Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
299 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASP писал(а):
тогда может подскажете чего еще???? куда копать, мозг взорвется скоро! Карб новый взял уже, бензин ша в цилиндре есть но не пыхает не грамму!( чего только не делал, уже крышку сцепы снял и сцепления корзину крутил за гайку перфоратором, на таких оборотах если все норм полюбому чихнуть должен был, опять никак!(((( вот ещ может подскажете как правильно контакты стоять должны? так вроде выставил по мануалу вроде 2мм. до ВМТ


Там от 3.2- до 4 мм зажигание, 2 совсем поздно. А перфоратором жесть совсем крутить то валы, а когда он заведется это как интересно будет выглядеть со стороны? Уж лучше с толкача по старинке, если с толкача не заводится, то больше никак не заведется.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mus2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я по молодости на яве поршни местами перепутал так все равно смог завести только на газ не реагировала.
Думаю искра если нормальная и бенз поступает то как минимум вспышки должны быть. Попробуй все проверь по новой. Выкрути свечу, продуй цилиндр от топлива хорошенько и пробуй. Если норм искра и в нужный момент, и есть и топливо и компрессия все должно работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрю по Тулице 3.2-2.8, смотрю по Муравью 1.5-1, обе книги скачал из библиотеки сайта, в моей книге по Тулице-02М 2.8-3.6. Чему верить не понятно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 17, 2012
Сообщения: 6
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перфоратору нормально будет когда заведется пробывал не раз уже) вот зажигание выставил 3мм. в книге у меня написано3-3,5мм. вот!) а результата нет. Компресия есть мерил, 6,5, сальники все новые, незнаю куда копать((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то 6.5 маловато...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, 6.5 действительно мало, по хорошему - не меньше 8, хотя один чел рассказывал, что на Днепре с компрессией 2 ездил, но это исключение Smile
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JASP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 17, 2012
Сообщения: 6
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понятно с компрессией конечно где то тут читал вроде нормальная ктото наоборот говорит маленькая, колечки вроде подобрал нормально, поршень тоже нормальный его с цилиндром брал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель с толкача должен завестись даже при маленькой компрессии(если конечно там есть хоть какие-то кольца). Потому как с увеличением оборотов и давление возростает. Если не заводится, ищи причину в подаче топлива или в зажигании.
Пробовал шприцем бенз. напрямую под свечу подать? Если после этого не "пыхкает", то причина в зажигании, свече..
Поршень в цилиндре не туго сидит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mus2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспышки должны быть по любому с такой компрессией. Не такая и плохая чтоб завестись. Искра хорошая? Или так себе синенькая? В свечное отверстие не пробовал бенза немного плеснуть и заводить? Если искра хорошая-плеснул бенз в цилиндр и не заводится то остается только одно- почему то нет воздуха для сгорания. Смотри как открывается заслонка в карбе и открывается ли вообще, потом опять же как стоят окна на поршне и впускном-выпускном канале. Пробуй без воздухана все манипуляции.
Даже если углы зажигания плюс минус дециметр- вспышки или хлопки при наличии искры, бенза и воздуха должны быть.

P.S.Если слишком много бенза а мало воздуха то возможно вспышек и не будет. Карб тоже посмотри- может переливает дико.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mus2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй еще когда заводишь прижать ладонь к впуску карба- втягивает воздух или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 17, 2012
Сообщения: 6
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздух втягивает, пробывал, ктото говорил что может бенза мало, надо прижать чтоб побольше насыщение было, под свечу прыскал, тоже не помогло, вот что и подозрительно что не чихает даже, а веть должно!( на ранней стадии еще до переборки когда пробывал завести в глушитель выстрелило, что дутка не привинченая вылетела) и больше признаков жизни он не подавал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mus2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искра может слабая все таки? Свечу другую не пробовал ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 17, 2012
Сообщения: 6
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свеча норм помоему искра зверь, там катушка похоже не родная чтото от ваза или москвича, завожу от авто аккума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
osa43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2012
Сообщения: 1
Откуда: Кировская область

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здраваствуйте!
Недавно купил у друга Вятку В150М.
Мотороллер пылился в гараже лет 15. По-молодости вместе с друзьями катались на нём. Потом у маховика магнето сломало эксцентрик (кулачок) по пазу шпонки и раскатало гнездо самой шпонки на коленвале.
Сейчас заменил подшипники коленвала (еле нашел), сам коленвал и собрал двигатель. Маховик магнето нашел только от Электрона (есть небольшие различия). По диаметру к статору (по катушкам) подходит, катушки освещения обе работают, а вот искрообразование будет ли происходить в нужное время? Кто-нибудь сталкивался с этим?
Пока собираю остальные комплектующие.
Кстати документы на него украли, когда вскрыли яму, где он стоял у дедушки друга, а сам не угнали. Дедушка уже давно умер. Можно ли восстановить на него документы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На электроновском маховике нет эксцентрика для кулачкового зажигания. Соответственно, без установки электронного зажигания двигатель работать не будет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 111, 112, 113  След.
Страница 37 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды