Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если это при выключенном моторе, то похоже на аккумулятор. Можно для проверки посмотреть, что будет, если подключить лампочку к нему непосредственно. Если с мотором, тогда это врядли аккумулятор.
Как ведут себя при этом остальные лампы, тот же стоп, например? Если горят хорошо, то тоже врядли аккумулятор, по логике - скорее реле.
Насчет проверки диода, так сказать, присоединяюсь к вопросу. Сам проверял тестером: в одну сторону ток идет, в другую нет; но почему-то думается, что такой проверки недостаточно.
Мощность генератора указана 35 Вт => ток 35 Вт / 6 В = 5,8 А. Вопрос - при каких оборотах?..
Последний раз редактировалось: Dimych (Пт Авг 24, 2012 11:47 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
хоть при выключенном хоть при работающем. стоп тоже также стухает _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
А частота миганий нормальная? (что-то мне мою ситуацию напоминает) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот тут есть техническая документация позиции но что в ней.... для меня это темный лес
http://www.chipdip.ru/product/kd208a.aspx _________________ сначала по 150М, а потом видно будет...
Последний раз редактировалось: SWED (Пт Авг 24, 2012 11:54 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
хм. первые два моргания по частоте устраивают. А ПОТОМ ВСЕ, ЖОПА. КИНА НЕ БУДЕТ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НЕТУ. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimych писал(а): | Мощность генератора указана 35 Вт => ток 35 Вт / 6 В = 5,8 А. Вопрос - при каких оборотах?.. |
в инструкции написано что тестирование неисправностей в системе зажигания производится при оборотах 600-700. типа это при нажатии на кикстартер такие обороты _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, это точно не обороты номинальной мощьности - даже меньше хх.
ИМХО первым делом заменить аккумулятор. Тем более купил уже |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извините не понял по лампам , но на ВП 150М на габарит 3 вт на стоп 6 вт , с замком у тебя Дим всё в порядке ? Сопротивление правильно подключено ? Может что оно скрадывает ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В замке все исправно, причина в другом оказалась. Да, на габарите намерил 4 с копейками - может быть такое сопротивление "плюс минус километр", или какая-то бага все-таки осталась, но по факту сейчас все светится правильно.
А причина неисправности: плохой разъем на клемме аккумулятора - провод изломился, а под кембриком невидно было Талон ТО в кармане
Всем спасибо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодчина ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь в курсе, рамы Т200 и Т200М одинаковые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MAF писал(а): | Кто-нибудь в курсе, рамы Т200 и Т200М одинаковые? | По креплению двигателя - точно одинаковые! По точкам крепления маятника заднего колеса - тоже. По передней вилке - тоже. Возможно, есть незначительные отличия в креплениях чего-либо другого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdanovchar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2011 Сообщения: 45 Откуда: Полтава
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, крышка горловины бензобака от мотороллера В-150М "Электрон" подходит на бензобак "пузатой" ВП-150? Они взаимозаменяемы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
isaak Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 09, 2012 Сообщения: 1 Откуда: калуга
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
люди где мне могут подсказать как на мурашь поставить туловские колёса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, не знаю. Сразу так не получится. Колеса будут за пружины задевать. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|