Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
169 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто у нас по ВП специалист - проясните на Пузатых крайние релинги с какими носами идут - с длинными или все носы на релингах одинаковые короткие. особливо интересует информация касаемо ВП 61 года выпуска.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
кто у нас по ВП специалист - проясните на Пузатых крайние релинги с какими носами идут - с длинными или все носы на релингах одинаковые короткие. особливо интересует информация касаемо ВП 61 года выпуска.

Одинаковые все
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра посмотрю. Но ИМХО
все таки крайние зрительно длинее. Из за того что они встаю в выемку и более глубокие. В общем завтра бум сравнивать.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sanchezramirez
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 18, 2009
Сообщения: 74
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вроде была уже темка????
тож склоняюсь к мысли что крайние длиннее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на ВП 64 и 65 г.в. все носики одинаковые
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я всё таки склоняюсь что короткие на крайние рельсы ставили только в момент нехватки или запарке на заводе , либо менялись самим владельцем , потомучто крайние рельсы чаще всего подвержены повреждениям при падениях . За мою практику общения с пузатыми были и 59 год , 60 , 61 , 63 , 64 , 65 , 66 и у всех кроме одной это был синий в заводской краске 64 год были по краям длинные носики , правильно Саша подметил что благодаря ложбинке и сам рельс выше , он не прямой а как-бы полукруглый , и высота короткого носика значительно ниже против длинного и короткий очень неуверенно себя в этой впадинке чувствует .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот. Справа носик для крайних релингов, он и длиннее и глубже . Слева для всех остальных.


Да и ещё. Моя Вятка 61 года, стояли, как положено, родные. Крайние глубокие.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос исчерпан всем спасибо
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mus2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вопрос- от чего амортики стоят на т200м. На родные вроде непохожи. На нижнем стакане- хром.
Я почему то на ковровец- восход думаю. Стоит ли менять на родные, ваше мнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
кто у нас по ВП специалист - проясните на Пузатых крайние релинги с какими носами идут - с длинными или все носы на релингах одинаковые короткие. особливо интересует информация касаемо ВП 61 года выпуска.


Ложный кипиш, джентельмены. я сегодня в гараже хорошенечко релинги почистил от грязи многолетней и.... В КРАЙНИХ РЕЛЬСАХ НА ВП СТОЯТ ДЛИННЫЕ НОСЫ. за сим прошу у честных людей пардону.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mus2 писал(а):

Вопрос- от чего амортики стоят на т200м. На родные вроде непохожи. На нижнем стакане- хром.
Я почему то на ковровец- восход думаю. Стоит ли менять на родные, ваше мнение?


есть подозрение что от ИЖа 56го


а вот Ковровец

_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
JASP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 17, 2012
Сообщения: 6
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста какой стороной форшень ставить в цилиндр, видимо нового образца, не могу завести двигатель думаю может неправильно поставил, окошком к карбюратору, нигде не нашел точного указания его положения, весь измучался у же двиг разполовинил перебрал полностью( ничего не выходит, даже не чихает. Двигатель мотороллера муравей, поршневая новая зажигание выставил, искра есть безин есть, заводится не хочет(((((!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форшень правильно стоит Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
JASP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 17, 2012
Сообщения: 6
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда может подскажете чего еще???? куда копать, мозг взорвется скоро! Карб новый взял уже, бензин ша в цилиндре есть но не пыхает не грамму!( чего только не делал, уже крышку сцепы снял и сцепления корзину крутил за гайку перфоратором, на таких оборотах если все норм полюбому чихнуть должен был, опять никак!(((( вот ещ может подскажете как правильно контакты стоять должны? так вроде выставил по мануалу вроде 2мм. до ВМТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASP писал(а):
так вроде выставил по мануалу вроде 2мм. до ВМТ

В мануале написано не 2мм, а 2.8мм-3.6мм до ВМТ. Я у себя ставлю 3.2мм, 2мм это слишком позднее зажигание.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 111, 112, 113  След.
Страница 36 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды