Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
395 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с пазом на винте? Если разбит, попробуй полотном ножовки по металлу восстановить паз и ХОРОШЕЙ крепкой отвёрткой попытаться вывернуть. Ещё есть способ прихватить электрод сваркой и вывернуть с его помощью, но тогда расплавится пластик(((.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, буду пробовать Smile для таких целей держу 30сантиметровую царь отвертку Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Спасибо, буду пробовать Smile для таких целей держу 30сантиметровую царь отвертку Laughing

Тут ценность не только в её длине, но и в правильности заточки рабочей кромки.. Если она хоть немного зализана, то подправь на заточном станке. Тут очень важен момент первого усилия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она новая почти, набор хоть и китайский, но вроде пока переносит мои издевательства над ним. Кромки чистые, только хром с них ободрал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
PaVel писал(а):
Спасибо, попробуем. Надо только кислоту, есть электролит 5 литров Smile
А так стоит задача вынуть маятник из вилки и поставить другой с другой осью. Если не выйдет то прийдётся пилить ось.

Это только пилить ось. Выбить в собранном положении почти не реально. Разве только кислота хорошо разъест и поможет... Да, чтобы залить кислоту, нужно просверлить отверстие в маятнике.

Да сверлить я так понимаю надо по середине трубы маятника в которой находится ось и хорошо зальть туда кислоты. В другом маятнике который буду ставить думаю надо тоже сделать такое отверстие с резьбой под болтик и заливать туда масло.
И ещё я правельно понимаю что ось в маятнике должна вращатся во втулках, если это так, то ось у меня хорошо засела ибо маятник качается вместе с осью т.е. она вращается в отверстиях вилки разбивая их, блин сам ответил на свой вопрос Smile.
Спасибо за совет, попробуем залить серной кислоты не поможет отпилим, есть вторая вилка в сборе на всякий случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проехал на муравье и вот что показало, километры счётчик мотает, а стрелка 0-10, даже если максимальную скорость набрать.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, это спидомето. В волкове схема была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расклепалась ось стрелки в чашке (как правельно назвать, описать не знаю) внутри которой вращается магнит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Его(спидометр) просто надо было помазать. Когда снял спидометр то от туда, куда вставляется тросик выпало типа иголки из подшипника, когда ставил обратно не стал это ставить. Тросик и редуктор я мазал в июне. Снял я со спидометра железный корпус, а там всё сухо, я всё смазал, крутанул дрелью стрелка и счётчик работают, собрал поставил работает.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
andrey_nik писал(а):
PaVel писал(а):
Спасибо, попробуем. Надо только кислоту, есть электролит 5 литров Smile
А так стоит задача вынуть маятник из вилки и поставить другой с другой осью. Если не выйдет то прийдётся пилить ось.

Это только пилить ось. Выбить в собранном положении почти не реально. Разве только кислота хорошо разъест и поможет... Да, чтобы залить кислоту, нужно просверлить отверстие в маятнике.

В другом маятнике который буду ставить думаю надо тоже сделать такое отверстие с резьбой под болтик и заливать туда масло.
И ещё я правельно понимаю что ось в маятнике должна вращатся во втулках, если это так, то ось у меня хорошо засела ибо маятник качается вместе с осью т.е. она вращается в отверстиях вилки разбивая их, блин сам ответил на свой вопрос Smile.

Єто отверстие можно использовать для пресс-маслёнки, нарезав в нём резьбу и вкрутив специальный штуцерок.
А ось во втулках не вращается. Там две пары втулок и одна распорная втулка. Ось лишь стягивает две рабочие втулки, которые упираются с одной стороны в распорную, а с другой в вилку. Эти рабочие втулки качаются при работе во второй паре втулок, которые сидят сравнительно туго (не качаясь)в маятнике. Т.е скольжение происходит между втулками. Материал втулок - чугун. Только вот не припомню всех ли. Наружных (тех что туго заходят в маятник) точно чугун.
Вот фото внутренностей :[url][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за разъяснения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько ватт ставится лампочка в фару "Муравья"? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А про редуктор у нас есть что нибудь? Фоты разобранного, как разобрать собрать правильно?
У меня задняя не выключается
Ткните носом не могу найти
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lover писал(а):
На сколько ватт ставится лампочка в фару "Муравья"? Very Happy

На 40 /45 Ватт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lover писал(а):
На сколько ватт ставится лампочка в фару "Муравья"? Very Happy

А12-50+40
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 111, 112, 113  След.
Страница 31 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды