Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
396 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
А про редуктор у нас есть что нибудь? Фоты разобранного, как разобрать собрать правильно?
У меня задняя не выключается
Ткните носом не могу найти

Такой информации, чтобы была исчерпывающая и в одном месте - не встречал. Собирался я сделать это этой зимой, да времени не хватило. А что там у Тебя? Там ничего военного нет. Реверс включает вилочка, сидящая на валике. Её положения фиксируются пружинкой с шариком. А вилку передвигает поводок, шлицевая часть которого выглядывает и к которой крепится рычажок. Ну а на рычажок уже крепится тяга.
Кстати, ниже есть тема "редуктор муравья". Там Димас выкладывал и фотки..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело было так: утонул я весной на муравье. фото наверное видели, поменял масло в моторе, а в редукторе поленился. Все лето проездил, а недели две назад редуктор начал подвывать еле слышно, когда натяг даешь, все хотел масло проверить и долить но неуспел. А тут у гаража включил реверс, а выключить так и не смог, даже тягу погнул. Снял тягу с рычажка одел трубку, рукой пытался выключить, не получилось.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, шарик или пружинку заклинило, нужно половинить. Ничего сложного нет, все как в акSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа. Теперь уж точно разбирать надо. Ничего сложного. Усилие при располовинивании зависит от посадки 207-х (самых больших) подшипников. Иногда пару раз стукнуть по валу - и всё разбирается. А иной раз и хорошо постучать надо. Главное молоток потяжелее))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Дааа. Теперь уж точно разбирать надо. Ничего сложного. Усилие при располовинивании зависит от посадки 207-х (самых больших) подшипников. Иногда пару раз стукнуть по валу - и всё разбирается. А иной раз и хорошо постучать надо. Главное молоток потяжелее))

Глпвное молотком потяжелее там ничего не перекосить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я съёмник при этом никогда не использовал. Всегда молоток. Никто никогда не пострадал))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите, пожалуста. Мотороллер В150М. Проблема: неработает лампа стопа. Неработает она так: 1 раз нажимаю на педаль - горит плохо, но не тускнеет; второй раз нажимаю - горит еще хуже; третий раз почти уже не горит. Если включить габариты, накал вообще только со снятым плафоном видно; габаритная лампочка в фаре при этом горит! Картина одинаковая, что с запущенным двигателем, что без. Напряжение на патроне (!) 5,9 В со стопом и 4 с чем-то В с габаритом. На аккумуляторе 6В. Лампочку менял - одинаково. Выключатель стопа проверил - в порядке. В замке - все на месте. Все цепи прозваниваются как положено.

Уже вторые выходные с этим стопом... Мне на ТО в этом месяце...

ЗЫ не пишите, что так не бывает, я знаю Smile Чего-то пропускаю, о том и вопрос.

[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на сколько вольт лампа то?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 8:36 am    Заголовок сообщения: технические вопросы Ответить с цитатой

На вопрос ответить не могу,но выражаю большое человеческое СПАСИБО за схему.У меня их несколько,но искал именно такую.Она была в виде вкладыша к инструкции.(И главное,вовремя!).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь еще массу.
Если в фаре габарит светит нормально и при нажатии на стоп почти не тускнеет, то дело однозначно только в цепях.
Попробуй взять длинный кусок провода и пускать с его помощью ток в обход мотороллерных цепей. Возможно что-то и прояснится.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
А на сколько вольт лампа то?


На 127 ессно Very Happy Вообще, в самом деле, может быть плохие лампы?.. брак, старые ит.п.

YAMAYSKIY писал(а):
На вопрос ответить не могу,но выражаю большое человеческое СПАСИБО за схему.У меня их несколько,но искал именно такую.Она была в виде вкладыша к инструкции.(И главное,вовремя!).


Рад помочь! Вообще я эту схему уже выкладывал, и в тот раз тоже были довольны. Почему бы не залить схему в библиотеку? Кажется, единственная схема - на Эмку - которой там нет. Вот к ней еще Парт Ту:



Hakuna писал(а):
Проверь еще массу.
Если в фаре габарит светит нормально и при нажатии на стоп почти не тускнеет, то дело однозначно только в цепях.
Попробуй взять длинный кусок провода и пускать с его помощью ток в обход мотороллерных цепей. Возможно что-то и прояснится.


Пасиб! Похоже, придется помучиться - у меня мосг от электроцепей клинит Smile Масса, кстати хорошая, т. к. маленькая лампа (которая габарит при включении фары) горит ярко. Правда, она на переменном токе - может так быть, что переменный ток менее чувствителен к плохой массе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
Масса, кстати хорошая, т. к. маленькая лампа (которая габарит при включении фары) горит ярко. Правда, она на переменном токе - может так быть, что переменный ток менее чувствителен к плохой массе?

По маленькой лампе не суди. Она потребляет 1 ватт, а лампа стопа - 20. Поэтому при том же сопротивлении линии массы падение напряжения будет гораздо большим. Закон Ома.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 8:53 pm    Заголовок сообщения: технические вопрсы Ответить с цитатой

Ещё раз спасибо! Эта схема единственная,которая полностью соответствует натуре моей В-150М 1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 9:02 pm    Заголовок сообщения: технические вопросы. Ответить с цитатой

А может быть,аккумулятор стОит проверить?("Не тянет" лампочку 20Вт).При этом одноваттная горит нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже проблемы с электричеством на Электроне. ситуация такая - при включении указателей поворота первые два сигнала яркие, следующее хуже. а потом все ТУХНЕТ НАХРЕН. ездить с такой неисправностью очень стремно. в чем суть,а? в реле, в АКБ или в диоде КД208А? есть подозрение что в двух последних. особенно в АКБ. вчера купил два новых нужных размеров АКБ, один немецкий, второй тюменский ЗМТ-8.

1. как проверить исправность диода КД208А?
2. какой зарядный ток должен идти с генератора на АКБ?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 111, 112, 113  След.
Страница 32 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды