж диски я точно не мог забыть или перепутать. Масло залито М8-В. Сцепление 5 пальчиковое, дисков вообще что-то около 10-12
Самое странное, что проявляется, как я сказал, только на скорости больше 70км/ч на четвертой передаче, остальные вроде дожимаю тоже до высоких оборотов, но там не ведет... _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потому, что на пониженных передачах двигателю легче. Т.е. момент не критичный. Это если бы на второй на горку 45 град. взбираться на максимальных оборотах или буксировать что-нибудь тяжёлое, вот там бы почувствовалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда попробую покрутить центральный регулировочный винт, может это поможет. Кстати цепь когда я ее ставил, тоже почти провисшая была, но это наверно никакого отношения не имеет. А никто росоптовские диски не пробовал?
_________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Диски что на фото пробовал, хорошие, бегают уже довольно долго на муравье условия эксплутации сами знаете какие. Менял корзину на корзину с демпфером износа необнаружил. Сколько прошли точно не скажу, не уверен в точности спидометра да и менял я его на другой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Центральный винт Тебе не поможет. Это только если он был сильно завинчен, тогда была бы пробуксовка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если на пониженных передачах двигателю легче, то он бы легче мог провернуть сцепление в букс, а этого ведь не происходит. Я пока не догоняю в чем может быть причина. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
пальчики самопал? не встречал таких. Долна либо быть канавка еще одна снуружи, либо отверстие с резьбой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|