|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
395 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что с пазом на винте? Если разбит, попробуй полотном ножовки по металлу восстановить паз и ХОРОШЕЙ крепкой отвёрткой попытаться вывернуть. Ещё есть способ прихватить электрод сваркой и вывернуть с его помощью, но тогда расплавится пластик(((. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, буду пробовать для таких целей держу 30сантиметровую царь отвертку |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Спасибо, буду пробовать для таких целей держу 30сантиметровую царь отвертку |
Тут ценность не только в её длине, но и в правильности заточки рабочей кромки.. Если она хоть немного зализана, то подправь на заточном станке. Тут очень важен момент первого усилия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Она новая почти, набор хоть и китайский, но вроде пока переносит мои издевательства над ним. Кромки чистые, только хром с них ободрал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | PaVel писал(а): | Спасибо, попробуем. Надо только кислоту, есть электролит 5 литров
А так стоит задача вынуть маятник из вилки и поставить другой с другой осью. Если не выйдет то прийдётся пилить ось. |
Это только пилить ось. Выбить в собранном положении почти не реально. Разве только кислота хорошо разъест и поможет... Да, чтобы залить кислоту, нужно просверлить отверстие в маятнике. |
Да сверлить я так понимаю надо по середине трубы маятника в которой находится ось и хорошо зальть туда кислоты. В другом маятнике который буду ставить думаю надо тоже сделать такое отверстие с резьбой под болтик и заливать туда масло.
И ещё я правельно понимаю что ось в маятнике должна вращатся во втулках, если это так, то ось у меня хорошо засела ибо маятник качается вместе с осью т.е. она вращается в отверстиях вилки разбивая их, блин сам ответил на свой вопрос .
Спасибо за совет, попробуем залить серной кислоты не поможет отпилим, есть вторая вилка в сборе на всякий случай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня проехал на муравье и вот что показало, километры счётчик мотает, а стрелка 0-10, даже если максимальную скорость набрать. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, это спидомето. В волкове схема была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Расклепалась ось стрелки в чашке (как правельно назвать, описать не знаю) внутри которой вращается магнит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Его(спидометр) просто надо было помазать. Когда снял спидометр то от туда, куда вставляется тросик выпало типа иголки из подшипника, когда ставил обратно не стал это ставить. Тросик и редуктор я мазал в июне. Снял я со спидометра железный корпус, а там всё сухо, я всё смазал, крутанул дрелью стрелка и счётчик работают, собрал поставил работает. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | andrey_nik писал(а): | PaVel писал(а): | Спасибо, попробуем. Надо только кислоту, есть электролит 5 литров
А так стоит задача вынуть маятник из вилки и поставить другой с другой осью. Если не выйдет то прийдётся пилить ось. |
Это только пилить ось. Выбить в собранном положении почти не реально. Разве только кислота хорошо разъест и поможет... Да, чтобы залить кислоту, нужно просверлить отверстие в маятнике. |
В другом маятнике который буду ставить думаю надо тоже сделать такое отверстие с резьбой под болтик и заливать туда масло.
И ещё я правельно понимаю что ось в маятнике должна вращатся во втулках, если это так, то ось у меня хорошо засела ибо маятник качается вместе с осью т.е. она вращается в отверстиях вилки разбивая их, блин сам ответил на свой вопрос .
|
Єто отверстие можно использовать для пресс-маслёнки, нарезав в нём резьбу и вкрутив специальный штуцерок.
А ось во втулках не вращается. Там две пары втулок и одна распорная втулка. Ось лишь стягивает две рабочие втулки, которые упираются с одной стороны в распорную, а с другой в вилку. Эти рабочие втулки качаются при работе во второй паре втулок, которые сидят сравнительно туго (не качаясь)в маятнике. Т.е скольжение происходит между втулками. Материал втулок - чугун. Только вот не припомню всех ли. Наружных (тех что туго заходят в маятник) точно чугун.
Вот фото внутренностей :[url][/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 7:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за разъяснения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lover Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2010 Сообщения: 92 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько ватт ставится лампочка в фару "Муравья"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А про редуктор у нас есть что нибудь? Фоты разобранного, как разобрать собрать правильно?
У меня задняя не выключается
Ткните носом не могу найти _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lover писал(а): | На сколько ватт ставится лампочка в фару "Муравья"? |
На 40 /45 Ватт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lover писал(а): | На сколько ватт ставится лампочка в фару "Муравья"? |
А12-50+40 _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|