Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
408 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dim-dim писал(а):
dim-dim писал(а):

и еще как в этом разобраться :
Поршень 2 кольца 0
Поршень 2 кольца 00
Поршень 2 кольца 000
Поршень 2 кольца 1
Поршень 2 кольца 1 ремонт
Поршень 2 кольца 2
Поршень 2 кольца 2 ремонт

мужики ну ответте хоть что нибудь, не новую же тему создавать

Вот почитай
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4916
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dim-dim писал(а):
Подскажите подумываю поменять поршень и кольца, у меня Тулица 79 год, когда снимал свою поршневую, то поршень был под два кольца. Не знаю ремонтный ли он или нет. Если я меняю поршень с кольцами на след рем. размер, растачивать нужно?

Да, нужно.
Расточка не делается, если меняют только кольца.
На поршне есть пометка, какого он размера
dim-dim писал(а):

Как узнать какой размер стоит(Поршневая довольнотаки чистая, пробег 30 тык)?
Какая должна быть компрессия?

Размер узнать нутрометром. Либо примерять различные поршни.
dim-dim писал(а):

и еще как в этом разобраться :
Поршень 2 кольца 0
Поршень 2 кольца 00
Поршень 2 кольца 000
Поршень 2 кольца 1
Поршень 2 кольца 1 ремонт
Поршень 2 кольца 2
Поршень 2 кольца 2 ремонт

Не совсем понятен вопрос. Первые три - разные группы номинальных деталей. Остальные - ремонтные.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ответы и особенно за таблицу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ghost666
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 25, 2012
Сообщения: 3
Откуда: тульская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет !! есть вопрос . вот муравей ездит хорошо но бывает так когда останавливаешься и переходишь на нейтраль он на холостых ходах начинает быстро сам набирать обороты и глохнет, потом завести сложно становится . может с поплавками что в крабе и бензина много начинает поступать в двиг.??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может и подсос воздуха либо с правого сальника либо где-то в районе крепления карбюратора..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
А может и подсос воздуха либо с правого сальника либо где-то в районе крепления карбюратора..

Вероятнее всего, карбюратор, сам по себе, редко такие капризы делает.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожайлуста или дайте ссылку (подразумеваю что такая тема была, не нашёл), как вынуть ось маятника в передней вилке туриста, муравья и т.д. Я так понимаю она там закисает не кисло и разбивает её там тоже это как раз мой вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залить туда концентрированной соляной кислоты, подождать с пол часа и выбить ось. Когда будете выбивать, нужно опереть трубку маятника (в которой все внутренности) так, чтобы ничего не мешало выходу опорных втулок шарнира.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, попробуем. Надо только кислоту, есть электролит 5 литров Smile
А так стоит задача вынуть маятник из вилки и поставить другой с другой осью. Если не выйдет то прийдётся пилить ось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема. Перестал работать спидометр. Стрелка болтается по шкале в диапазоне от 0-10км/ч, а мотороллер едет с большей скоростью. Было это так: ехал 40-30 км/ч, а потом по заброшенному саду ехал на первой передаче, потом выезжаю из сада разгоняюсь, смотрю на спидометр, а он 0-10км/ч показывает. Что делать и куда лезть?
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0 10 он по кочкамSmile тросик скорее всего свое отжил. Попробуй снять тросик, покрути его, проверь. Проверь редуктор спидометра, его соединение с крышкой и звездой. Если все там хорошо, значит спидометр виноват. Провер износ концов вала тросика, могут проворачиваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От хорошей ямки и 0-80 бывает. Редуктор привода спидометра 100% исправен. Значит либо тросик либо спидометр. Хотя пробег всего 23000км неужели тросик стёрся.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одометр крутит? Мог ещё стереться четырёхгранник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Спасибо, попробуем. Надо только кислоту, есть электролит 5 литров Smile
А так стоит задача вынуть маятник из вилки и поставить другой с другой осью. Если не выйдет то прийдётся пилить ось.

Это только пилить ось. Выбить в собранном положении почти не реально. Разве только кислота хорошо разъест и поможет... Да, чтобы залить кислоту, нужно просверлить отверстие в маятнике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня одного закис задний винт крепления пластикового кожуха спидометра? Закис в алюминевом теле, пилить не хочется, жалко кронштейн, останется состатками винта, рассверливать тоже не хочется, вдшкой не подлезешь Sad как еще можно попробовать вывернуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 111, 112, 113  След.
Страница 30 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды