|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
299 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JASP писал(а): | тогда может подскажете чего еще???? куда копать, мозг взорвется скоро! Карб новый взял уже, бензин ша в цилиндре есть но не пыхает не грамму!( чего только не делал, уже крышку сцепы снял и сцепления корзину крутил за гайку перфоратором, на таких оборотах если все норм полюбому чихнуть должен был, опять никак!(((( вот ещ может подскажете как правильно контакты стоять должны? так вроде выставил по мануалу вроде 2мм. до ВМТ |
Там от 3.2- до 4 мм зажигание, 2 совсем поздно. А перфоратором жесть совсем крутить то валы, а когда он заведется это как интересно будет выглядеть со стороны? Уж лучше с толкача по старинке, если с толкача не заводится, то больше никак не заведется. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
mus2 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2012 Сообщения: 13 Откуда: Киров
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я по молодости на яве поршни местами перепутал так все равно смог завести только на газ не реагировала.
Думаю искра если нормальная и бенз поступает то как минимум вспышки должны быть. Попробуй все проверь по новой. Выкрути свечу, продуй цилиндр от топлива хорошенько и пробуй. Если норм искра и в нужный момент, и есть и топливо и компрессия все должно работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрю по Тулице 3.2-2.8, смотрю по Муравью 1.5-1, обе книги скачал из библиотеки сайта, в моей книге по Тулице-02М 2.8-3.6. Чему верить не понятно. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASP Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 17, 2012 Сообщения: 6 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перфоратору нормально будет когда заведется пробывал не раз уже) вот зажигание выставил 3мм. в книге у меня написано3-3,5мм. вот!) а результата нет. Компресия есть мерил, 6,5, сальники все новые, незнаю куда копать(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что то 6.5 маловато... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, 6.5 действительно мало, по хорошему - не меньше 8, хотя один чел рассказывал, что на Днепре с компрессией 2 ездил, но это исключение _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASP Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 17, 2012 Сообщения: 6 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не понятно с компрессией конечно где то тут читал вроде нормальная ктото наоборот говорит маленькая, колечки вроде подобрал нормально, поршень тоже нормальный его с цилиндром брал |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель с толкача должен завестись даже при маленькой компрессии(если конечно там есть хоть какие-то кольца). Потому как с увеличением оборотов и давление возростает. Если не заводится, ищи причину в подаче топлива или в зажигании.
Пробовал шприцем бенз. напрямую под свечу подать? Если после этого не "пыхкает", то причина в зажигании, свече..
Поршень в цилиндре не туго сидит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mus2 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2012 Сообщения: 13 Откуда: Киров
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вспышки должны быть по любому с такой компрессией. Не такая и плохая чтоб завестись. Искра хорошая? Или так себе синенькая? В свечное отверстие не пробовал бенза немного плеснуть и заводить? Если искра хорошая-плеснул бенз в цилиндр и не заводится то остается только одно- почему то нет воздуха для сгорания. Смотри как открывается заслонка в карбе и открывается ли вообще, потом опять же как стоят окна на поршне и впускном-выпускном канале. Пробуй без воздухана все манипуляции.
Даже если углы зажигания плюс минус дециметр- вспышки или хлопки при наличии искры, бенза и воздуха должны быть.
P.S.Если слишком много бенза а мало воздуха то возможно вспышек и не будет. Карб тоже посмотри- может переливает дико. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mus2 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2012 Сообщения: 13 Откуда: Киров
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй еще когда заводишь прижать ладонь к впуску карба- втягивает воздух или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASP Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 17, 2012 Сообщения: 6 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воздух втягивает, пробывал, ктото говорил что может бенза мало, надо прижать чтоб побольше насыщение было, под свечу прыскал, тоже не помогло, вот что и подозрительно что не чихает даже, а веть должно!( на ранней стадии еще до переборки когда пробывал завести в глушитель выстрелило, что дутка не привинченая вылетела) и больше признаков жизни он не подавал |
|
Вернуться к началу |
|
|
mus2 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2012 Сообщения: 13 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Искра может слабая все таки? Свечу другую не пробовал ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASP Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 17, 2012 Сообщения: 6 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2012 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
свеча норм помоему искра зверь, там катушка похоже не родная чтото от ваза или москвича, завожу от авто аккума |
|
Вернуться к началу |
|
|
osa43 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2012 Сообщения: 1 Откуда: Кировская область
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здраваствуйте!
Недавно купил у друга Вятку В150М.
Мотороллер пылился в гараже лет 15. По-молодости вместе с друзьями катались на нём. Потом у маховика магнето сломало эксцентрик (кулачок) по пазу шпонки и раскатало гнездо самой шпонки на коленвале.
Сейчас заменил подшипники коленвала (еле нашел), сам коленвал и собрал двигатель. Маховик магнето нашел только от Электрона (есть небольшие различия). По диаметру к статору (по катушкам) подходит, катушки освещения обе работают, а вот искрообразование будет ли происходить в нужное время? Кто-нибудь сталкивался с этим?
Пока собираю остальные комплектующие.
Кстати документы на него украли, когда вскрыли яму, где он стоял у дедушки друга, а сам не угнали. Дедушка уже давно умер. Можно ли восстановить на него документы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На электроновском маховике нет эксцентрика для кулачкового зажигания. Соответственно, без установки электронного зажигания двигатель работать не будет. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|