Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
288 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrejj101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 04, 2012
Сообщения: 3
Откуда: лен.обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Значит придется половинить двигатель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrejj101 писал(а):
Спасибо за ответ. Значит придется половинить двигатель

Если мотороллер долго стоял без движения, то он так дымить может, через некоторое время конечно перестанет, когда выгорит всё масло в глушителе.
Проверте уходит ли масло из коробки, если у вас как вы говорите течёт, то после небольшого пробега должно быть заметно что масло уходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sanchezramirez
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 18, 2009
Сообщения: 74
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
sanchezramirez писал(а):
Привет всем!
У кого есть фото внутрянки центрального переключателя от ВП 150,поделитесь
а то чтот мой не фурычит


Выключатель поздний или ранний?

выключатель поздний...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

Проверте уходит ли масло из коробки, если у вас как вы говорите течёт, то после небольшого пробега должно быть заметно что масло уходит.

Я бы посоветовал после непродолжительной поезки положить на землю (под двиг) небольшой лист ватмана - сразу будет видно из какой зоны капает и в каком кол-ве.
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
PaVel писал(а):

Проверте уходит ли масло из коробки, если у вас как вы говорите течёт, то после небольшого пробега должно быть заметно что масло уходит.

Я бы посоветовал после непродолжительной поезки положить на землю (под двиг) небольшой лист ватмана - сразу будет видно из какой зоны капает и в каком кол-ве.

Тут речь не за сальники КПП и её прокладку, а за левый сальник КШК он со стороны КПП и если он плохой, то мотор будит засасывать масло из коробки от сюда и масло с глушителя и дым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Такой вопрос по тульскому двигателю, на Тулице это было с того момента как перебрал двигатель. В общем, когда разгоняюсь очень интенсивно с целью развить большую скорость - первые 3 скорости идут нормально, потом втыкаю четвертую, газ до упора, мотороллер плавно набирает обороты, но после 70км/ч мотор срывается и начинает реветь так, как будто не отпуская газа выключили сцепление, или как будто оно начинает буксовать. В чем может быть дело? И да, допустим началось это на 70-75 км/ч, я полностью сбрасываю газ, а потом выкручиваю ручку газа на 1/5 ее хода и уже на средних оборотах могу спокойно ехать эти самые 70км/ч

_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюх, буксует. Пружины не просевшие, диски все вложил? Может случайно два металлических подряд оказались? Попробуй проверить по-другому: упрись передним колесом в стену и на первой передаче дай газу. Если при отпускании сцепления заглохнет или начнет копать землю, значит Rolling Eyes , а если будет рычать, но колесо не сорвется в юз, то просматривай сцепление.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два варианта : первый - нужно подтянуть гайки сцепления (это если оно трёхпальцевое). Второй - может масло какое хитрое залито. Кто-то говорил, что ТАД нельзя лить... другие льют и ничего. Но в любом случае попробуй подтянуть пружины..
Ну вот , опоздал... Андрей опередил.))
Только одна оговорка : у Тебя начинает буксовать когда обороты приближается к максимальным (к макс. мощности). Если упереть в забор, то может и не буксовать. У меня была ява 638, и мне попалось почти новое сцепление с 634. Я его влепил. На низах и средних оно работало просто заглядение, а когда обороты переваливали за 4 тыс, начинало пробуксовывать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну уж диски я точно не мог забыть или перепутать. Масло залито М8-В. Сцепление 5 пальчиковое, дисков вообще что-то около 10-12

Самое странное, что проявляется, как я сказал, только на скорости больше 70км/ч на четвертой передаче, остальные вроде дожимаю тоже до высоких оборотов, но там не ведет...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому, что на пониженных передачах двигателю легче. Т.е. момент не критичный. Это если бы на второй на горку 45 град. взбираться на максимальных оборотах или буксировать что-нибудь тяжёлое, вот там бы почувствовалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда попробую покрутить центральный регулировочный винт, может это поможет. Кстати цепь когда я ее ставил, тоже почти провисшая была, но это наверно никакого отношения не имеет. А никто росоптовские диски не пробовал?

_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диски что на фото пробовал, хорошие, бегают уже довольно долго на муравье условия эксплутации сами знаете какие. Менял корзину на корзину с демпфером износа необнаружил. Сколько прошли точно не скажу, не уверен в точности спидометра да и менял я его на другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Центральный винт Тебе не поможет. Это только если он был сильно завинчен, тогда была бы пробуксовка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если на пониженных передачах двигателю легче, то он бы легче мог провернуть сцепление в букс, а этого ведь не происходит. Я пока не догоняю в чем может быть причина.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пальчики самопал? не встречал таких. Долна либо быть канавка еще одна снуружи, либо отверстие с резьбой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 111, 112, 113  След.
Страница 41 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды