Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
333 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если это при выключенном моторе, то похоже на аккумулятор. Можно для проверки посмотреть, что будет, если подключить лампочку к нему непосредственно. Если с мотором, тогда это врядли аккумулятор.
Как ведут себя при этом остальные лампы, тот же стоп, например? Если горят хорошо, то тоже врядли аккумулятор, по логике - скорее реле.

Насчет проверки диода, так сказать, присоединяюсь к вопросу. Сам проверял тестером: в одну сторону ток идет, в другую нет; но почему-то думается, что такой проверки недостаточно.

Мощность генератора указана 35 Вт => ток 35 Вт / 6 В = 5,8 А. Вопрос - при каких оборотах?..


Последний раз редактировалось: Dimych (Пт Авг 24, 2012 11:47 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хоть при выключенном хоть при работающем. стоп тоже также стухает
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А частота миганий нормальная? (что-то мне мою ситуацию напоминает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тут есть техническая документация позиции но что в ней.... для меня это темный лес

http://www.chipdip.ru/product/kd208a.aspx
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...


Последний раз редактировалось: SWED (Пт Авг 24, 2012 11:54 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм. первые два моргания по частоте устраивают. А ПОТОМ ВСЕ, ЖОПА. КИНА НЕ БУДЕТ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НЕТУ.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
Мощность генератора указана 35 Вт => ток 35 Вт / 6 В = 5,8 А. Вопрос - при каких оборотах?..


в инструкции написано что тестирование неисправностей в системе зажигания производится при оборотах 600-700. типа это при нажатии на кикстартер такие обороты
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, это точно не обороты номинальной мощьности - даже меньше хх.

ИМХО первым делом заменить аккумулятор. Тем более купил уже Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините не понял по лампам , но на ВП 150М на габарит 3 вт на стоп 6 вт , с замком у тебя Дим всё в порядке ? Сопротивление правильно подключено ? Может что оно скрадывает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В замке все исправно, причина в другом оказалась. Да, на габарите намерил 4 с копейками - может быть такое сопротивление "плюс минус километр", или какая-то бага все-таки осталась, но по факту сейчас все светится правильно.

А причина неисправности: плохой разъем на клемме аккумулятора - провод изломился, а под кембриком невидно было Evil or Very Mad Талон ТО в кармане Very Happy

Всем спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодчина ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь в курсе, рамы Т200 и Т200М одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF писал(а):
Кто-нибудь в курсе, рамы Т200 и Т200М одинаковые?
По креплению двигателя - точно одинаковые! По точкам крепления маятника заднего колеса - тоже. По передней вилке - тоже. Возможно, есть незначительные отличия в креплениях чего-либо другого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, крышка горловины бензобака от мотороллера В-150М "Электрон" подходит на бензобак "пузатой" ВП-150? Они взаимозаменяемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isaak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 09, 2012
Сообщения: 1
Откуда: калуга

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люди где мне могут подсказать как на мурашь поставить туловские колёса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, не знаю. Сразу так не получится. Колеса будут за пружины задевать.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 111, 112, 113  След.
Страница 33 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды