|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
238 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Olesha Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 02, 2011 Сообщения: 87 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как располовинить редуктор? Болты все выкрутил, мне кажется, его держат втулки в приливах под большие крепежные болты, которые на переднем и заднем торце. Щель в парумиллиметров появилась, и больше не идет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Втулки (направляющие) особо не держат. Держит посадка сАмого большого подшипника (подшипника дифференциала). Чтобы выбить, нужно чтобы один человек держал редуктор на вису за одну (верхнюю) половинку, а второй молоточком бил по полуоси дифференциала. Бывает легко выходит, а бывает и хорошо стукнуть надо. Можно съёмником.
Заодно и лючки все выкрути перед разборкой половинок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Кто ни буть может cделать фото боковой подножки Т200 с размерами.
Интересует диаметры труб, длина и главное как выглядит её верхняя часть та что вставляется в раму, я так понимаю там приварена труба, а в ней втулка в которую вставляется болт, размеры этой части тоже очень нужны.
Родной нету, хочу сварить новую. Зарание спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы сфоткал на своей туле, да только я далеко от нее |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там делов то на 20 минут найти трубу и сварить, я хочу сделать как было, что бы мотороллер не лежал на боку как это происходит сейчас ибо самоделка из трубы седла велосипела долго не прожила, разбилось отверстие под болт, теперь брусок надо ставить под подножку что бы электролит в АКБ не переливался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно не знаю, но моя тула тоже довольно косо стоит на подножке, хотя мне кажется, что это ее родная... я с тулицей сравниваю, которая на боковой стоит почти вертикально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня подножки не было вообще потеряли , быстро сделал из попавшейся трубы седла велосипеда, было сначало всё отлично устойчиво и удобно, но со временем отверстие разбило и подножка отгибается чуть бы не в одну плоскость с полом, устойчивость не пропала, но вот для АКБ это не есть хорошо, да и со стороны смотрится как то страшно. Родная подножка тоже имеет как бы так сказать завал, но не такой огромный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблему с пропусками в работе двигателя я победил. Теперь хочу посоветоваться с другими туловодами по поводу работы двигателя.
Ситуация следующая: разгон происходит нормально, даже весьма бодро, далее, если газу не добавлять, а оставить как есть, мотор как-то не ровно начинает работать (похоже на очередь из автомата). Если добавить газу (чтобы тяга появилась) всё снова нормально.
Может эта "автоматная" работа двигателя нормальное явление и я просто придираюсь? Но мне кажется что что-то не так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да знакомый звук "строчка", был такой звук когда у седевшего сзади седока засосало штанину в отверстие воздушного фильтра, ехал так же как вы написали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim-dim Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 27, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите подумываю поменять поршень и кольца, у меня Тулица 79 год, когда снимал свою поршневую, то поршень был под два кольца. Не знаю ремонтный ли он или нет. Если я меняю поршень с кольцами на след рем. размер, растачивать нужно?
Как узнать какой размер стоит(Поршневая довольнотаки чистая, пробег 30 тык)?
Какая должна быть компрессия?
и еще как в этом разобраться :
Поршень 2 кольца 0
Поршень 2 кольца 00
Поршень 2 кольца 000
Поршень 2 кольца 1
Поршень 2 кольца 1 ремонт
Поршень 2 кольца 2
Поршень 2 кольца 2 ремонт |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Кто ни буть может cделать фото боковой подножки Т200 с размерами.
Интересует диаметры труб, длина и главное как выглядит её верхняя часть та что вставляется в раму, я так понимаю там приварена труба, а в ней втулка в которую вставляется болт, размеры этой части тоже очень нужны.
Родной нету, хочу сварить новую. Зарание спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim-dim Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 27, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dim-dim писал(а): | Подскажите подумываю поменять поршень и кольца, у меня Тулица 79 год, когда снимал свою поршневую, то поршень был под два кольца. Не знаю ремонтный ли он или нет. Если я меняю поршень с кольцами на след рем. размер, растачивать нужно?
Как узнать какой размер стоит(Поршневая довольнотаки чистая, пробег 30 тык)?
Какая должна быть компрессия?
и еще как в этом разобраться :
Поршень 2 кольца 0
Поршень 2 кольца 00
Поршень 2 кольца 000
Поршень 2 кольца 1
Поршень 2 кольца 1 ремонт
Поршень 2 кольца 2
Поршень 2 кольца 2 ремонт |
мужики ну ответте хоть что нибудь, не новую же тему создавать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dim52 писал(а): | Проблему с пропусками в работе двигателя я победил. Теперь хочу посоветоваться с другими туловодами по поводу работы двигателя.
Ситуация следующая: разгон происходит нормально, даже весьма бодро, далее, если газу не добавлять, а оставить как есть, мотор как-то не ровно начинает работать (похоже на очередь из автомата). Если добавить газу (чтобы тяга появилась) всё снова нормально.
Может эта "автоматная" работа двигателя нормальное явление и я просто придираюсь? Но мне кажется что что-то не так. |
Строчка - признак богатой смеси. Попробуй иголку опустить на одно деление, а заодно проверь уровень топлива в полплавковой камере. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|