Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже ответил в личке тут http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=845
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то проскакивало : внутренний диск ставится родной, а наружный с "Тулы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Где-то проскакивало : внутренний диск ставится родной, а наружный с "Тулы".


все верно! или проставки 10-15мм на шпильки и тогда родной тульский диск с шиной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли как-то переделать магнето с "неправильным" вращением?
Да еще и оно для двухцилиндрового пускача.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Собираю движок(который достался мне разобранный) на свой муравей 2м, возник вопрос. Если я правильно понимаю, под корзину сцепления на первичный вал должна устанавливаться шайба, которой у меня не было, судя по следам оставленным цепью на левой половинке двигателя. По каталогу из книжки " Мотороллеры" изд. Ранок, она идет под номером 071 017 012 Маслоотражательная шайба. Как выглядит в жизни не знаю, если у кого-то есть фото или размер, буду благодарен. Вчера был в сокольниках, на меня смотрели все как на идиота, говорят нет такого. Но если я правильно понимаю, именно она дает правильную соосность корзины сцепления и звезды коленвала?
И второй вопрос. На правой половине двигателя, под диной, стоит пластина с загнутым на 90 градусом крае. Видимо она держит жгут проводов выходящий с генератора. Как она правильно называется? И какие функции выполняет ее загнутый край?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ли как-то переделать магнето с "неправильным" вращением?
Да еще и оно для двухцилиндрового пускача
только подгонять подходящую контактную группу от авто или мото
Цитата:
Но если я правильно понимаю, именно она дает правильную соосность корзины сцепления и звезды коленвала?
когда всё собираешь под корзину подкладываш шайбы тем самым достигается соосность звезды корзины и ведущей моторной.(металл. ленейкой смотиш)
Цитата:
под номером 071 017 012 Маслоотражательная шайба. Как выглядит в жизни не знаю
маслоотражательной как таковой там нет (она есть на иж планета для отгона масла и крутиться вместе с валами) а тут то что они назвали маслоотражательной шайбой это просто заглушка ,если ты её заиграл вырежи из подходящего металла (алюм банки пивной ,не забываем резать дырку для штока сцепления) она нужна чтоб масло не гнало по штоку сцепления наружу .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайба там обычная подходящего диаметра, толщину не помню, можно подобрать так чтобы звёздочки мотора и сцепления были соосны.
За пластину не совсем понял, что за загнутый край (дайте фото). Так эта пластина держит жгут с проводами от генератора не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Шайба там обычная подходящего диаметра, толщину не помню, можно подобрать так чтобы звёздочки мотора и сцепления были соосны.
За пластину не совсем понял, что за загнутый край (дайте фото). Так эта пластина держит жгут с проводами от генератора не более.


Т.е я правильно понимаю, что шайбу могу ставить какая подойдет. Главное, что бы толщина соответствовола? С завода ничего не ставится?
Пластины у меня тоже нет, и видимо не у всех она стоит. Но именно интересно какая функция у загнутого края в виде стрелки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маслоотражательной как таковой там нет (она есть на иж планета для отгона масла и крутиться вместе с валами) а тут то что они назвали маслоотражательной шайбой это просто заглушка ,если ты её заиграл вырежи из подходящего металла (алюм банки пивной ,не забываем резать дырку для штока сцепления) она нужна чтоб масло не гнало по штоку сцепления наружу .[/quote]

Если Вы говороте о шайбе с правого конца вала, то она у меня есть. Мне не хватает с левого конца. В книге ремонт в дороге она называется регулировочной шайбой. Но не совсем понятно какой марки стали она должна быть и каких размеров. Подобрать на глаз и из того что под рукой, это я лет 20 назад делал. Тогда главное было что бы он прям сейчас поехал, а как все равно. Сейчас подход другой Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот эта пластина думаю из фото всё понятно, заменить можно любой другой пластиной главное чтобы её края не резали провод (жгут)


Шайба любая подходящая по диаметру и толщене, лучше из стали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. С шайбой понимание вроде как пришло, поеду искать в автомагазин. А вот пластина должна быть другая. У вас двигатель постарей. На моем жгут проводов выходит впереди двигателя. То что пластина должна держать пучок проводов понятно, но вот зачем у нее стрелка на 90 градусов загнута не понимаю. То что она есть и стоит на втором мотороллере, это точно. Он как был приобретен в 92 г. так и стоит в гараже, и никто кроме меня в него не лазил. В книгах пока ответа не нашел, но упорно буду искать. Ведь если ее такую ставили на заводе, значит не просто так. Да функция у нее какая-то должна быть. Если просто провода держать, то поставили такую как у Вас и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 10, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще. На фотке заметил герметик на заглушке отверстия вала переключения. От туда тоже может течь масло? Может сразу при сборке замазать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически от туда масло течь не должно, там всё плотно садится.
Но бывает немного подтикает и течёт, а бывает сухо, всё зависит от степени разбитости этих отверстий в картере.
Намазать герметиком лишнем не будит, главное чтобы герметик не попал в коробку в больших количествах. Я мажу снаружи бензостойким герметиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
OlegVes
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2012
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые, ткните носом, где можно посмотреть схему (последовательность сборки) вала кик-стартера муравья.
Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Качайте тут http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=11 инструкцию, и собирайте.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 111, 112, 113  След.
Страница 34 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды