Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
179 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OlegVes
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2012
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 5
Откуда: оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 6:26 pm    Заголовок сообщения: помогите муравью Ответить с цитатой

не развивает обороты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 6:38 pm    Заголовок сообщения: Re: помогите муравью Ответить с цитатой

lexa писал(а):
не развивает обороты


Хватит во всех темах флудить. Написал-тереливо жди ответа.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по тульским. Обратил внимание, что на некоторых моих передних щитах, да и в целом у всех людей на фотках аккумуляторы держатся резинками, концы которых закреплены шплинтами в этих ушках:



Но на щите моего первого Муравья нет даже намеков на эти ушки ни с одной стороны. Почему так? Их очень аккуратно спилили/сломали или все таки были версии без них? Как тогда предполагалось крепить аккумуляторы? Во, даже свою фотку нашел:



Есть какие то "замочные скважины" и остатки железок, которые провода/тросы прижимают.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В эту скважину втыкается резинка.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, грязный щит ранний, туристовский и от ранней тулицы, с двумя глазками, там акб вставляется в резиновый футляр, который в свою очередь обжимается металлическими загогулинами, которые и крепятся в эти ушки шплинтом. У меня на тулице такая система в сборе, сегодня сфоткаю.

А второй крашенный щит от более позднего выпуска, глазка уже 3, и система крепления акб там применена уже другая, там резиновый ремень крепится напрямую к полику, за эту систему было обсуждение в теме Мои красавицы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, у меня такой вопрос по сцеплению. Небольшая предыстория.
Привезен был муравей, у которого не выжималось сцепление. Я снял тросик, оказалось, что он закис просто намертво, промыл его и смазал, работает очень хорошо. Пока колупался с рычагом, заметил, что каким то образом ему (муравью) погнули руль, решил поставить другой. Мои кривые руки при снятии рычага сломали алюминевый кронштейн, поэтому на новый руль пришлось поставить железный кронштейн от 2м01. Собрал всю систему, тросик пустил под щитом. Оказалось, что при выжимании трос дергается, причем сильных изгибов нет, я его посвободнее прокладывал. Проложил снаружи, дерганье прекратилось, но оказалось, что хода рычага не хватает, чтобы полностью выключить сцепление. Какие я только рычаги не пробовал на руль ставить в кронштейн, хода все равно не хватает. До этого все работало нормально. Если отрегулировать сцепление в самом двигателе, мне кажется, будет буксовать. Что смотреть, куда лезть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкрути до упора центральный винт на корзине. На ручке выжима на руле при этом должен полностью исчезнуть свободный ход (люфт). Ещё можно отогнуть на 1-2см саму ручку (но на горячую) - это добавит рабочего хода. Ну а если не поможет, значит прийдётся проверять сухари на "биение"(восьмёрку) и устранять его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mus2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи. Вопрос такой-На маятнике вилки т200м стоят непонятные мне втулки - в маятнике отверстие- резина-металлическая втулка. На болте крепления-металлическая втулка-пластмасса. Это я слои по порядку расписал. Не пойму зачем масленка. Зачем смазывать соединение металл-пластмасса? Может у меня колхоз какой то?
Возможно ли это чем то заменить- типа игольчатого подшипника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там нет ни резины, ни пластмассы. Там сталь по стали, ну может бронза какая должна быть... У меня сталь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mus2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, видно переделано у меня. Скорее всего неподвижную втулку рассверлили а на подвижную натянули что то типа изоляционной трубки. Надо новые втулки точить.
Тогда другой вопрос- как ограничивается осевое перемещение втулки чтоб маятник не терся о перья вилки и как этот узел защищен от грязи? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никак! маятник трется о вилку и постепенно протирает её. от грязи спасает частая шприцовка- грязь выдавливается. Себе на болт ттоже наматывал кусок бутылки пластиковой- на сезона 2 хватает, потом заново. а без втулки вилка стучит прилично... туда резинометаллич шарнир желательно воткнуть- хоть клацать перестанет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
никак! маятник трется о вилку и постепенно протирает её. от грязи спасает частая шприцовка- грязь выдавливается. Себе на болт ттоже наматывал кусок бутылки пластиковой- на сезона 2 хватает, потом заново. а без втулки вилка стучит прилично... туда резинометаллич шарнир желательно воткнуть- хоть клацать перестанет...

Перестанет, перестанет))).... Если речь идёт о позднем маятнике (турист, тулица), то от грязи там стоят войлочные колечки. А рабочие втулки чугунные. А вот про осевое смещение не припомню...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь обэтом "Здравствуйте товарищи. Вопрос такой-На маятнике вилки т200м стоят непонятные мне втулки - в маятнике отверстие- резина-металлическая втулка. На болте крепления-металлическая втулка-пластмасса. Это я слои по порядку расписал. Не пойму зачем масленка. "

На туристе труба маятника боками трется о рычаг... таж фигня, только в профиль... и на мотоцикле тула так же, но задний маятник. На старых рамах сильные кольцевые протертости в этих местах- завариваю сваркой и зачищаю болгаркой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mus2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую фторопластовые шайбы по бокам поставить. У меня на маятнике остатки каких то резинок по бокам присутствуют, но непонятно самопал или заводское. Кстати в каталоге вроде указано что там сайлентблоки, но думаю это не реально, так как упругости резины на таком диаметре сайлентблока не хватит для хода маятника. Разве что из натурального каучука, но это фантастика.
В любом случае всем спасибо за прояснение конструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 111, 112, 113  След.
Страница 35 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды