|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
396 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | А про редуктор у нас есть что нибудь? Фоты разобранного, как разобрать собрать правильно?
У меня задняя не выключается
Ткните носом не могу найти |
Такой информации, чтобы была исчерпывающая и в одном месте - не встречал. Собирался я сделать это этой зимой, да времени не хватило. А что там у Тебя? Там ничего военного нет. Реверс включает вилочка, сидящая на валике. Её положения фиксируются пружинкой с шариком. А вилку передвигает поводок, шлицевая часть которого выглядывает и к которой крепится рычажок. Ну а на рычажок уже крепится тяга.
Кстати, ниже есть тема "редуктор муравья". Там Димас выкладывал и фотки.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело было так: утонул я весной на муравье. фото наверное видели, поменял масло в моторе, а в редукторе поленился. Все лето проездил, а недели две назад редуктор начал подвывать еле слышно, когда натяг даешь, все хотел масло проверить и долить но неуспел. А тут у гаража включил реверс, а выключить так и не смог, даже тягу погнул. Снял тягу с рычажка одел трубку, рукой пытался выключить, не получилось. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, шарик или пружинку заклинило, нужно половинить. Ничего сложного нет, все как в ак |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дааа. Теперь уж точно разбирать надо. Ничего сложного. Усилие при располовинивании зависит от посадки 207-х (самых больших) подшипников. Иногда пару раз стукнуть по валу - и всё разбирается. А иной раз и хорошо постучать надо. Главное молоток потяжелее)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Дааа. Теперь уж точно разбирать надо. Ничего сложного. Усилие при располовинивании зависит от посадки 207-х (самых больших) подшипников. Иногда пару раз стукнуть по валу - и всё разбирается. А иной раз и хорошо постучать надо. Главное молоток потяжелее)) |
Глпвное молотком потяжелее там ничего не перекосить |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я съёмник при этом никогда не использовал. Всегда молоток. Никто никогда не пострадал)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите, пожалуста. Мотороллер В150М. Проблема: неработает лампа стопа. Неработает она так: 1 раз нажимаю на педаль - горит плохо, но не тускнеет; второй раз нажимаю - горит еще хуже; третий раз почти уже не горит. Если включить габариты, накал вообще только со снятым плафоном видно; габаритная лампочка в фаре при этом горит! Картина одинаковая, что с запущенным двигателем, что без. Напряжение на патроне (!) 5,9 В со стопом и 4 с чем-то В с габаритом. На аккумуляторе 6В. Лампочку менял - одинаково. Выключатель стопа проверил - в порядке. В замке - все на месте. Все цепи прозваниваются как положено.
Уже вторые выходные с этим стопом... Мне на ТО в этом месяце...
ЗЫ не пишите, что так не бывает, я знаю Чего-то пропускаю, о том и вопрос.
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 8:36 am Заголовок сообщения: технические вопросы |
|
|
На вопрос ответить не могу,но выражаю большое человеческое СПАСИБО за схему.У меня их несколько,но искал именно такую.Она была в виде вкладыша к инструкции.(И главное,вовремя!). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь еще массу.
Если в фаре габарит светит нормально и при нажатии на стоп почти не тускнеет, то дело однозначно только в цепях.
Попробуй взять длинный кусок провода и пускать с его помощью ток в обход мотороллерных цепей. Возможно что-то и прояснится. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | А на сколько вольт лампа то? |
На 127 ессно Вообще, в самом деле, может быть плохие лампы?.. брак, старые ит.п.
YAMAYSKIY писал(а): | На вопрос ответить не могу,но выражаю большое человеческое СПАСИБО за схему.У меня их несколько,но искал именно такую.Она была в виде вкладыша к инструкции.(И главное,вовремя!). |
Рад помочь! Вообще я эту схему уже выкладывал, и в тот раз тоже были довольны. Почему бы не залить схему в библиотеку? Кажется, единственная схема - на Эмку - которой там нет. Вот к ней еще Парт Ту:
Hakuna писал(а): | Проверь еще массу.
Если в фаре габарит светит нормально и при нажатии на стоп почти не тускнеет, то дело однозначно только в цепях.
Попробуй взять длинный кусок провода и пускать с его помощью ток в обход мотороллерных цепей. Возможно что-то и прояснится. |
Пасиб! Похоже, придется помучиться - у меня мосг от электроцепей клинит Масса, кстати хорошая, т. к. маленькая лампа (которая габарит при включении фары) горит ярко. Правда, она на переменном токе - может так быть, что переменный ток менее чувствителен к плохой массе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimych писал(а): | Масса, кстати хорошая, т. к. маленькая лампа (которая габарит при включении фары) горит ярко. Правда, она на переменном токе - может так быть, что переменный ток менее чувствителен к плохой массе? |
По маленькой лампе не суди. Она потребляет 1 ватт, а лампа стопа - 20. Поэтому при том же сопротивлении линии массы падение напряжения будет гораздо большим. Закон Ома. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 8:53 pm Заголовок сообщения: технические вопрсы |
|
|
Ещё раз спасибо! Эта схема единственная,которая полностью соответствует натуре моей В-150М 1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 9:02 pm Заголовок сообщения: технические вопросы. |
|
|
А может быть,аккумулятор стОит проверить?("Не тянет" лампочку 20Вт).При этом одноваттная горит нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже проблемы с электричеством на Электроне. ситуация такая - при включении указателей поворота первые два сигнала яркие, следующее хуже. а потом все ТУХНЕТ НАХРЕН. ездить с такой неисправностью очень стремно. в чем суть,а? в реле, в АКБ или в диоде КД208А? есть подозрение что в двух последних. особенно в АКБ. вчера купил два новых нужных размеров АКБ, один немецкий, второй тюменский ЗМТ-8.
1. как проверить исправность диода КД208А?
2. какой зарядный ток должен идти с генератора на АКБ? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|