Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
238 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как располовинить редуктор? Болты все выкрутил, мне кажется, его держат втулки в приливах под большие крепежные болты, которые на переднем и заднем торце. Щель в парумиллиметров появилась, и больше не идет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулки (направляющие) особо не держат. Держит посадка сАмого большого подшипника (подшипника дифференциала). Чтобы выбить, нужно чтобы один человек держал редуктор на вису за одну (верхнюю) половинку, а второй молоточком бил по полуоси дифференциала. Бывает легко выходит, а бывает и хорошо стукнуть надо. Можно съёмником.
Заодно и лючки все выкрути перед разборкой половинок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Кто ни буть может cделать фото боковой подножки Т200 с размерами.
Интересует диаметры труб, длина и главное как выглядит её верхняя часть та что вставляется в раму, я так понимаю там приварена труба, а в ней втулка в которую вставляется болт, размеры этой части тоже очень нужны.
Родной нету, хочу сварить новую. Зарание спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не поможет наверное тебе никто Sad
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы сфоткал на своей туле, да только я далеко от нее Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там делов то на 20 минут найти трубу и сварить, я хочу сделать как было, что бы мотороллер не лежал на боку как это происходит сейчас ибо самоделка из трубы седла велосипела долго не прожила, разбилось отверстие под болт, теперь брусок надо ставить под подножку что бы электролит в АКБ не переливался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не знаю, но моя тула тоже довольно косо стоит на подножке, хотя мне кажется, что это ее родная... я с тулицей сравниваю, которая на боковой стоит почти вертикально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня подножки не было вообще потеряли Sad , быстро сделал из попавшейся трубы седла велосипеда, было сначало всё отлично устойчиво и удобно, но со временем отверстие разбило и подножка отгибается чуть бы не в одну плоскость с полом, устойчивость не пропала, но вот для АКБ это не есть хорошо, да и со стороны смотрится как то страшно. Родная подножка тоже имеет как бы так сказать завал, но не такой огромный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблему с пропусками в работе двигателя я победил. Теперь хочу посоветоваться с другими туловодами по поводу работы двигателя.
Ситуация следующая: разгон происходит нормально, даже весьма бодро, далее, если газу не добавлять, а оставить как есть, мотор как-то не ровно начинает работать (похоже на очередь из автомата). Если добавить газу (чтобы тяга появилась) всё снова нормально.
Может эта "автоматная" работа двигателя нормальное явление и я просто придираюсь? Но мне кажется что что-то не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да знакомый звук "строчка", был такой звук когда у седевшего сзади седока засосало штанину в отверстие воздушного фильтра, ехал так же как вы написали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите подумываю поменять поршень и кольца, у меня Тулица 79 год, когда снимал свою поршневую, то поршень был под два кольца. Не знаю ремонтный ли он или нет. Если я меняю поршень с кольцами на след рем. размер, растачивать нужно?
Как узнать какой размер стоит(Поршневая довольнотаки чистая, пробег 30 тык)?
Какая должна быть компрессия?

и еще как в этом разобраться :
Поршень 2 кольца 0
Поршень 2 кольца 00
Поршень 2 кольца 000
Поршень 2 кольца 1
Поршень 2 кольца 1 ремонт
Поршень 2 кольца 2
Поршень 2 кольца 2 ремонт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Кто ни буть может cделать фото боковой подножки Т200 с размерами.
Интересует диаметры труб, длина и главное как выглядит её верхняя часть та что вставляется в раму, я так понимаю там приварена труба, а в ней втулка в которую вставляется болт, размеры этой части тоже очень нужны.
Родной нету, хочу сварить новую. Зарание спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dim-dim писал(а):
Подскажите подумываю поменять поршень и кольца, у меня Тулица 79 год, когда снимал свою поршневую, то поршень был под два кольца. Не знаю ремонтный ли он или нет. Если я меняю поршень с кольцами на след рем. размер, растачивать нужно?
Как узнать какой размер стоит(Поршневая довольнотаки чистая, пробег 30 тык)?
Какая должна быть компрессия?

и еще как в этом разобраться :
Поршень 2 кольца 0
Поршень 2 кольца 00
Поршень 2 кольца 000
Поршень 2 кольца 1
Поршень 2 кольца 1 ремонт
Поршень 2 кольца 2
Поршень 2 кольца 2 ремонт

мужики ну ответте хоть что нибудь, не новую же тему создавать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Проблему с пропусками в работе двигателя я победил. Теперь хочу посоветоваться с другими туловодами по поводу работы двигателя.
Ситуация следующая: разгон происходит нормально, даже весьма бодро, далее, если газу не добавлять, а оставить как есть, мотор как-то не ровно начинает работать (похоже на очередь из автомата). Если добавить газу (чтобы тяга появилась) всё снова нормально.
Может эта "автоматная" работа двигателя нормальное явление и я просто придираюсь? Но мне кажется что что-то не так.

Строчка - признак богатой смеси. Попробуй иголку опустить на одно деление, а заодно проверь уровень топлива в полплавковой камере.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 111, 112, 113  След.
Страница 29 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды